Машина из чистого серебра?
-
- Реклама
- Draco
- Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:00 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8, 2000
- Мотор: 4.2 V8 40valve
- Город: Tbilisi
- Имя: Драко
- Откуда: Дракия
- Контактная информация:
Машина из чистого серебра?
Приветствую всех.
Вот, нашел на Ютубе...
http://www.youtube.com/watch?v=02soAHyEEZU
Меня это так поразило, что начал размшлять над превращением своей красавицы в такое же чудо. Тем более, что, по идее, полировка + лак обойдется не больше чем в 200 - 300 долларов. Но потом в комментах к этому ролику прочитал, что данная А8 принадлежит султану Абу-Даби (!) и на самом деле РЕАЛЬНО сделана из чистого серебра (!!!), потому так и блестит. Что-то сомнительно мне... Не подскажете, кто знает, все нюансы подобной работы? В частности, возможно ли добиться подобного блеска, если отшкурить с машины краску, отполировать и покрыть толстым многослойным лаком? Если ТАКОЙ эффект (как на видео) реален, тогда я точно это сделаю. Вид у машины просто шокирующий, даст сто очков вперед любой Ламборджини.
Спасибо заранее,
с уважением - Дракоша.
Вот, нашел на Ютубе...
http://www.youtube.com/watch?v=02soAHyEEZU
Меня это так поразило, что начал размшлять над превращением своей красавицы в такое же чудо. Тем более, что, по идее, полировка + лак обойдется не больше чем в 200 - 300 долларов. Но потом в комментах к этому ролику прочитал, что данная А8 принадлежит султану Абу-Даби (!) и на самом деле РЕАЛЬНО сделана из чистого серебра (!!!), потому так и блестит. Что-то сомнительно мне... Не подскажете, кто знает, все нюансы подобной работы? В частности, возможно ли добиться подобного блеска, если отшкурить с машины краску, отполировать и покрыть толстым многослойным лаком? Если ТАКОЙ эффект (как на видео) реален, тогда я точно это сделаю. Вид у машины просто шокирующий, даст сто очков вперед любой Ламборджини.
Спасибо заранее,
с уважением - Дракоша.
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Машина из чистого серебра?
На такой ездить у нас нельзя. Забудь.
- Draco
- Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:00 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8, 2000
- Мотор: 4.2 V8 40valve
- Город: Tbilisi
- Имя: Драко
- Откуда: Дракия
- Контактная информация:
??
Кучерявый - это почему? У меня в техпаспорте написано "серебряный", и никто не сможет доказать, что ЭТО не серебряный. Мне даже менять техпаспорт не потребуется. (я не в России живу). На своем предыдущем джипе я уже делал зеркального дракона во весь борт, см. галерею на моем сайте.
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Машина из чистого серебра?
Не посмотрел про Тбилиси, пардон. У вас наверное можно, не вопрос В России нельзя, к сожалению... А машинка супер смотрится.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Машина из чистого серебра?
Ну если у вас проблем с этим нет, то я б лично попробовал так замутить. Насчет серебра - это вряд ли... Скорее всего полированный аллюминий под лаком... Вид очень шикарный.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Машина из чистого серебра?
Влад, а такая пленка есть? Не знал...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Машина из чистого серебра?
Так вроде в России нельзя на таких кататься? Или я что-то путаю?
- Draco
- Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:00 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8, 2000
- Мотор: 4.2 V8 40valve
- Город: Tbilisi
- Имя: Драко
- Откуда: Дракия
- Контактная информация:
Akin
На опыте того самого дракона, о котором я уже писал, могу сказать, что зеркальная пленка смотрится замечательно только в первые дни, и если машина буквально выдраена мылом и мягкой трапочкой. Даже простая пыль моментально придает пленке грязный вид Не говоря уж об уродах, которые все время лапают машину, желая проверить, дракон нарисован или наклеен (у меня гаража нет). Но с другой строны, настоящие хромированные детали (на том же джипе их было множество) вообще не реагируют на грязь или отпечатки, сверкают в любой день и под любым углом. Такого я и хочу добиться - по идее, если отражающей поверхностью будет сам кузов, защищенный прозрачным лаком, испортить картину будет сложнее. Вандалов, из чувства мерзости царапающих машины гвоздями, у нас, к счастью, пока не встречал.
С уважением - Дракоша.
