Помощь по усилку.
-
- Реклама
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Помощь по усилку.
Подскажите, пожалуйста :
1) где стоит усилок Bose.?
2) какие пины уходят на динамик сабвуфера.?
3) сколько ампер выдерживает питание усилка? (провода, пред)
4) будет ли ошибка , если параллельно взять сигнал с динамика (0.5-1W)
5) какой пин дает сигнал на включение усилка ?
Смастерил тут небольшой сабик, хочу подкинуть проверить, понравится - оставлю, не понравится.... разберу обратно на дощечки
1) где стоит усилок Bose.?
2) какие пины уходят на динамик сабвуфера.?
3) сколько ампер выдерживает питание усилка? (провода, пред)
4) будет ли ошибка , если параллельно взять сигнал с динамика (0.5-1W)
5) какой пин дает сигнал на включение усилка ?
Смастерил тут небольшой сабик, хочу подкинуть проверить, понравится - оставлю, не понравится.... разберу обратно на дощечки
Ramo
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
Пожалуй Апну!
И как же снять саб?
Пытался подлезть с багажника - нифига.
Пытался с салона, снял решетку, открутил 4 торкс винта - нифига.
В чем соль? неужто снимать сиденья и обшивку полки
И как же снять саб?
Пытался подлезть с багажника - нифига.
Пытался с салона, снял решетку, открутил 4 торкс винта - нифига.
В чем соль? неужто снимать сиденья и обшивку полки
Ramo
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Помощь по усилку.
Еще боковые обшивки, облицовку порогов внутреннюю и еще кучу всего.vodkavodka писал(а):неужто снимать сиденья и обшивку полки
А зачем саб снимать?
Слева в багажном отделении, за вещевым ящиком на котором сетка.vodkavodka писал(а): где стоит усилок Bose.?
Но чтобы до него добраться придется тебе твой саб вытаскивать, чтобы снять боковую облицовку багажника.
Какой установлен BOSE или BOSE 6000 ?vodkavodka писал(а):какие пины уходят на динамик сабвуфера.?
Какой усилитель? Вообще на них пишут. И к нему еще обязательно нужен конденсатор на 2F минимум. Иначе твой гена и электроника будут не рады такому соседству.vodkavodka писал(а):сколько ампер выдерживает питание усилка? (провода, пред
Твой усилок захлебнется, проще от саба сигнал взять.vodkavodka писал(а): будет ли ошибка , если параллельно взять сигнал с динамика (0.5-1W)
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
Спасибо за советы! Уже почти разобрался) Кондёр Kicx DPC 1.2 F поставил. если будет свет моргать, поставлю больше.Димоныч писал(а):Еще боковые обшивки, облицовку порогов внутреннюю и еще кучу всего.vodkavodka писал(а):неужто снимать сиденья и обшивку полки
А зачем саб снимать?Слева в багажном отделении, за вещевым ящиком на котором сетка.vodkavodka писал(а): где стоит усилок Bose.?
Но чтобы до него добраться придется тебе твой саб вытаскивать, чтобы снять боковую облицовку багажника.Какой установлен BOSE или BOSE 6000 ?vodkavodka писал(а):какие пины уходят на динамик сабвуфера.?Какой усилитель? Вообще на них пишут. И к нему еще обязательно нужен конденсатор на 2F минимум. Иначе твой гена и электроника будут не рады такому соседству.vodkavodka писал(а):сколько ампер выдерживает питание усилка? (провода, предТвой усилок захлебнется, проще от саба сигнал взять.vodkavodka писал(а): будет ли ошибка , если параллельно взять сигнал с динамика (0.5-1W)
Усилок Bose 6000
Как я понял от него идёт 5 проводов до саба, так вот, никак не могу найти через какую площадь проходят они, чтобы врезаться в них.
Нащёл провода входят в полку с багажника , прямо под правым углом заднего стекла. 4 тонких 1 толстый (белого цвет) - сомневаюсь что это они, думаю как минимум масса и плюс должны быть потолще
Ramo
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Помощь по усилку.
Dok
vodkavodka
32 пиновая фишка
Пин 22 Лиловый
Пин 10 красный
Они идут экранированные!
Пин 8 питание на включение
лилово/красный
vodkavodka
32 пиновая фишка
Пин 22 Лиловый
Пин 10 красный
Они идут экранированные!
