Проблемы после мойки двигателя
Добавлено: Вс июн 20, 2021 2:00 am
Форумчане, приветствую!
Новенький, поэтому наверное не смог найти похожую тему.
Итак, решил сделать химчистку и мойку мотора после покупки S8.
Мотор был очень сильно пыльный, но без масла и так далее. Никогда ни на одной машине не мыл моторы, считал эту процедуру опасной. Но ведь это S8, красивая машина, хотелось красоты и под капотом...
На мойке сказали, что будут мыть не паром, а диэлектрической химией, так что я могу не переживать (ага ну да).
Однако когда я приехал забирать авто, мотор ощутимо "троил" (скорее девятирил или восьмерил, ну вы поняли ).
Приемщика (и старшего по мойке) уже не было на месте, мойщик, который занимался мотором сказал, что все будет окей, просто проедите на высоких оборотах и все высохнет.
Ок, подумал я (благо никаких актов ни до, ни после не подписывал, поэтому формально мойка должна была обеспечить работу мотора после своих процедур). Выехал, сделал кружочек пять минут вокруг по району и выяснил следующее:
1. Горит лампа "выкинь двигатель"
2. Горит лампа ЕРС
3. Горит лампа антизаноса (стабилизации, вестимо)
4. Климат не холодит, просто включается, дует, но холода нет.
5. Мотор не набирает обороты выше 2000 и не сбрасывает ниже 1000
6. Неровная работа мотора и слышно это даже по выхлопу - рваный ритм.
7. Коробка явно находится в аварийном режиме - старт со 2ой передачи, на драйве переключения скоростей нет. Лепестками удается переключать только в диапазоне от 1 до 4. Причем с затупами, даже при выбранном режиме ручной селекции.
Возврат на мойку результатов не дал, поскольку "ой ну старшего уже нет, приезжайте завтра с утра". Диагностику буду втыкать завтра с утра, сканер еще не купил, но есть друг со сканером, завтра с утра приедет, воткнем, почитаем степень урона.
Хотел спросить опытных - к чему готовится? ЭБУ на помойку... или там все модули под замену или что-то еще... кто-нибудь сталкивался?
Спасибо!
Новенький, поэтому наверное не смог найти похожую тему.
Итак, решил сделать химчистку и мойку мотора после покупки S8.
Мотор был очень сильно пыльный, но без масла и так далее. Никогда ни на одной машине не мыл моторы, считал эту процедуру опасной. Но ведь это S8, красивая машина, хотелось красоты и под капотом...
На мойке сказали, что будут мыть не паром, а диэлектрической химией, так что я могу не переживать (ага ну да).
Однако когда я приехал забирать авто, мотор ощутимо "троил" (скорее девятирил или восьмерил, ну вы поняли ).
Приемщика (и старшего по мойке) уже не было на месте, мойщик, который занимался мотором сказал, что все будет окей, просто проедите на высоких оборотах и все высохнет.
Ок, подумал я (благо никаких актов ни до, ни после не подписывал, поэтому формально мойка должна была обеспечить работу мотора после своих процедур). Выехал, сделал кружочек пять минут вокруг по району и выяснил следующее:
1. Горит лампа "выкинь двигатель"
2. Горит лампа ЕРС
3. Горит лампа антизаноса (стабилизации, вестимо)
4. Климат не холодит, просто включается, дует, но холода нет.
5. Мотор не набирает обороты выше 2000 и не сбрасывает ниже 1000
6. Неровная работа мотора и слышно это даже по выхлопу - рваный ритм.
7. Коробка явно находится в аварийном режиме - старт со 2ой передачи, на драйве переключения скоростей нет. Лепестками удается переключать только в диапазоне от 1 до 4. Причем с затупами, даже при выбранном режиме ручной селекции.
Возврат на мойку результатов не дал, поскольку "ой ну старшего уже нет, приезжайте завтра с утра". Диагностику буду втыкать завтра с утра, сканер еще не купил, но есть друг со сканером, завтра с утра приедет, воткнем, почитаем степень урона.
Хотел спросить опытных - к чему готовится? ЭБУ на помойку... или там все модули под замену или что-то еще... кто-нибудь сталкивался?
Спасибо!