FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл.
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл.
Довелось тут менять комплект ГРМ на S8 98г.в. и решил выложить номера,может кому пригодятся.То,что касается мотора подчеркнул красным.В этом списке отсутствуют такие детали как подшипник вискомуфты и масляного насоса(они одинаковые)и сальник,который стоит за подшипником масленого насоса.Если надо-выложу.
Выкладывать сам процесс замены не стал-запарился с работой,есть немного фоток,будут какие вопросы-задавайте.
Немного в кратце-чтобы всё это поменять надо снять бампер и радиатор охлаждения двигателя,вискомуфту и эл.вентилятор+из за того что нижний правый болт крепления бампера не смог отвернуть,то пришлось снять правую фару и отвернуть бампер вместе с ударо поглощающим устройством(ракетой),ну и для удобства снял и левую фару.Телевизор трогать не надо.
Резьба,к которой прикручивается крышка термостата была сорвана,увеличил резьбу с 6 до 8мм и поставил болты на 8 под внутренний шестигранник,всё встало как родное.
__________________________________________________________________________
Выкладывать сам процесс замены не стал-запарился с работой,есть немного фоток,будут какие вопросы-задавайте.
Немного в кратце-чтобы всё это поменять надо снять бампер и радиатор охлаждения двигателя,вискомуфту и эл.вентилятор+из за того что нижний правый болт крепления бампера не смог отвернуть,то пришлось снять правую фару и отвернуть бампер вместе с ударо поглощающим устройством(ракетой),ну и для удобства снял и левую фару.Телевизор трогать не надо.
Резьба,к которой прикручивается крышка термостата была сорвана,увеличил резьбу с 6 до 8мм и поставил болты на 8 под внутренний шестигранник,всё встало как родное.
__________________________________________________________________________
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
Ибрагим, там только один радиатор тянет на 20, ну и все запчасти в основном оригинал. Конечно дорого, можно было обойтись аналогами поставщиков конвейера. Но если клиент платит... По поводу радиатора - на работе меняли на Львовском автопогрузчике радиатор, заказали оригинал, отдали 35 рублей. Жесть.Dok писал(а):60 Косарей за материалы
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
аа, там радик еще..
с телефона не заметил
ну все равно, я думал прям штампики вага копьё на дорест, раз так говорят про них
с телефона не заметил
ну все равно, я думал прям штампики вага копьё на дорест, раз так говорят про них
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
Что интересно-помпа восстановленная,на корпусе-германия,на шкиву-франция.И термостат без отверстия с шариком
И эти цены не с экзиста.Со слов клиента если бы брал в экзисте,то встало бы под 90.Он брал через кого то по оптовым ценам.Сам не проверял и не сравнивал.
И эти цены не с экзиста.Со слов клиента если бы брал в экзисте,то встало бы под 90.Он брал через кого то по оптовым ценам.Сам не проверял и не сравнивал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Минск
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
Шестерни распредвалов выставлял зуб в зуб где метки?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
На этих моторах распредвалы выставляются и фиксируются специальным приспособлением сзади головок,коленвал выставляется по риске на маховике и выступу пластины с натяжителя ремня ГРМ.
До замены всего этого мотор работал идеально.Исходя из этого выставил всё так,как было.Для этого-
1-выставил мотор в ВМТ по маховику
2-у наружных шестерён распредвала есть сбоку штырьки(этот штырь видно на последнем фото,над надписью на ремне).Так вот-на против этих штырьков делаем метку на шестерне и на ремне.Получилось что от шестерни одной ГБЦ,до шестерни другой ГБЦ,от штыря до штыря=106зубьев на ремне.
3-на новом ремне также отсчитываем 106 зубьев и делаем пометки.
4-шестерня на водительской голове при снятии ремня под воздействием кулачков распредвала повернётся по часовой стрелке примерно на 30 градусов.
5-сначала надеваем ремень на водительскую сторону ГБЦ,ключом на "17"поворачиваем шестерню в нужное положение.
6-выставляем пассажирскую шестерню и надеваем ремень так чтоб он был натянут и метки по штырькам совпадали.
7-прокладываем ремень,сжимаем амортизатор-натяжитель,снизу,в районе маховика ремень немного отводим на себя,надеваем на ремень маховик и вставляем на коленвал.Если шпонка на маховике не подходит к коленвалу,то переставляем на зуб-два маховик на ремне и повторяем попытку.
8-если маховик вставился и метка на маховике и выступающей пластине соответствует,то прикручиваем болт маховика,сверяем все 3 метки,натягиваем натяжным роликом ремень,собираем всё в обратной последовательности разборке.
Повторюсь-так можно делать если до замены двигатель работал идеально,то есть есть уверенность что метки были выставлены правильно.В противном случае выставлять со спец инструментом или как описано в теме- viewtopic.php?f=76&t=11054
До замены всего этого мотор работал идеально.Исходя из этого выставил всё так,как было.Для этого-
1-выставил мотор в ВМТ по маховику
2-у наружных шестерён распредвала есть сбоку штырьки(этот штырь видно на последнем фото,над надписью на ремне).Так вот-на против этих штырьков делаем метку на шестерне и на ремне.Получилось что от шестерни одной ГБЦ,до шестерни другой ГБЦ,от штыря до штыря=106зубьев на ремне.
3-на новом ремне также отсчитываем 106 зубьев и делаем пометки.