Пин 8 питание на включение
лилово/красный
Последний раз редактировалось kakawyn Чт июл 23, 2015 2:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
kakawyn писал(а):Dok
vodkavodka
18 пиновая фишка
Пин 1 Лиловый
Пин 10 красный
Они идут экранированные!
Спасибо))
а сигнал на включение?)) 2 пин?)
Ramo
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Помощь по усилку.
Если ближе к фонарю ТО У ТЕБЯ ОБЫЧНЫЙ БОЗЕ.
Я подкорректировал предыдущий пост для ТВОЕГО БОЗЕ
Я подкорректировал предыдущий пост для ТВОЕГО БОЗЕ
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
Всё подключил, работает.
Можно использовать как мануал.
Ошибок нет.
1.2 фарада хвататает для 1200W RMS
Можно использовать как мануал.
Ошибок нет.
1.2 фарада хвататает для 1200W RMS
Ramo
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
Максималка если 3100, зачем делить на 20, я на 2 поделил ))))Dok писал(а):vodkavodka писал(а):1200W
дели на 20
Ramo
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
Появилась еще одна проблема.
Слишком слабое напряжение на сигнальном проводе с усилителя до штатного саба. кондёр врубается , а усь - нехвататет.
Интересно, от ММИ до усилка какое напряжение идёт (сигнальный) ....
что ясно?
DLS MAD 15 ?
Слишком слабое напряжение на сигнальном проводе с усилителя до штатного саба. кондёр врубается , а усь - нехвататет.
Интересно, от ММИ до усилка какое напряжение идёт (сигнальный) ....
Dok писал(а):всё ясно
что ясно?
DLS MAD 15 ?
Ramo
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Помощь по усилку.
Попробуй через реле развязать. Там не напряжения, а тока не хватает.vodkavodka писал(а):Появилась еще одна проблема.Слишком слабое напряжение на сигнальном проводе с усилителя до штатного саба. кондёр врубается , а усь - нехвататет.Интересно, от ММИ до усилка какое напряжение идёт (сигнальный) ....
Предположу, что кондер все забирает, было такое.
Клевый усь.vodkavodka писал(а):DLS MAD 15
Давным давно был MA21, ездил покупать в конторку на ВДНХ, редкость была тогда... Саб Audiobahn на 400 Вт на 4х Омах рвал дважды.
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
без кондера тоже не врубаетсяSergeZ писал(а):Попробуй через реле развязать. Там не напряжения, а тока не хватает.vodkavodka писал(а):Появилась еще одна проблема.Слишком слабое напряжение на сигнальном проводе с усилителя до штатного саба. кондёр врубается , а усь - нехвататет.Интересно, от ММИ до усилка какое напряжение идёт (сигнальный) ....
Предположу, что кондер все забирает, было такое.
Клевый усь.vodkavodka писал(а):DLS MAD 15
Давным давно был MA21, ездил покупать в конторку на ВДНХ, редкость была тогда... Саб Audiobahn на 400 Вт на 4х Омах рвал дважды.
сначала попробую к зажиганию, как предложил, Глеб.
у меня на А6 стоял этот усь с двумя кикерами 15"... через месяц пришлось менять петли на багажнике.
А тут вроде как настроил всё, срезал под 40Hz, выкрутил на минимум, в мми тож минимум - так всё равно руль трясется, как будто не прикручен
Этот саб закрытый, доска 25мм, внутри стп
Но по шумке А8 показал себя лучше чем А6
Ramo
- vodkavodka
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3/06
- Мотор: ASB
- Город: MSK
Re: Помощь по усилку.
SergeZ писал(а):Попробуй через реле развязать. Там не напряжения, а тока не хватает.vodkavodka писал(а):Появилась еще одна проблема.Слишком слабое напряжение на сигнальном проводе с усилителя до штатного саба. кондёр врубается , а усь - нехвататет.Интересно, от ММИ до усилка какое напряжение идёт (сигнальный) ....
Предположу, что кондер все забирает, было такое.
С реле не проканало.
Поставил сигнал на реле с этого проводка из штатного усилка (5в), при включении выключается штатный саб. подозреваю что идёт обратка в 12в
Надо взять сигнал с парктроника, как сказал Глеб,
16 контактный разьем , 1 пин, клемма 15.
UPD: Всё работает. Провод красно-черный. Подключил через реле.
Ramo