На опыте того самого дракона, о котором я уже писал, могу сказать, что зеркальная пленка смотрится замечательно только в первые дни, и если машина буквально выдраена мылом и мягкой трапочкой. Даже простая пыль моментально придает пленке грязный вид Не говоря уж об уродах, которые все время лапают машину, желая проверить, дракон нарисован или наклеен (у меня гаража нет). Но с другой строны, настоящие хромированные детали (на том же джипе их было множество) вообще не реагируют на грязь или отпечатки, сверкают в любой день и под любым углом. Такого я и хочу добиться - по идее, если отражающей поверхностью будет сам кузов, защищенный прозрачным лаком, испортить картину будет сложнее. Вандалов, из чувства мерзости царапающих машины гвоздями, у нас, к счастью, пока не встречал.
С уважением - Дракоша.
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
со слов хозяина 200 тырAkin писал(а):Бюджетно и правильно применить технологию обтягивания пленкой. Получится и дешевле и долговечнее...
видео http://www.drive2.ru/cars/audi/s5/s5/dr ... 124072768/
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
есть и технология многослойной покраски с зеркальной полировкой каждого слоя
http://rld-carbon.ru/glyanec.html?PHPSE ... b4bae7e7cc
http://rld-carbon.ru/glyanec.html?PHPSE ... b4bae7e7cc
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Пыль и грязь, мне кажется (сам не сравнивал, конечно), будет одинаково портить и вид пленки и вид хромовой поверхности.
Для того, чтобы отполировать до блеска кузов, его нужно брать новым, а не 9 лет от роду... Любые мельчайшие повреждения вывести будет технологически малореально.
Для того, чтобы отполировать до блеска кузов, его нужно брать новым, а не 9 лет от роду... Любые мельчайшие повреждения вывести будет технологически малореально.
Моя машина, сразу после полировки абразивом, встретила таких. Я, к сожалению, нет.Draco писал(а): Вандалов, из чувства мерзости царапающих машины гвоздями, у нас, к счастью, пока не встречал.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
Интересно сколько это стоит... на вид супер просто... мой идеал.Дима999 писал(а):есть и технология многослойной покраски с зеркальной полировкой каждого слоя
http://rld-carbon.ru/glyanec.html?PHPSE ... b4bae7e7cc
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Машина из чистого серебра?
Дим, хотя бы примерно... на D2...
- Draco
- Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:00 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8, 2000
- Мотор: 4.2 V8 40valve
- Город: Tbilisi
- Имя: Драко
- Откуда: Дракия
- Контактная информация:
Кучерявый
У меня такое чувство, что подобная многослойная покраска\полировка обойдется раза в два-три дороже, чем сама машина ($9300 в моем случае). А на кузове у меня сейчас нет ни вмятин, ни царапин - машина идеально выглядит. Если подобного блеска вообще можно добиться полировкой + лаком, я рискну. Слишком уж впечатляет результат... Думаю, самым правильным вариантом будет поискать на разборке кусок крыла или капота с разбитой А8 и попробовать "в натуре", благо у меня есть хорошие друзья на "малярке", и им самим интересно не меньше, чем мне. Проблема лишь в том, что у нас на весь город едва ли наберется два десятка А8, так что в наличие этой машины на разборе я сильно сомневаюсь
У меня такое чувство, что подобная многослойная покраска\полировка обойдется раза в два-три дороже, чем сама машина ($9300 в моем случае). А на кузове у меня сейчас нет ни вмятин, ни царапин - машина идеально выглядит. Если подобного блеска вообще можно добиться полировкой + лаком, я рискну. Слишком уж впечатляет результат... Думаю, самым правильным вариантом будет поискать на разборке кусок крыла или капота с разбитой А8 и попробовать "в натуре", благо у меня есть хорошие друзья на "малярке", и им самим интересно не меньше, чем мне. Проблема лишь в том, что у нас на весь город едва ли наберется два десятка А8, так что в наличие этой машины на разборе я сильно сомневаюсь
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
Ты о серебое, или о многослойном глянце?Draco писал(а):Кучерявый
У меня такое чувство, что подобная многослойная покраска\полировка обойдется раза в два-три дороже, чем сама машина ($9300 в моем случае). А на кузове у меня сейчас нет ни вмятин, ни царапин - машина идеально выглядит. Если подобного блеска вообще можно добиться полировкой + лаком, я рискну. Слишком уж впечатляет результат... Думаю, самым правильным вариантом будет поискать на разборке кусок крыла или капота с разбитой А8 и попробовать "в натуре", благо у меня есть хорошие друзья на "малярке", и им самим интересно не меньше, чем мне. Проблема лишь в том, что у нас на весь город едва ли наберется два десятка А8, так что в наличие этой машины на разборе я сильно сомневаюсь
