Установка Bose 6000
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Установка Bose 6000
Давно было желание заменить штатную музыку.
Первый раз услышал Bose у Гены,разницу почувствовал сразу.. ( )Возможно повлияло пиво)))
Особо заморачиваться не хотел,но тут начались проблемы с сабом(Кряхтел,были слышны наводки)Вскрытие усилка проблему не решили,через время Саб просто здох....Было принято решение менять всю музыку,процесс пошел.Искал (Польша ,Украина,Россия..)и нашел у Акина .
Комплект Состоит из усилителя и 11 динамиков +Саб..
По возможности буду выкладывать фотки и описание.
Купил кучу пинов,проводов и тд...
Покурил эльзу и этку понял,что не все гладко....
Bose 6000 пошел с 2006 года,изменилось крепление усилка его перенесли
На старое штатное место никак....Повертел покрутил примостырил..потом покажу как
1.проводка под 3 динамика в торпедо (Была готовая проводка) Была проводка под 2 динамика...
2.Проложить проводку от усилка до торпеды (6 проводов) Штатные пищалки подключенны к дверным динамикам
3.Проложить жгут проводов для динамиков объема(задняя полка) можно использовать проводку штатного саба
4.Проложить проводку для саба 5 проводов: 2 Линейных провода(экранированных),массу,плюс(от предохранителя) и управляющий....экран обязательно кидаем на массу....
С проводкой вроде все.
+ и - Усилка желательно заменить пины на большые....(От штатного подходят но лучше заменить..)
Для проводки нужно снять торпедо(можно помучаться не снимать торпедо,если тянуть не родную проводку на центральный динамик)
Снять сидения зад,обшивку потолка и полку...для установки саба и 2 объемных и проложить проводку...
Снять накладки порогов и протянуть проводку до торпедо (на правой стойке есть коннекторы)
С дверьми проще...
Что сделал:
1.поставил усилок.
2.Проводка для саба и объемных.
3.Поставил саб.
4.Проводка до торпедо.
5.Снял защиту.
5.обновил до 5540,6030 нет обновлений для усилка.
На днях протяну проводку до торпедо,поставлю динамики в двери и в полку (жду недостающие динамики)
Могу сказать одно уже чувствуется более тяжелый басс и чувствуется регулировка низких частот(на штатном не чувствуются различия)После установки всех динамиков опишу звук в сравнении...
П.с.Спасибо Акину за железки...
Фотки:
Первый раз услышал Bose у Гены,разницу почувствовал сразу.. ( )Возможно повлияло пиво)))
Особо заморачиваться не хотел,но тут начались проблемы с сабом(Кряхтел,были слышны наводки)Вскрытие усилка проблему не решили,через время Саб просто здох....Было принято решение менять всю музыку,процесс пошел.Искал (Польша ,Украина,Россия..)и нашел у Акина .
Комплект Состоит из усилителя и 11 динамиков +Саб..
По возможности буду выкладывать фотки и описание.
Купил кучу пинов,проводов и тд...
Покурил эльзу и этку понял,что не все гладко....
Bose 6000 пошел с 2006 года,изменилось крепление усилка его перенесли
На старое штатное место никак....Повертел покрутил примостырил..потом покажу как
1.проводка под 3 динамика в торпедо (Была готовая проводка) Была проводка под 2 динамика...
2.Проложить проводку от усилка до торпеды (6 проводов) Штатные пищалки подключенны к дверным динамикам
3.Проложить жгут проводов для динамиков объема(задняя полка) можно использовать проводку штатного саба
4.Проложить проводку для саба 5 проводов: 2 Линейных провода(экранированных),массу,плюс(от предохранителя) и управляющий....экран обязательно кидаем на массу....
С проводкой вроде все.
+ и - Усилка желательно заменить пины на большые....(От штатного подходят но лучше заменить..)
Для проводки нужно снять торпедо(можно помучаться не снимать торпедо,если тянуть не родную проводку на центральный динамик)
Снять сидения зад,обшивку потолка и полку...для установки саба и 2 объемных и проложить проводку...
Снять накладки порогов и протянуть проводку до торпедо (на правой стойке есть коннекторы)
С дверьми проще...
Что сделал:
1.поставил усилок.
2.Проводка для саба и объемных.
3.Поставил саб.
4.Проводка до торпедо.
5.Снял защиту.
5.обновил до 5540,6030 нет обновлений для усилка.
На днях протяну проводку до торпедо,поставлю динамики в двери и в полку (жду недостающие динамики)
Могу сказать одно уже чувствуется более тяжелый басс и чувствуется регулировка низких частот(на штатном не чувствуются различия)После установки всех динамиков опишу звук в сравнении...
П.с.Спасибо Акину за железки...
Фотки:
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Установка Bose 6000
Интересно, Bose 6000 от просто Bose по качеству звучания заметно отличается?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Другой процессор...Качество должно быть заметно лучше...Dimitrius писал(а):Интересно, Bose 6000 от просто Bose по качеству звучания заметно отличается?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Ну 3г я точно ставить не буду)),лучше куплю новую машинуsiroga писал(а):молодец. бозе 6000 на 2 г и зг-заметно тоже отличается
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Это все ты))Из за твоего Bose---Gena писал(а):
З.ы.Геныч,в обед гляну номер и скину тебе!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
а какой его номерок?kakawyn писал(а):bose усилители....
