Страница 1 из 18

Не работает MMI.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 3:58 pm
Alex
Никто не сталкивался с проблемой по отказу MMI? Ничего не работает, темный экран выехал и не убирается. При нажатии на любую кнопку загорается заставка Audi MMI, немного повисит и опять все гаснет. :cry:

Добавлено: Пн июл 21, 2008 4:46 pm
siroga
надо смотреть ошибки...попробую...питание с него скинуть

Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:10 pm
Alex
siroga писал(а):надо смотреть ошибки...попробую...питание с него скинуть
У нас в городе нет сервиса Ауди, а местным не подключиься к блоку MMI. Питание скидывал несколько раз на разные промежутки времени - не помогло. Есть предположение, что проблемы с проводкой, но до сервиса 300 км и не очень хочется опять с ними связываться. Пока хочу наименьшими затратами попробовать, поэтому и обратился сюда за помощью....

Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:31 pm
shtepa
придется купить шнурок - далее диагностика- следом вопросы. siroga специалист по шнуркам и д3, все получится. :)

Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:35 pm
Alex
shtepa писал(а):придется купить шнурок - далее диагностика- следом вопросы. siroga специалист по шнуркам и д3, все получится. :)
Что за шнурок?

Добавлено: Пн июл 21, 2008 6:27 pm
siroga
шнурки))))

Добавлено: Пн июл 21, 2008 6:35 pm
Alex
siroga писал(а):шнурки))))
А поконкретнее мона?

Добавлено: Пн июл 21, 2008 7:23 pm
siroga
ноут+софт+шнур связи с мозгами и блоками машины=диагностическое оборудование

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:25 pm
Akin
Каждый продвинутый владелец А8, особенно вдали от сервисов, должен быть вооружен шнурками.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:38 am
victorr1
Alex писал(а):Питание скидывал несколько раз на разные промежутки времени - не помогло.
никогда не скидывай питание, это только записывает новые ошибки во все блоки, так у тебя еще что-то уйдет в "Ограничение функции из-за пониженного напряжения" (цитата из диагностики).
И тогда официальный сервис вместо снятия шибок будет радостно менять тебе блоки. Навариваясь, и на блоках, и на диагностике, и на работе.
Экран не дергай, даже не трогай. Там до 05 года шестеренка 12мм очень хрупкая, можешь её сломать и налетишь на 500долл. + работа.
У меня с ММИ симптомы похожие начались после проблем с питанием. Пока раскрутили на замену цифрового усилителя, сломали кривыми руками шестеренки дисплея, и теперь меняют блок ММИ.
Мои общие затраты более 5000долл..... :shock: :shock: :shock:
Тебе очень рекомендую купить нормальный шнурок (сам не купил, места нормального не нашел еще), и самому продиагностировать машину, это намноого дешевле официальной диагностики и еще провода останутся.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 12:04 pm
Alex
victorr1 писал(а):
Alex писал(а):Питание скидывал несколько раз на разные промежутки времени - не помогло.
никогда не скидывай питание, это только записывает новые ошибки во все блоки, так у тебя еще что-то уйдет в "Ограничение функции из-за пониженного напряжения" (цитата из диагностики).
И тогда официальный сервис вместо снятия шибок будет радостно менять тебе блоки. Навариваясь, и на блоках, и на диагностике, и на работе.
Экран не дергай, даже не трогай. Там до 05 года шестеренка 12мм очень хрупкая, можешь её сломать и налетишь на 500долл. + работа.
У меня с ММИ симптомы похожие начались после проблем с питанием. Пока раскрутили на замену цифрового усилителя, сломали кривыми руками шестеренки дисплея, и теперь меняют блок ММИ.
Мои общие затраты более 5000долл..... :shock: :shock: :shock:
Тебе очень рекомендую купить нормальный шнурок (сам не купил, места нормального не нашел еще), и самому продиагностировать машину, это намноого дешевле официальной диагностики и еще провода останутся.
Спасибо за ответ. А никто не подскажет где можно купить все необходимое и скока это примерно встанет?

