Страница 2 из 3

Re: Re:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:34 pm
dmc
Бешеный писал(а):
dmc писал(а):Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
Полнейшая неоргументированая ерунда!
Что именно? Наверно лучше начать с себя, аргументировать, а за мной дело не станет. Выдели ерунду, с аргументирую.

Re: Re:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 7:08 pm
Бешеный
dmc писал(а):
Бешеный писал(а):
dmc писал(а):Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
Полнейшая неоргументированая ерунда!
Что именно? Наверно лучше начать с себя, аргументировать, а за мной дело не станет. Выдели ерунду, саргументирую.
Я думаю что начать нужно с того,что тебе вообще интересены только заводские регламенты и настройки автомобилей. И я вообще не понимаю что ты делаешь в этом разделе.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 7:42 pm
a8s8
Алексей,давай попробуем придерживаться такого принципа:
Давайте согласимся иметь разногласия
Идёт?
1gimmefive8

Re:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 7:52 pm
Бешеный
a8s8 писал(а):Алексей,давай попробуем придерживаться такого принципа:
Давайте согласимся иметь разногласия
Идёт?
1gimmefive8
Да без вопросов. Только я считаю если у тебя нет интереса к теме то ненужно писать лижбы что.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:06 am
A8ndrey
Пишите, что то только ругаемся!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:24 am
dmc
Пишем.
Согласен "бешанный", аргументы нужны, хотя читая твои посты не скажешь, что тема тебе интересна, ни одного аргумента, кроме "Ауди-сила" или "ручка-рулит" и ты правильно меня понял, я за стоковые немецкие настройки, потому что немецкий рынок тесен и каждый производитель тратит не мало средств, чтоб обогнать конкурента и остаться в живых, выжимая лошадиные силы из каждого кубика, при этом не подорвав репутации перед клиентом, о надежности. Если-бы у Ауди был нарушен этот баланс, она-бы не была так популярна в мире, как популярна сейчас, рынок уже все выяснил.
Считаю, что "Чип-тюнинг" - "колхоз", раздутая реклама в инете - способ легкого заработка некоторых людей, это мое мнение.
С нетерпением жду твоих аргументов.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 3:05 am
A8ndrey
Dmc, я считаю не совсем так, вот например почему в W12 с большим объемом(6.0) показатели хуже чем у S8 (5.2l) -- это по поводу :
"выжимая лошадиные силы из каждого кубика", причем обрати внимание это в разрезе одного и тогоже производителя,
и таких примеров много когда один и тот же двигатель на разных моделях одного года (причем одной фирмы производителя) выдает разные показатели по л.с., моменту и как следствие динамике и характеру езды.
Почему так получается? Все дело в прошивке, видимо?

Добавлено: Пт окт 30, 2009 3:22 am
dmc
Не знаю, на счет 6.0 и 5.2 , что тут больше, сдвинут баланс в сторону не надежности или просто маркетенговый ход,
По практике (выевленной на клубных покатушках) Эска 4.2 не узжала от Авоськи, хотя по написанным лошадям должна была. Да и сравнивать 6.0 и 5.2 не коректно в теме чип-тюнинга, совсем разные движки по конструкции Оба на стоковой прошивке, тут скорее нужна тема - "механика", мало того, никто толком не знает этот мотор - 5.2, мало их, чтоб обсуждать тонкости.

Re:

Добавлено: Пт окт 30, 2009 3:35 pm
Бешеный
dmc писал(а):Пишем.
Согласен "бешанный", аргументы нужны, хотя читая твои посты не скажешь, что тема тебе интересна, ни одного аргумента, кроме "Ауди-сила" или "ручка-рулит" и ты правильно меня понял, я за стоковые немецкие настройки, потому что немецкий рынок тесен и каждый производитель тратит не мало средств, чтоб обогнать конкурента и остаться в живых, выжимая лошадиные силы из каждого кубика, при этом не подорвав репутации перед клиентом, о надежности. Если-бы у Ауди был нарушен этот баланс, она-бы не была так популярна в мире, как популярна сейчас, рынок уже все выяснил.
Считаю, что "Чип-тюнинг" - "колхоз", раздутая реклама в инете - способ легкого заработка некоторых людей, это мое мнение.
С нетерпением жду твоих аргументов.
1welcometrd 1bu8 дмс

