Страница 2 из 5

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 3:29 pm
A159632478
а они случаем не только надёжностью отличаются?

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 3:39 pm
InLine
A159632478 писал(а):а они случаем не только надёжностью отличаются?
Не только. Но и надежностью тоже.

Так как шланги покрыты прочной металлической оплеткой они не расширяются при нажатии на педаль тормоза. Что соответственно улучшает информативность и реакцию на нажатие педали тормоза. Если я не прав. Гуру поправят.

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:20 am
DENIS
Женя покатал, тормозилки очень впечатляют. :good:

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:12 am
InLine
:beer:

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:14 am
Vitas
DENIS писал(а):Женя покатал, тормозилки очень впечатляют. :good:
А я наверное никогда не дождусь ! :cry: Когда он меня покатает 1dontmen8

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:54 am
DENIS
InLine писал(а)::beer:
1gimmefive8

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:06 am
InLine
Пару дней назад поставил передние тормоза от RS6. Некоторые одноклубники уже оценили.
Очень доволен. На днях напишу отчет с фотографиями.

Хочу сказать огромное спасибо за помощь Maksimus S8.
Отдельная благодарность Sten.
Спасибо мужики!

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:06 am
InLine
Несколько фотографий новых тормозов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:09 am
Vitas
Красота :)

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:10 am
Вредная Бабка
Так тормозить ты можешь, а что с разгоном??? Когда меры принимать к реваншу

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:12 am
InLine
Vitas писал(а):Красота :)
Спасибо Василий. :)
Мне они снились когда у Димы увидел. Пока не поставил не успокоился.

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:12 am
Vitas
Да Женёк они тебе нужнее чем мне 1hahdshake8

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:13 am
InLine
Deniska писал(а):Так тормозить ты можешь, а что с разгоном??? Когда меры принимать к реваншу
Готовлюсь. :)

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 8:03 pm
Dmitry
1hahdshake8 :good:

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 3:16 pm
InLine
:oops: :D

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:46 am
Штурман
отличная работа Жень 1gimmefive8 тоже замучу скоро с задними :oops:

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 2:44 am
InLine
Пишу короткий отчет как обещал.
Поставил я себе 6 поршневые тормоза ABT sportsline и был вполне доволен. Но тормоза от РС6 не давали спать спокойно по ночам.
И вдруг на форме появилось обьявление о продаже новых суппортов от RS6 2004 г. Договорившись с продавцом о цене купил их.
Чуть позже преобрел благодаря Sten`у оригинальные диски с перфорацией от RS6. 365Х34 если не ошибаюсь. Потом подобрал колодки и сделал адаптеры для установки на D2 дорестайл. Колодки выбрал Hawk Perfomance красного цвета. По рекомендации Железного Гения Антона.
Очень доволен. Поскрипывают еле слышно. Практически не пачкают диски. Тормозят отменно даже после нескольких экстремальных торможений.

На установке столкнулся с неприятым сюрпризом. После того как суппорта установили и прикрутили колеса я решил провернуть колесо. А Диск стоит намертво. Спицами уперся в суппорт. Не хватило каких то 2,5-3 мм. Усложнялась ситуация тем что у меня стоят переходники по ступицу от BMW 5.120. И диски Breyton от BMW. Увеличить эти переходники или сделать такие же большей толщины задача не из простых. Машин повисла на подъемнике. Другие диски не поставишь, ступица не позволит. Старые суппорта не прикрутишь так как их паралельно уже прикрутили к машине соклубника... Выход нашли. Благодаря Максиму Maksimus8 были куплены 5 мм проставки 5.112 и поставлены между ступицей и переходником. Получился бутерброд 25 мм толщиной. И диски перестали доставать суппорта.
Тормоза стали еще лучше. А как выглядят :)
Недавно пришлось тормозить в пол с 220+ отработали на УРА. По перфорации пошли трещинки от перегрева. Думал что диски на выброс.. но вот уже 3.5 тысячи откатал а тормозят они как и прежде. Великолепно.

Некоторые интересные факты.
Диски 365 от RS6 весят меньше чем 360 от D3. значительно. В граммах не вешал.
Колодок теперь нужно покупать 2 комплекта вместо одного. На переднюю ось. Надеюсь что и хватать их будет на пробег гораздо больший.
Информативность стала еще лучше. Во многом благодаря более жестким колодкам Hawk против оригинальных от Туарега на предыдущих суппортах и 2 дополнтельным поршням в новом суппорте.
Не разу не смог нагреть их до того состояния чтобы они поплыли. Хотя очень старался.

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:36 am
Jescha
Да уж тормозилки у тебя :good:

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 2:26 pm
Banshee
я только что считай пересел с гольфа4-ого на А8, бы просто в шоке, у машины реально просто нет тормозов, действительно непонятно чем думали инженеры, тема до боли актуальная, тормоза ей жизненно необходимы, так что завидую вам белой завистью))) но моя авося требует бешенных вложений и до тормозов ещё далеко... вообщем поздравляю вас! 1resulyt12

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:04 am
InLine
Jescha писал(а):Да уж тормозилки у тебя
Да Жень :D 1hahdshake8

Banshee
Спасибо! Завидовать не нужно. Нужно улучшить. Можно относительно недорого. 1hahdshake8

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:14 am
InLine
Сегодня поменял задние колодки.
Заодно разобрал почистил и смазал направляющие задних суппортов.
При разборке увидел что направляющие сухие и начинают ржаветь. И колодки были изношены не равномерно. Соответственно до этого основную нагрузку брали на себя передние тормоза. Задние толком не тормозили из-за поклинивающих направляющих. Из-за этого перетормаживала морда и машина рыскала при резких торможених.
Сейчас несмотря на то что колодки еще толком не успел притереть чувствую что машина в целом стала тормозить чуть лучше. Особенно чувствуеться на маленьких скоростях, на светофорах. И расканье пропало при торможении с больших скоростей.

Так что советую всем следить за задними тормозами. Они играют не последнюю роль в эффективном торможеннии. Почистить и смазать направляющие с заменой колодок, дело на час-полтора. Легко можно сделать своими руками. Подъемник иметь для этого не обязательно.

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 2:18 am
orthodox
у меня помню ручник не работал вообще,как будь-то трос оборвался,оказалось из за задних суппортов

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:38 am
Banshee
я ж говорю белой завистью по доброму)))) да уже давно читаю и думаю как улучшить...
из бюджетных более менее я так понял два варианта:
1.По кругу все отто зиммерман поставить перфориванные(но сомневаюсь что то я в эфективности)
2.либо от эски авоси, я так понял на рестайле сильно переделывать там ничего не нужно, но все пишут что вата)
вот и думаю.....

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:03 am
InLine
Можно сделать проще. Начни со шлангов, прокачки системы и замены колодок. Дисков если необходимо. Обязательнопроверь почисть и смаж направляющие в суппортах. тормоза станут более эффективными.
После установки Цимермана лучше тормозить не будет. Перфорация сделана для лучшего торможения с очень высоких скоростей. так как отводит продукты горения которые образуются между колодкой и диском. На маленьких скоростях толку от нее нет.

Re: Тормозилки на S8 D2.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:46 am
Banshee
вот и мне друзья про перфорацию тоже самое твердят... спасибо за совет начну пока приводить все в порядок а потом видно будет 1thankyou