купить шлейф можно тут

Добавлено: Вс сен 21, 2008 6:36 pm
Franc
http://www.azlina.ru/ Vagrus 7 +шлейф 5600р .А так посоветуйся с ребятами, а так для полного вооружения еще нужно купить или скачать две проги ELSA 3.5 и ETKA 7.11 первая для ремонта и настроек а вторая для запчастей.

У меня тоже проблема с MMI

Добавлено: Вс сен 21, 2008 6:50 pm
Franc
Происходит это так - выезжает черный экран, нажимаешь на любую кнопку ММАЙ, заставка появляется, а потом опять черный, но до недавнего времени он просто вис при работе, а потом отключался .Иногда включается после того, когда включишь на кнопку.Оставляю машину на ночь с зависшим черным и открытым экраном.На утро прихожу он уже заложен.Причем каждую ночь по разному. Сегодня пришел- он так открытым и стоит.И еще, что я заметил перед тем, как он отрубается происходит как замыкание и одношаговый треск очень громкий в колонках .Что это может быть ???

Добавлено: Вс сен 21, 2008 8:09 pm
siroga
ну смотреть ошибки 7-го блока

У меня тоже проблема с MMI

Добавлено: Пн сен 22, 2008 8:26 pm
Дима999
Franc писал(а):Происходит это так - выезжает черный экран, нажимаешь на любую кнопку ММАЙ, заставка появляется, а потом опять черный, но до недавнего времени он просто вис при работе, а потом отключался .Иногда включается после того, когда включишь на кнопку.Оставляю машину на ночь с зависшим черным и открытым экраном.На утро прихожу он уже заложен.Причем каждую ночь по разному. Сегодня пришел- он так открытым и стоит.И еще, что я заметил перед тем, как он отрубается происходит как замыкание и одношаговый треск очень громкий в колонках .Что это может быть ???
тоже иногда так подглючивает, но потом само как-то налаживается - закономерности не уловил, может при просадке напряжения...

У меня тоже проблема с MMI

Добавлено: Чт сен 25, 2008 3:52 pm
victorr1
Franc писал(а):Происходит это так - выезжает черный экран, нажимаешь на любую кнопку ММАЙ, заставка появляется, а потом опять черный, но до недавнего времени он просто вис при работе, а потом отключался .Иногда включается после того, когда включишь на кнопку.Оставляю машину на ночь с зависшим черным и открытым экраном.На утро прихожу он уже заложен.Причем каждую ночь по разному. Сегодня пришел- он так открытым и стоит.И еще, что я заметил перед тем, как он отрубается происходит как замыкание и одношаговый треск очень громкий в колонках .Что это может быть ???
Все один в один как и у меня было.
Надеюсь, вы станете первым человеком, кто вылечит это зло без официалов.

Думаю стоит грешить на "сильновлажные" помещения, мойки, гаражи....
У меня после замены блоков эта проблема ушла до первой мойки (собственно после моек и началось).
После мойки завожу машину. Экран не выезжает.
Нажимаю на выезд, пытается загрузится....но без толку. Встал...
Сразу звоню официалам (гарантия на работы 2 года), парю мозг...Записывают на ремонт через 6 дней...
Пользоваться машиной запрещают. Приехал домой, поставил на прикол. Утром забирал вещи из машины и о чудо все заработало.
Решил для чистоты эксперимента до официалов на ней не ездить.
Официалы как всегда ничего не нашли. "Мыли машину 3 раза, все работает". Выставили чек за работы....эт как обычно. Заодно сами предложили перешить ММЙ и "о чудо" сделать русский язык, до этого я их бестолку уговаривал, но 450 долл за такой пустяк меня сильно развеселили.
Обновление на торренте сам скачал, на диск записал, прошил 5150 - только забесплатно.
З.Ы. машину теперь мою "практически сам", без всяких моек, и все ОК. Но это только пока.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 6:49 pm
dasus
Виктор расскажи плиз что менял. и что делали официалы чтоб у тебя сейчас все заработало?

Добавлено: Вт сен 30, 2008 10:43 am
victorr1
Поменяли блок MMI (за бардачком).
Перед этим поменяли усилитель (в багажнике слева), толку 0, но обратно менять отказались... :hot:
Ну и привод экрана тоже поменяли (сломали в Западе).