А то что-то не пойму какой я всё-таки ставил. Внешне похож на твой bose
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
подошел к твоим rреплениям?
Твой стоял на машине 2004 года..не думаю что 6000
Номер скажу позже...
Твой стоял на машине 2004 года..не думаю что 6000
Номер скажу позже...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
ну да тогда точно простой bose. т.к. крепления не менял.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
еще не посмотрел?kakawyn писал(а):Номер скажу позже...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
4e0 910 223RAndryuxa писал(а):еще не посмотрел?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
номерок несущей пластинки не подскажешь?kakawyn писал(а):4e0 910 223RAndryuxa писал(а):еще не посмотрел?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Для крепления усилка?У тебя такой как у меня?Andryuxa писал(а):номерок несущей пластинки не подскажешь?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Я при установке BOSE пластину не менял. Просто ты говоришь, что на 6000 она меняется.kakawyn писал(а):Для крепления усилка?У тебя такой как у меня?Andryuxa писал(а):номерок несущей пластинки не подскажешь?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Тебе она не нужна.....тогда придетсяAndryuxa писал(а):Я при установке BOSE пластину не менял. Просто ты говоришь, что на 6000 она меняется.
менять крепления всего..на машинах с 2006 года усилок крепится вместо парктроника,и нужно будет переносить все блоки....
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
так, а что ты сделал?kakawyn писал(а):Тебе она не нужна.....тогда придетсяAndryuxa писал(а):Я при установке BOSE пластину не менял. Просто ты говоришь, что на 6000 она меняется.
менять крепления всего..на машинах с 2006 года усилок крепится вместо парктроника,и нужно будет переносить все блоки....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
пока укрепил его с помощью хомутов.... Буду переделывать родное крепление (у меня их 2)) Крепления от 2006 года,не закрепить в штатные места,придется колхозить.Не могу понять зачем тебе все это...Bose обычный крепится за здрасти в штатные места!!!Andryuxa писал(а):так, а что ты сделал?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
В продолжение темы,подключил верха в торпедо...Звук просто отличный.Верха слышны,даже не думал,что так явно будет)
Вчера читал жфс (Bose 8 каналов !!! Саб с собственным усилителем (не диагностируется)) Bose 6000 (9 каналов !!!Саб с собственным усилителем (не диагностируется))
Теперь это не просто слова,это выписка из жфс....
Вчера читал жфс (Bose 8 каналов !!! Саб с собственным усилителем (не диагностируется)) Bose 6000 (9 каналов !!!Саб с собственным усилителем (не диагностируется))
Теперь это не просто слова,это выписка из жфс....
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Установка Bose 6000
А где именно смотрел?kakawyn писал(а):Вчера читал жфс (Bose 8 каналов !!! Саб с собственным усилителем (не диагностируется)) Bose 6000 (9 каналов !!!Саб с собственным усилителем (не диагностируется))
Теперь это не просто слова,это выписка из жфс....
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Установка Bose 6000
Описание системы!
Акустическая система Вose 6000, общее описание системы
В акустическои системе Bose используются 9 аудиоканалов, система включает в себя в целом 12 динамиков. На переднеи панели располагаются 3 динамика - слева и справа по одному высокочастотному динамику и один средне/высокочастотныи динамик по центру. Низкочастотные динамики расположены в передних дверях. В задних дверях находятся средне/высокочастотные динамики, подключенные к высокочастотным динамикам. В заднюю полку встроены один сабвуфер и два последовательно подсоединенных средне/высокочастотных динамика (динамики пространственного звучания).
В сабвуфер в заднеи полке встроен усилитель, которыи имеет собственное электропитание и включается блоком управления цифровои аудиосистемы -J525 посредством управляющего напряжения.
Функция объемного звучания реализуется только при таких стереоносителях как CD и DVD. Так как режиме работы радио и телевизора входные сигналы время от времени доступны только в виде моносигналов, функция объемного звучания в данных режимах работы не активируется.
Функция AudioPilot акустическои системы BOSE компенсирует посторонние шумы, возникающие в автомобиле. Это осуществляется с помощью повышения громкости соответствующего частотного диапазона. Для этого DSP использует внутреннии микрофон -R74 в потолочном модуле. Дополнительныи микрофон в потолочном модуле -R164 используется для системы речевого управления и также подключен к блоку управления цифровои акустическои системы -J525. Цифровои сигнал микрофона передается через шину MOST в систему речевого управления. В блоке управления акустическои системы -J525 находится аналоговыи вход (AUX), используемыи только совместно с навигационнои системои для Японии. Через аналоговыи вход (AUX) блок управления цифровои акустическои системы -J525 в автомобилях для Японии получает сигналы от адаптера телефона и воспроизводит их. Аналоговыи вход (AUX) активируется через кодировку.
