Страница 1 из 1

Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 12:44 pm
Besslovskiy
Ведь новая коробка идет с двумя сцеплениями, 7-ми ступка. Переключение незаметное! С передачи на передачу вообще в момент и без толчков. Не сказка ли? Так из за коробки можно улучшить динамические характеристики в разы! С 5.1 до 4.9 мне кажется свободно. Кто что думает по этому поводу? Или там вообще не вариант ее прикрутить к D3?

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 12:45 pm
ZhAmAn
Besslovskiy писал(а): вообще не вариант ее прикрутить
Вообще не вариант, мозги,редуктор,маховик,крепления..проще Д4 купить

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 12:47 pm
Besslovskiy
ZhAmAn писал(а):мозги,редуктор,маховик,крепления.
Ну мозги и крепления это как то можно подбить. А вот с редуктором и маховиком... там на столько все отличается?

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 12:51 pm
ZhAmAn
Besslovskiy И там 8ми ступенчатый типтроник

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:03 pm
Кучерявый
Это все равно что мотор от Боинга поставить. Надо еще все это подружить... Думаю смысла нет совсем.

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:13 pm
serega86
Вообще автоматы на Д3 достаточно надежные, в основном глючит мехатром. Да и проще отремонтировать нормально коробас да и забыть про него.
Ну а если колхозить че нить, то по мне так лучше механику :D

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:22 pm
Besslovskiy
Дак восьмиступка еще лучше ) Ну вобщем, я понял не вариант (( А коробка то от D3 может и хороша, но все равно задержки при переключении солидные (

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:23 pm
ZhAmAn
Besslovskiy Целых четверть секунды?

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:28 pm
Besslovskiy
ZhAmAn писал(а):Целых четверть секунды?
Да не, ну не четверть секунды конечно ))) Но если дойти хотя бы до четвертой, то как раз четвертть мне кажется и получится )

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:30 pm
ZhAmAn
По мне, так на 4.2 динамики за глаза, на 6.0 вообще такие мелочи не должны привлекать)

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:37 pm
Besslovskiy
Была у меня 3.2 я был в восторге от ее динамики! Потом стала 4.2 я был в восторге от ее динамики! Сейчас 6.0 я в восторге от ее динамики! ))) Это, я к тому, что всегда хочется чего- то большего. Даже если тебя устраивает вполне имеющаяся динамика. Ох уж эта человеческая сущность )))

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:39 pm
ZhAmAn
Besslovskiy S8 это поправит)

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:43 pm
Besslovskiy
Да ну, после w12 на v10 ? как то по мне не очень. W12 же круче )))

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:44 pm
ZhAmAn
Besslovskiy S8 отстроена по другому, выхлоп,подвеска,да и вид наконец)

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:46 pm
Besslovskiy
Да это понятно. И по динамике на пару десятых ловчее. Но все равно, по мне шильд W12 сменить на V10 это кощунство )) Это чисто моя точка зрения

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 2:04 pm
serega86
Так переклеить шильды и все!
Можно потом еще значек ламбо смело клеить :D

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 2:12 pm
Besslovskiy
Ну так можно и на ваз 21099 приклеить значек. А начинка где? Капот стыдно открывать будет ) Всем показываешь горшки, а на деле их меньше. Не красиво это

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 2:53 pm
sergey_city
Что пол года назад задавал вопрос, в чём разница между W12 и S8 D3, что и сейчас. Только в реальностях, а не по книжкам. Хотя и в книжках практически разницы ни какой. Дубль имеет лучшие показатели чем V10, у W12 при оборотах 6200 достигает 580 крутящего и 450 л/с, а у S8 при оборотах 7000 и 540 крутящего. но за счёт того что первый немного тяжелей и сам кузов эта разница приравнивается. Коробки имеют одинаковое передаточное отношение главной пары. Единственное на w12 у коробки крутящий момент в 580 это потолок. На S8 не знаю.
Кстати только что посмотрел видео с ютуба, пусть и пафосно, но в голове засел осадок и в дальнейшем думаю перебрать так же.
http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 3:45 pm
kakawyn
sergey_city
коробки д3 ходят по 500 тыщ без ремонта.
Проблема бмв с коробками зф известна,они что на 3,0 то и на м-ку ставят.
Не зря vag первые коробки ставит aisin ...а потом уже зф подгоняет хорошие коробки для более суровых реалий.
Я конечно не оправдываю производителей,но и этот черт меня раздражает!

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:09 pm
sergey_city
kakawyn я к нему отношусь ровно. мне он ни хорошего ни плохого не сделал. а про коробки у эмки своя коробка и только на х6м её ставят. от трёх литрового ставят как на дизель трёх литровый так и на х6 дизель трёх литровый

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:19 pm
kakawyn
sergey_city
а своя это какая :)

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:27 pm
sergey_city
kakawyn если не ошибаюсь на трёх литровую ставили GA6HP19Z а на эмку GA6HP26Z

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:29 pm
kakawyn
а посмотри на какие машины ВООБЩЕ ставилась

ZF 6HP26 S
а 6,0 литровый ку 7

ZF 6HP32 и все у него хорошо........

Re: Коробка от D4 6.3 на D3 6.0

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:44 pm
sergey_city
да не, я не имею в виду что коробки плохие. я к тому, что выгодней усилить эту коробку, вместо того что бы скрещивать от д4 с кучей геморроя и огромных затрат . И если действительно как в видео фрикционные диски установлены из картонок, то как вариант заменить на металл и различные втулки и прокладки... Ведь результат то будет лучше 1pardon76