Страница 5 из 7

Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:29 pm
filosof
тоже думаю,что сольет,но только с места и на 402 метра.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 4:09 pm
maksimus S8
Один приятель СРТшник, доделал на конец свой аппарат, остались только настройки, вот чего получилось, цитата:
приехав из москвы в свою деревушку, решил посмотреть и включить джитек, на ярославке все это происходило, с правой стороны))) в общем температура воздуха+32 (кстати жара сегодня духотища не сносная), но после замены радиаторов температура двигла супер, температура масла в коробке тоже супер, перед первым замером, в общем все по нулям - старт, смотрю показатели 2.97 до 60 миль первый старт и 11.22 четверть - я удивлен , может врет джитек? ,до этого человек мерил в мокрую погоду немного было похуже, замеряю второй раз, температура масла поднялась, опять 2.95 до 60 и четверть около того, позвонил человеку кто делал мне это все, говорит очень уж оптимистично))))), заново настроил джитек уже по его словам, старое все стер и поехал мерить - итого 2.87 до ста 11.26 четверть и 1.27 ускорение... стартанул лучше чем все предыдущие разы, но коробка дает знать при нагреве переключалась не так нормально как первые два раза...
1teafr6

Добавлено: Чт июл 23, 2009 4:12 pm
maksimus S8
забыл добавить: установили строкер 7,0л, Вортек, Борла, увеличенный дросель.!

Добавлено: Чт июл 23, 2009 4:42 pm
filosof
ниче не понял..... 1pardon76
аааааааа так это значит ...житек со строкером,вортеком и борлом 7 литров выпили за 3 сек. 1grandmersy8 ..ну тогда это дествительно - Результат :D
Макс, 1hahdshake8 :beer:

Добавлено: Чт июл 23, 2009 4:51 pm
maksimus S8
8) кто в теме, тот знает о чем я!

Re:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 1:25 am
Бешеный
maksimus S8 писал(а):8) кто в теме, тот знает о чем я!
АУДИ СИЛА!!!

Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:19 am
maksimus S8
:D

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:29 am
rakiim
А кстати кто нибудь тягался 4.2 компрессор vs w12? :twisted: Кто кого?

Лично я думаю компрессор вдует в12шке пинка 1sakcsat23 но это имхо..

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:32 am
filosof
ну если w12 будет на механике..и на газу.то вряд ли :D

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:34 am
rakiim
:D :lol:

Re: Re:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:39 am
Кучерявый
Бешеный писал(а):
maksimus S8 писал(а):8) кто в теме, тот знает о чем я!
АУДИ СИЛА!!!
Ты б лучше не кричал, а вот взяли б с Анатолием и приехали на покатушки... вот и все вопросы сразу бы снялись... Ваня знает о чем говорит, равно как и Максимус и Философ... Они там каждый раз бывают. Как и другие, более молчаливые соклубники... А то как на форуме, так сила, а когда про покатушки говорят, так вас и не слышно... Без обид, но как говорится ФАКТ.

Re: Re:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:05 am
Анатолий
Кучерявый писал(а):
Бешеный писал(а):
maksimus S8 писал(а):8) кто в теме, тот знает о чем я!
АУДИ СИЛА!!!
Ты б лучше не кричал, а вот взяли б с Анатолием и приехали на покатушки... вот и все вопросы сразу бы снялись... Ваня знает о чем говорит, равно как и Максимус и Философ... Они там каждый раз бывают. Как и другие, более молчаливые соклубники... А то как на форуме, так сила, а когда про покатушки говорят, так вас и не слышно... Без обид, но как говорится ФАКТ.
я ещё раз говорю подъезжайте на воробъёвы горы, например сегодня вечером и всё проверим, я буду там только номер у меня теперь поменялся, у меня теперь *666**199, там и закатнёмся да просто пообщаемся

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:32 am
Кучерявый
Это конечно хорошо, но наверняка тебе захочется с несколькими машинками заехаться из клуба, так что лучше, на мой взгляд, на клубные покатушки подъехать и попробовать. А знакомству мы ж завсегда рады! :beer:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:08 pm
Анатолий
я не против, но проблема в том что как только намечается какая-нибудь клубная встреча, мой автомобиль почему-то ломается и это уже тенденция 1pardon76 уже самого раздрожает :o

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:32 pm
Кучерявый
Все будет супер! Главное верить, дружище! :beer:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:18 pm
bloom
Ничего по теме нового не слышно? :oops:

Re: Компрессор

Добавлено: Сб апр 24, 2010 4:19 am
filosof
слышно только что песовцы предлагают теперь слабоватые киты по 6 и 8 килодолларов,на базе итоновских м90 :)
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.