Добавлено: Пт окт 30, 2009 3:38 pm
Бешеный
Очень тяжело вести беседу с тем кому все доработки с авто совсем не интересны. МТМ к примеру наверное тоже "колхоз"? Удачи.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:29 pm
dmc
Ну видишь, прогрес на лицо, почти две строчки написал. Что ты знаешь о "МТМ" и что они делают?

Re:

Добавлено: Сб окт 31, 2009 3:20 am
Бешеный
Что ты знаешь о "МТМ" и что они делают?
Поиском умеешь пользоваться? Дерзай!

Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:01 am
Jescha
Парни, а вы жжёте :D :beer:

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:28 am
A8ndrey
Жгут не жгут, а проблемма остается:
Чип-тюнинг -- за и против или + и - как угодно, только по немногу с места сдвигаемся -- некоторые только раз засветившись в теме -- пропадают и не учавствуют в обсуждении так мы ни к чему не придем!!!

Re: Чип-тюнинг двигателя

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 4:03 am
Vavastik
Друзья давайте жить дружно!!! не ругайтесь!!! комуто чип это круто 8) , комуто колхоз, :shock: 1sakcsat23 главное чтобы то что каждый делает для своего авто ему нравилось и приносило удовольствие 1hurra8 :beer: 1gimmefive8 Ну а критика присудствует во всех областях и не только в науке 11gamer8

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 4:28 am
filosof
самое интересное,что эта тема поднимается с регулярностью чуть ли не каждый месяц :) и еще никогда не пришли к единому мнению.
сам думал прошлой весной чиповать эску,но не стал.
мое мнение такое;атмосферник чиповать без манипуляций с ГБЦ смысла нет,(как у Максимуса).
Реалии показали(покатушки); Максимус(чип +голова.360-370 л.с) объехал меня(сток .340 л.с),Иван(сток ,рестайл,360 л.с) - его,а Ромик(А8 сток,D3.335 л.с)- Ваню.
все дело в состоянии авто и настройках корбки,ну и водителя :D
смысл чиповать авоську существует только в одном случае; 2.5 турбодизель,где КПД таких махинаций реально ощутим,. и с учетом небольшого количества лошадей(150) в реальности дает хорошую прибавку в динамике.
кстати ; правильно гоорить - перечиповать,а не чиповать,поскольку нас уже стоит стоковый чип,настроенный на оптимальные характеристики авто.(расход,мощность,износостойкость - долговечность).

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 9:36 am
maksimus S8
filosof писал(а):Реалии показали(покатушки)
Ага, с коробасом в аварийке вообще клево гоняться sarc

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:09 am
filosof
вот вот,о чем я и говорю.-состояние авто!

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:43 am
maksimus S8
Виталь, это я про себя, если что! Я домой уехал в аварийке, а на гонках она с огромными задержками переключалась, я даже Димку попросил проехать, не верил что ей пипец!

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:20 am
filosof
так я тебя и имею ввиду :)
я тогда еще удивлялся.- как Ваня тебя объехал?

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:26 am
dmc
Парни, это были вторые покатушки, на первых вроде Киреич всех на Авоське обьехал , кроме Акина.
Наверно президента не хотел обидеть

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:37 am
filosof
на первых меня не было...не знаю..
третьи давно пора устраивать..

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:51 am
dmc
У тебя есть возможность дешего коробку починить? :D

Re:

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 4:05 am
A8ndrey
Vitas писал(а):AmoKK
Вот ! Атмосферник !

И что не понравилось?
Хочу уточнить S8 5,2 V10 -- атмосферник?
Мне почемуто всегда казалось -- нет, может я неправ?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:26 am
Dmitry
Конечно не прав, самый обычный атмосферник :wink: