Отчет: замена шестерен в приводе MMI
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:22 am
Это пока черновик, прошу слать замечания в личку.
Привет всем,
На опыте собственных ошибок, хочу дать пару советов тем, кто хочет заменить шестеренки MMI лифта самостоятельно. У меня, например, не все получилось быстро и гладко, предлагаю собрать все советы в кучу в виде статьи по замене.
Что нужно иметь:
1. Проблемы открытия или посторонние звуки в MMI лифте при открывании.
http://www.youtube.com/watch?v=h1VkwxX-iVI
2. ELSA (разделы укажу после 16.1.12). Пока ищите папку “замена монитора”
3. Две часовые отвертки или спицы для снятия дефлекторов обдува. Я еще использовал маленький нож, что бы поддевать дефлекторы снизу.
4. Пластиковую прочную линейку или что-то похожее что бы поддевать панели в районе креплений, чтобы не поломать, а сделать все аккуратно.
5. Набор звездочек
6. 3-4 часа времени
7. Прогретый салон машины, иначе пластмасса более ломкая.
8. Чистые тряпки, что бы застелить консоли и другие части (что бы не поцарапать).
9. Купленные на форуме шестеренки (комплект 3 шт.), менять все сразу.
10. Густую смазку
Последовательность без детальных шагов (шаги в ELSA) и некоторые нюансы которых нет в ELSA.
1. Монитор должен быть открыт иначе не достанете механизм из торпеды. Если он поломан и не выезжает вообще, то читайте в ELSA там описана более сложная процедура, что то нужно будет ломать.
5. Снимаем декоративную накладку над бардачком (тут все просто)
7. Отсоединяем шлейф дисплея или откручиваем сам дисплей
8. Отсоединяем шлейф электродвигателя
10. Помечаем крайние положения монитора и шторки по отношению к корпусу, что бы правильно собрать.
11. Откручиваем 3 винтика крепления электродвигателя и вынимаем его.
12. Важно: Вынимаем шкив черной промежуточной шестеренки и вынимаем ее саму. Теперь привод шторки (защитный декоративный экран) и монитор двигаются независимо. 13. Сдвигаем и вынимаем с полозьев шторку привода (сдвигать ее в сторону противоположную от стопора). По-моему эту операцию можно не делать.
14. Важно: Вынимаем (продавливая, не смотря на стопор), большую часть лифт механизма по часовой стрелке. Я поддевал меньшую часть механизма, что бы под ним прошла большая со стопором. (помогите обозвать механизмы). Теперь путь к шестерням главного привода свободен.
15. Меняем все 3 шестерни на алюминиевые из комплекта. У меня шестерня не налезала на вал редуктора, пришлось отверстие немного надфилем доработать.
16. Не забываем смазать новые шестерни смазкой.
17. Собираем все в обратном порядке.
Удачи!
И не боятся, вся процедура не сложная. Зная нюансы все займет ~2 часа.
P.S. Ограничение на форуме в 3 фотографии не позволяет писать нормальные отчеты
P.S.S. Google с Picasa перемудрили в обновлении не могу дать ссылки на отдельные файлы для статьи из альбома
Альбом листаем пока тут: https://plus.google.com/photos/10224617 ... 0Z331a7EQA
Привет всем,
На опыте собственных ошибок, хочу дать пару советов тем, кто хочет заменить шестеренки MMI лифта самостоятельно. У меня, например, не все получилось быстро и гладко, предлагаю собрать все советы в кучу в виде статьи по замене.
Что нужно иметь:
1. Проблемы открытия или посторонние звуки в MMI лифте при открывании.
http://www.youtube.com/watch?v=h1VkwxX-iVI
2. ELSA (разделы укажу после 16.1.12). Пока ищите папку “замена монитора”
3. Две часовые отвертки или спицы для снятия дефлекторов обдува. Я еще использовал маленький нож, что бы поддевать дефлекторы снизу.
4. Пластиковую прочную линейку или что-то похожее что бы поддевать панели в районе креплений, чтобы не поломать, а сделать все аккуратно.
5. Набор звездочек
6. 3-4 часа времени
7. Прогретый салон машины, иначе пластмасса более ломкая.
8. Чистые тряпки, что бы застелить консоли и другие части (что бы не поцарапать).
9. Купленные на форуме шестеренки (комплект 3 шт.), менять все сразу.
10. Густую смазку
Последовательность без детальных шагов (шаги в ELSA) и некоторые нюансы которых нет в ELSA.
1. Монитор должен быть открыт иначе не достанете механизм из торпеды. Если он поломан и не выезжает вообще, то читайте в ELSA там описана более сложная процедура, что то нужно будет ломать.
- Совет: если в процессе разбора монитор уехал по таймеру, то подключите к штекеру длинную декоративную планку с кнопками и нажмите на кнопку лифта.
- Совет: штекера дефлекторов имеют ключи со скрытой стороны, не стоит рвать провода, проще достать из крепления штекер и нажать на замок.
- Малую - слева от руля довольно просто
- Длинную панель с кнопками справа от руля - очень аккуратно шаг за шагом справа на лево. (я последнее крепление все-таки поломал)
5. Снимаем декоративную накладку над бардачком (тут все просто)
- Совет: что бы снять монетник, надавите на него сверху в гнезде снятого дефлектора.
7. Отсоединяем шлейф дисплея или откручиваем сам дисплей
8. Отсоединяем шлейф электродвигателя
- a. ELSA говорит, что колодка находится за бардачком водителя возле руля. (Я найти не смог, поэтому резал провод). Кто в теме помогайте информацией.
- б. [от Павка] с электродвигателя я снял фишку, а концевики я вытянул из посадочных мест, вытащил весь привод, но без проводки, а когда вставлял, то просто все защёлки , фишки и концевики по вставлял в свои посадочные места , а дисплей прикрутил на место
- в. [предположение] если не получаются отсоединить привод, то можно провести замену в машине. Застелите все вокруг привода тряпками от царапин.
10. Помечаем крайние положения монитора и шторки по отношению к корпусу, что бы правильно собрать.
11. Откручиваем 3 винтика крепления электродвигателя и вынимаем его.
12. Важно: Вынимаем шкив черной промежуточной шестеренки и вынимаем ее саму. Теперь привод шторки (защитный декоративный экран) и монитор двигаются независимо. 13. Сдвигаем и вынимаем с полозьев шторку привода (сдвигать ее в сторону противоположную от стопора). По-моему эту операцию можно не делать.
14. Важно: Вынимаем (продавливая, не смотря на стопор), большую часть лифт механизма по часовой стрелке. Я поддевал меньшую часть механизма, что бы под ним прошла большая со стопором. (помогите обозвать механизмы). Теперь путь к шестерням главного привода свободен.
15. Меняем все 3 шестерни на алюминиевые из комплекта. У меня шестерня не налезала на вал редуктора, пришлось отверстие немного надфилем доработать.
16. Не забываем смазать новые шестерни смазкой.
17. Собираем все в обратном порядке.
Удачи!
И не боятся, вся процедура не сложная. Зная нюансы все займет ~2 часа.
P.S. Ограничение на форуме в 3 фотографии не позволяет писать нормальные отчеты
P.S.S. Google с Picasa перемудрили в обновлении не могу дать ссылки на отдельные файлы для статьи из альбома
Альбом листаем пока тут: https://plus.google.com/photos/10224617 ... 0Z331a7EQA