Вынужденный тюнинг выхлопа на W12
Добавлено: Сб фев 25, 2017 9:16 pm
Всем привет! Появилась следующая проблема.. ехал себе спокойно никого не трогал, вдруг почувствовал что басов в выхлопе добавилось а тяги стало меньше.. у машины пробег 270 т.км, катализаторы давно вырезал, они ничего забить не могли.. по тех части проверял на двух разных сервисах, в одном и другом (Ауди сервис этого форума) проверили подшипники и тп, ничего не нашли, но сказали что так как пробег большой могло закидать там все маслом/нагаром и тд. + 3-ий датчик детонации нужно поменять. Сами банки и резонатор простучали, прощупали, ничего не звенит.. Сам мотор и коробку + редуктор в прошлом году поставил со свежей тачки (74 т.км пробег)
Что хочу спросить:
могли банки с возрастом подзабится так что не дают продохнуть мотору?
Может ли датчик детонации влиять на тягу мотора?
В конторе (другой) предложили убрать среднюю банку и вместо последних двух поставить новые универсальные (польские какие то), не будет ли слишком громко? И в целом улучшит ли это прохождение газов и динамику?
Б/у выхлопа особо нет объявлений, да и не понятно что там будет в итоге.. может ещё хуже..
Низкий поклон всем за дельные советы
Что хочу спросить:
могли банки с возрастом подзабится так что не дают продохнуть мотору?
Может ли датчик детонации влиять на тягу мотора?
В конторе (другой) предложили убрать среднюю банку и вместо последних двух поставить новые универсальные (польские какие то), не будет ли слишком громко? И в целом улучшит ли это прохождение газов и динамику?
Б/у выхлопа особо нет объявлений, да и не понятно что там будет в итоге.. может ещё хуже..
Низкий поклон всем за дельные советы