После замены блока управления цифровои акустическои системы -J525, для него должна быть выполнена кодировка, а сам блок разблокирован для функции защиты компонентов.
Обычный Bose
Общее описание системы, цифровой акустический пакет BOSE® -J525
В акустической системе объемного звучания Bose® (DSP) используется 8 аудиоканалов. К системе DSP подключено 12 динамиков. Два динамика в задней полке подключены последовательно и вместе образуют динамик -R150. У сабвуфера -R148 есть дополнительный усилитель. Данный усилитель не контролируется системой самодиагностики.
Функция объемного звучания реализуется только при таких стереоносителях как CD и DVD. Так как режиме работы радио и телевизора входные сигналы время от времени доступны только в виде моносигналов, функция объемного звучания в данных режимах работы не активируется.
Функция AudioPilot в DSP компенсирует посторонние шумы, возникающие в автомобиле. Это осуществляется с помощью повышения громкости соответствующего частотного диапазона. Для этого DSP использует микрофон в потолочном модуле. До модельного года 2005 в системе речевого управления использовался дополнительный микрофон в потолочном модуле -R164 , который подключался к DSP. Цифровой сигнал микрофона передается через шину MOST в систему речевого управления.
При замене DSP необходимо закодировать и разблокировать функцию защиты компонентов.
Также доступны следующие функции (см. соответствующие программы проверки):
- Запись кодировки
- Считывание блока измеряемых величин
- Считывание/очистка памяти неисправностей
- Тест исполнительного элемента для проверки динамиков
- Адаптация для проверки участков шины MOST
- Замена блока управления
- Деактивация функции защиты компонентов.
Акустическая система Вose 6000, общее описание системы
В акустическои системе Bose используются 9 аудиоканалов, система включает в себя в целом 12 динамиков. На переднеи панели располагаются 3 динамика - слева и справа по одному высокочастотному динамику и один средне/высокочастотныи динамик по центру. Низкочастотные динамики расположены в передних дверях. В задних дверях находятся средне/высокочастотные динамики, подключенные к высокочастотным динамикам. В заднюю полку встроены один сабвуфер и два последовательно подсоединенных средне/высокочастотных динамика (динамики пространственного звучания).
В сабвуфер в заднеи полке встроен усилитель, которыи имеет собственное электропитание и включается блоком управления цифровои аудиосистемы -J525 посредством управляющего напряжения.
Функция объемного звучания реализуется только при таких стереоносителях как CD и DVD. Так как режиме работы радио и телевизора входные сигналы время от времени доступны только в виде моносигналов, функция объемного звучания в данных режимах работы не активируется.
Функция AudioPilot акустическои системы BOSE компенсирует посторонние шумы, возникающие в автомобиле. Это осуществляется с помощью повышения громкости соответствующего частотного диапазона. Для этого DSP использует внутреннии микрофон -R74 в потолочном модуле. Дополнительныи микрофон в потолочном модуле -R164 используется для системы речевого управления и также подключен к блоку управления цифровои акустическои системы -J525. Цифровои сигнал микрофона передается через шину MOST в систему речевого управления. В блоке управления акустическои системы -J525 находится аналоговыи вход (AUX), используемыи только совместно с навигационнои системои для Японии. Через аналоговыи вход (AUX) блок управления цифровои акустическои системы -J525 в автомобилях для Японии получает сигналы от адаптера телефона и воспроизводит их. Аналоговыи вход (AUX) активируется через кодировку.
После замены блока управления цифровои акустическои системы -J525, для него должна быть выполнена кодировка, а сам блок разблокирован для функции защиты компонентов.
Обычный Bose
Общее описание системы, цифровой акустический пакет BOSE® -J525
В акустической системе объемного звучания Bose® (DSP) используется 8 аудиоканалов. К системе DSP подключено 12 динамиков. Два динамика в задней полке подключены последовательно и вместе образуют динамик -R150. У сабвуфера -R148 есть дополнительный усилитель. Данный усилитель не контролируется системой самодиагностики.
Функция объемного звучания реализуется только при таких стереоносителях как CD и DVD. Так как режиме работы радио и телевизора входные сигналы время от времени доступны только в виде моносигналов, функция объемного звучания в данных режимах работы не активируется.
Функция AudioPilot в DSP компенсирует посторонние шумы, возникающие в автомобиле. Это осуществляется с помощью повышения громкости соответствующего частотного диапазона. Для этого DSP использует микрофон в потолочном модуле. До модельного года 2005 в системе речевого управления использовался дополнительный микрофон в потолочном модуле -R164 , который подключался к DSP. Цифровой сигнал микрофона передается через шину MOST в систему речевого управления.
При замене DSP необходимо закодировать и разблокировать функцию защиты компонентов.
Также доступны следующие функции (см. соответствующие программы проверки):
- Запись кодировки
- Считывание блока измеряемых величин
- Считывание/очистка памяти неисправностей
- Тест исполнительного элемента для проверки динамиков
- Адаптация для проверки участков шины MOST
- Замена блока управления
- Деактивация функции защиты компонентов.