Re: Компрессор

Добавлено: Сб апр 24, 2010 4:56 am
filosof
перевел транслитом.
Представляем новый PES G4 MPI нагнетателя системы VAG 4.2L 5V группы двигателей, а также 4.2FSI Audi R8. В основе системы алюминиевых литых PES впускной коллектор и нагнетатель Итон-M90. Это корней типа положительные нагнетателя перемещения обеспечивает мгновенный бесшовные повышения во всем диапазоне оборотов. Итон нагнетатели используются в качестве оборудования OEM на Mercedes Benz, Aston Martin, Jaguar и автомобилей. Система поставляется с полным набором запасных частей, необходимых для установки. Изображение
Помимо принудительного индукции требует расширения топлива с целью обеспечить правильное горючей смеси производительности и безопасности. В комплект поставки входит PES в доме ЭКЮ корректного и предлагает исключительную плавность управляемость, а также бесшовные доставки власти. Система G4 MPI является результатом более чем 2 лет разработки и тестирования по дороге сбора данных программного обеспечения. Наши автомобили проходят испытания в широком диапазоне условий эксплуатации, начиная от "легких" ежедневно коммутирует к суровым условиям трека. Мы также испытания наших систем в широком диапазоне температур, от суровой зимы холодной зной летом. Тестирование также проводится с использованием как Dynojet и Мустанг динамометров. Мы настолько уверены в надежности системы, которые мы предлагаем один год, неограниченный пробег гарантии
Изображение
ЭТАП 1 PLUS
Промежуточным версия 5psi комплект с воздуха - жидкость интеркулер производить увеличение мощности около 35% в течение акции. Такая конфигурация была настроена для транспортных средств с передач Tiptronic. Она предоставляет прекрасную власть, не беспокоясь о передаче неудач. Этап 1 PLUS также отличная альтернатива для тех, кто 6speed автомобилей, которые хотят добавить значительное влияние, сохраняя давление наддува до скромных 5psi уровне из-за плохого топлива, имеющегося или экстремальные температуры окружающей среды. $ 8495 Изображение
NON промежуточным ПО промежуточного АПГРЕЙДА
Включает в себя все части необходимо превратить ваш Этап 1 системы на этапе 1 Plus или Этап 2 системы без снятия коллектора от машины! Этап 1 система разработана так, что он может быть повышен легко промежуточным версия в любое время. Жидкого ядра интеркулер вставляется в верхнюю часть впускного коллектора, просто удалив многообразии пластину. Система включает в жидком ядре интеркулер, теплообменник, который сидит за бампер покрова, Bosch насос высокого охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости резервуар / расширительный бак, а также все шланги, фитинги и проводки, необходимые для завершения установки. При обновлении до версии вашего промежуточным ЭКЮ будет также блеснула на сцену по своему выбору.
.........................................................................................................................................................................................
у них есть диллер и в России,но на офф.сайте диллера такой инфы нет,над звонить и спрашивать. http://www.digi-tec.ru/about/contacts.php

Re: Компрессор

Добавлено: Вт июл 20, 2010 3:33 pm
Ruslan
Ребят, может кто подскажет, как нужно компрессор обслуживать??? Спасибо 1hahdshake8

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:16 am
v8-biturbo
Ruslan писал(а):Ребят, может кто подскажет, как нужно компрессор обслуживать??? Спасибо 1hahdshake8
Покажи или расскажи!!! Посмотрим и подскажем!!!

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:23 am
v8-biturbo
filosof писал(а):слышно только что песовцы предлагают теперь слабоватые киты по 6 и 8 килодолларов,на базе итоновских м90 :)
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.
Путем "нехитрого" процесса "разжимания" двига, "улучшения" охлаждения ( воздуха и "воды"), "вмешательства в "мозг" и "игры" с приводными/обводными роликами нагнетателя, можно "качнуть" и побольше бара! Тогда думаю будет ооооочень интересно, причем с самых низов!!!

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 23, 2010 5:55 pm
filosof
дело не в дудке,есть,дудки ,которые качают и поболее,дело в стоковой начинке наших движков. :wink:

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 30, 2010 3:15 pm
v8-biturbo
filosof писал(а):дело не в дудке,есть,дудки ,которые качают и поболее,дело в стоковой начинке наших движков. :wink:
Наше "стоковое железо" держит как минимум 650 сил!!! 8)
Собрано и проверено лично!!! 1welcometrd
Другое дело - качество "пойла"!!! Если бы качественная "горючка", то и моторы держали бы побольше!!! :[:]||||||

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 30, 2010 3:48 pm
filosof
если ты надул дополнительно 300 лс без изменения механики,то поделись с форумчанами своим опытом,думаю,всем будет интересно.
Выложи подробный фотоотчет.

Re: Компрессор

Добавлено: Пт июл 30, 2010 4:46 pm
Lost
filosof писал(а):если ты надул дополнительно 300 лс без изменения механики,то поделись с форумчанами своим опытом,думаю,всем будет интересно.
Выложи подробный фотоотчет.
фраза "если" к данному человеку не применима.

http://www.youtube.com/watch?v=lWomXeD8WLk