Собственно к решению нашей проблемы относится только замена блока ММЙ. (на мой вин .....729GX)
Видел в нете в киеве за 700евро, но т.к. все равно ставить его могут только официалы, то пришлось заплатить $2,5k и 100 баксов за установку.
Не забудьте, диагностика тоже стоит денег, 300долл.

собственно питанием не занимались(типа "нет у машины таких проблем")! только последствия лечили!
во второй раз машина просто постояла на улице ночь (обычно в гараже стоит) и все само заработало. (писал выше).


P.S.. После замены усилка появилась пауза 2-3сек в звуке из динамиков сразу после запуска двигателя. После замены прошивки на 5150 пауза пропала (собственно там все развлекательные блоки обновляются). Это радует. Но теперь в ММЙ нет раздела управления кластером трипметров. Я не могу сбросить пробеги расходы, установить или снять второй лимит скорости. У всех так?

Добавлено: Вт сен 30, 2008 11:54 am
siroga
нет...

Добавлено: Вт сен 30, 2008 6:19 pm
dasus
у меня при обновлении ничего не исчезло все на месте.

попробуй обновиться до 5450 версии там говорят тоже кое что изменили

Добавлено: Вт сен 30, 2008 9:17 pm
Дима999
неужели опять опечатка? или там название темы не правильное? или 5450 менее глючная чем 5540?

черный экран

Добавлено: Пн окт 06, 2008 4:57 pm
kakawyn
У меня было такое. отделался легким испугом заменил предохранитель на левом заднем крыле и стало все тип топ

Добавлено: Вс окт 12, 2008 3:55 am
Franc
В первую очередь проверил эти предохранители вроде все ок с ними .Они еще полителенкой обернуты.Скорей всего как я понял глючит либо оптико волокно либо и провода от влажности.Закономерность такая когда было солнце практически всегда очень редко глючило ,как по холодало так все время подчти в отрубе .Я просто уезжал на пару недель по этому не мог заняться.На днях поеду к хорошему мужиченку спецу по вагавским машинам будем дальше выеснять.Был у него пару недель назад хотели отдиагностировать ,ну как к нему приезжал так блин как на зло все работало.Ну вообще на метки есть на задний радио блок, точное название не помню.Либо мозг там глючит, либо оптико волокно на в ходе.У него есть обманка как у официалов стоит 400р которая замыкает оптико волокно .Короче съезжу отпишусь .Пока ноль вложений.

Выяснил в из-за чего ММАЙ глючило!!!

Добавлено: Ср окт 15, 2008 7:48 pm
Franc
Как оказалось это усилок(код детали 4Е0 035 223А ) который стоит в левом заднем крыле рядом с модулем радио.Стоит зараза 28500руб.Из-за того что здесь оптиковолокно и отрубились все последующие блоки (экран,телефон,медиаплеер,ченджер и еще какие то).Как поняли почему ОН?Считали ошибки .в них боло ясно что связаться со всеми этими блоками невозможно.Выяснили где какой блок стоит и начили проверку с самых легкодоступных.Этими блоками оказались РАДИО и Усилитель.Как я уже писал расположенные в левом заднем крыле под обшивкой.Сначала отключили от радио блока оптиковолоконный шлейф и поставили обманку (оптиковолоконную замыкалку,незнаю как она правильно называеться).Не заработал.Пошли дальше по лестнице .Таким же методом поступили с усилком.И ООО.... чудо "тайд чистая белезная" и ни какого кипичения:)))))) все заработало только без звука .Сейчас хочу отдать хорошему электронщику что бы он посмотрел что с усилком.Посмотрит, скажет .отпишусь.НАДЕЮСЬ КАМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТЬСЯ ЭТА ИНФА. :D

ПОЧИНИЛИ!!!

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:31 pm
Franc
Теперь все работает.Просто какой то контакт был плохой. усилок починили.Поставил .Теперь катаюсь тестирую ,пока все работает.Не знаю долго ли.Но я рад что не пришлось покупать новый.