- Draco
- Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:00 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8, 2000
- Мотор: 4.2 V8 40valve
- Город: Tbilisi
- Имя: Драко
- Откуда: Дракия
- Контактная информация:
Кучерявый
Я вот об этом: http://rld-carbon.ru/glyanec.html?PHPSE ... b4bae7e7cc
Просто полировка с лаком, как я уже говорил, мне обойдется максимум баксов в 300 - друзья сделют, так что с меня будут лишь материалы (абразивная паста, лак и т.д.), ну и выпивка потом, хоть сам я и не пью На днях должен придти гонорар за новую повесть, и наверняка попытаюсь (хотя бы на куске от разбитого кузова). Посмотрю, как оно вообще выглядит... Может, как кастрюля алюминиевая
Я вот об этом: http://rld-carbon.ru/glyanec.html?PHPSE ... b4bae7e7cc
Просто полировка с лаком, как я уже говорил, мне обойдется максимум баксов в 300 - друзья сделют, так что с меня будут лишь материалы (абразивная паста, лак и т.д.), ну и выпивка потом, хоть сам я и не пью На днях должен придти гонорар за новую повесть, и наверняка попытаюсь (хотя бы на куске от разбитого кузова). Посмотрю, как оно вообще выглядит... Может, как кастрюля алюминиевая
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re:
Draco писал(а): .....мне обойдется максимум баксов в 300.... Посмотрю, как оно вообще выглядит... Может, как кастрюля алюминиевая
ну что фотоотчетом и реальными затратами удивишь? или отказался?
8-968-043-11-44
- Draco
- Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:00 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8, 2000
- Мотор: 4.2 V8 40valve
- Город: Tbilisi
- Имя: Драко
- Откуда: Дракия
- Контактная информация:
Re: Машина из чистого серебра?
Приветствую!
Сейчас у нас в городе новый "бум" на матовые пленки, которыми покрывают машину целиком (в качестве "защиты от царапин"). Но это уже дороговато, под 700 евро выходит вместе с работой, да и результат не особо впечатляет - матовое серебро смотрится как немытая машина, а матовый черный (и вообще темные цвета) А8 не подходят совершенно.
Да и говоря откровенно, хоть я и немало потрудился над "идеями" внешнего оформления моей машины, я так и не придумал ни одного варианта, способного улучшить и так бесподобный вид А8. Она такая красивая, особенно в профиль, что я просто не хочу "вмешиваться" в дизайнерскую работу немцев - как бы я ни старался, получается хуже оригинала. Вот, например, пара попыток (все расчитано на пленку, не на аэрографию):
Увы...
С уважением, Дракоша.
P.S. За минувший год в моей машине сломалась... одна лампочка (!). Я вообще забыл, что значит "профилактика" - лишь изредка заезжаю проверить жидкости да давление в покрышках. Ничего ниоткуда не течет, ничего нигде не ломается, подвеска и аммортизаторы - как в первый день. Я люблю Ауди
Нет, увы, из этой идеи ничего не вышло. Я навел справки, долго бродил по всяким ателье и т.д., в результате выяснил, что отполировать голый металл до такой степени, как на видео - практически нереально, и нормальные мастера за такое не возьмутся, а те, кто возьмутся - после них придется машину красить... Так или иначе, пока у меня нет гаража - делать "внешний тюнинг" бессмысленно. К слову, за минувший год, какая-то гадина все же процарапала мне заднее крыло от колесной ниши до бамперану что фотоотчетом и реальными затратами удивишь? или отказался?
Сейчас у нас в городе новый "бум" на матовые пленки, которыми покрывают машину целиком (в качестве "защиты от царапин"). Но это уже дороговато, под 700 евро выходит вместе с работой, да и результат не особо впечатляет - матовое серебро смотрится как немытая машина, а матовый черный (и вообще темные цвета) А8 не подходят совершенно.
Да и говоря откровенно, хоть я и немало потрудился над "идеями" внешнего оформления моей машины, я так и не придумал ни одного варианта, способного улучшить и так бесподобный вид А8. Она такая красивая, особенно в профиль, что я просто не хочу "вмешиваться" в дизайнерскую работу немцев - как бы я ни старался, получается хуже оригинала. Вот, например, пара попыток (все расчитано на пленку, не на аэрографию):
Увы...
С уважением, Дракоша.
P.S. За минувший год в моей машине сломалась... одна лампочка (!). Я вообще забыл, что значит "профилактика" - лишь изредка заезжаю проверить жидкости да давление в покрышках. Ничего ниоткуда не течет, ничего нигде не ломается, подвеска и аммортизаторы - как в первый день. Я люблю Ауди
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...