4-шестерня на водительской голове при снятии ремня под воздействием кулачков распредвала повернётся по часовой стрелке примерно на 30 градусов.
5-сначала надеваем ремень на водительскую сторону ГБЦ,ключом на "17"поворачиваем шестерню в нужное положение.
6-выставляем пассажирскую шестерню и надеваем ремень так чтоб он был натянут и метки по штырькам совпадали.
7-прокладываем ремень,сжимаем амортизатор-натяжитель,снизу,в районе маховика ремень немного отводим на себя,надеваем на ремень маховик и вставляем на коленвал.Если шпонка на маховике не подходит к коленвалу,то переставляем на зуб-два маховик на ремне и повторяем попытку.
8-если маховик вставился и метка на маховике и выступающей пластине соответствует,то прикручиваем болт маховика,сверяем все 3 метки,натягиваем натяжным роликом ремень,собираем всё в обратной последовательности разборке.
Повторюсь-так можно делать если до замены двигатель работал идеально,то есть есть уверенность что метки были выставлены правильно.В противном случае выставлять со спец инструментом или как описано в теме- viewtopic.php?f=76&t=11054
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Минск
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
Спасибо, когда делали двигатель скорее всего не так собрали немного, плоховато работает, буду пробовать как написано в теме про установку меток.
Приспособления так у нас и не нашел(
Приспособления так у нас и не нашел(
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
я и смотрю, ценник на неё смешнойАндрейS8 писал(а):помпа восстановленная
да и на радиатор тоже.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
помпа ваще халява. 50 баксов
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей на S8 дорестайл
О, листочек мой сгодился:)
А я только собрался написать для нуждающихся список.
Про вискомуфту
Вал с фланцем под вискомуфту – 077121211
Но, как понял, подходят и 077115136A, он от 45 кузова и этот 568350C, тоже от 45 кузова, только код древнее.
Все 3 оригинальные и родные VAG, причём последний дешевле первого в среднем в 10 раз.
Мне клеймо VAG не обязательно, мне нужно качество оригинала.
По подвеске я так понял Lemforder поставщик, а вот по двигателю и расходникам не знаю кто.
Если кому то в Костроме нужны детали, пишите мне в личку коды деталей и свой телефон, проценим перезвоню.
Но учтите, детали обмену не подлежат и иногда едут с задержкой. Мне один ролик обводной ехал 6 недель вместо оговоренных 25 дней.
Если ковыряетесь не спешно, то помогу чем смогу.
Если сочтёте за рекламу, админ, дай знать, сотру.
Радиатор на тот момент был 26900.
В августе в экзисте радиатор уже стоил 37000. Сейчас уже 88646 Мужики, следите за термостатом!!!
P.S.: Огромное спасибо соклубнику Norfolk92 за его борт журнал на Drive2. Ооочень много почерпнул из его БЖ, когда искал детали и многих ошибок смог избежать.
И конечно же спасибо АндрейS8 за наставничество, поддержку и работу.
А я только собрался написать для нуждающихся список.
Про вискомуфту
Вал с фланцем под вискомуфту – 077121211
Но, как понял, подходят и 077115136A, он от 45 кузова и этот 568350C, тоже от 45 кузова, только код древнее.
Все 3 оригинальные и родные VAG, причём последний дешевле первого в среднем в 10 раз.
Если на указанные детали можете назвать аналоги поставщиков конвейера, напишите коды, буду признателен.makdey2010 писал(а): Конечно дорого, можно было обойтись аналогами поставщиков конвейера
Мне клеймо VAG не обязательно, мне нужно качество оригинала.
По подвеске я так понял Lemforder поставщик, а вот по двигателю и расходникам не знаю кто.
С этой помпой я весь мозг себе выел. Заказывал изначально оригинальную восстановленную на заводе производителя, но когда приехала, смотрю на шкиву код франции, а то что франция их делает информации ни где нет. Думал левак приехал. Перелопатил весь интернет, только в комментариях на EBay нашёл на английском что да, действительно делают.АндрейS8 писал(а):Что интересно-помпа восстановленная,на корпусе-германия,на шкиву-франция.И термостат без отверстия с шариком
Да, на тот момент экзист мне насчитал 88900.АндрейS8 писал(а):И эти цены не с экзиста.Со слов клиента если бы брал в экзисте,то встало бы под 90
Если кому то в Костроме нужны детали, пишите мне в личку коды деталей и свой телефон, проценим перезвоню.
Но учтите, детали обмену не подлежат и иногда едут с задержкой. Мне один ролик обводной ехал 6 недель вместо оговоренных 25 дней.
Если ковыряетесь не спешно, то помогу чем смогу.
Если сочтёте за рекламу, админ, дай знать, сотру.
Помпа на экзисте была 8300 за 7 дней и 4900, но ждать 45 дней.Ivanov69 писал(а):я и смотрю, ценник на неё смешной
да и на радиатор тоже.
Радиатор на тот момент был 26900.
В августе в экзисте радиатор уже стоил 37000. Сейчас уже 88646 Мужики, следите за термостатом!!!
P.S.: Огромное спасибо соклубнику Norfolk92 за его борт журнал на Drive2. Ооочень много почерпнул из его БЖ, когда искал детали и многих ошибок смог избежать.
И конечно же спасибо АндрейS8 за наставничество, поддержку и работу.
"Nihil verum est licet omnia" (с)