Завелась барабашка. Хелп!
Добавлено: Пн окт 04, 2021 6:57 pm
Здравствуйте, неравнодушные к моей проблеме соклубники.
Дело имеем с А8L 4.2 (BFM) 2004 г.в.
Проблема следующая: машину, прямо на ходу ни с того ни с сего начинает «обрубать» по питанию, т.е. она как будто глохнет на какие-то миллисекунды [с отключением всей индикации и электрики], а затем тут же продолжает движение, но уже с горящей гирляндой на панели, так же АКПП может упасть в аварию в этот момент. Решение - просто останавливаюсь, заглушил, завел - поехал как ни в чем не бывало.
Еще один момент [однозначно имеет общую подоплеку], но уже не в движении - глушу двигатель через кнопку STOP, а вместе с двигателем, «тухнет» и вся машина, при этом ключ из замка зажигания не отдает. Может дернуться стрелка спидометра, как лапка у мыши, которая приняла яд. Через секунду буквально включается индикация приборов, машина отдает ключ, а я остаюсь в недоумении.
Решил проверить сразу АКБ и зарядку на ХХ без включенных потребителей - на клеммах 13,8 В.
Проблема редкая (однако жить мешает) и происходит хаотически, в не зависимости от погоды сухо/дождливо, MMI может быть включен или выключен - все равно.
Подскажите, в какую сторону начать диагностику, а может кто-то и сам сталкивался с подобным - буду рад любой помощи.
Дело имеем с А8L 4.2 (BFM) 2004 г.в.
Проблема следующая: машину, прямо на ходу ни с того ни с сего начинает «обрубать» по питанию, т.е. она как будто глохнет на какие-то миллисекунды [с отключением всей индикации и электрики], а затем тут же продолжает движение, но уже с горящей гирляндой на панели, так же АКПП может упасть в аварию в этот момент. Решение - просто останавливаюсь, заглушил, завел - поехал как ни в чем не бывало.
Еще один момент [однозначно имеет общую подоплеку], но уже не в движении - глушу двигатель через кнопку STOP, а вместе с двигателем, «тухнет» и вся машина, при этом ключ из замка зажигания не отдает. Может дернуться стрелка спидометра, как лапка у мыши, которая приняла яд. Через секунду буквально включается индикация приборов, машина отдает ключ, а я остаюсь в недоумении.
Решил проверить сразу АКБ и зарядку на ХХ без включенных потребителей - на клеммах 13,8 В.
Проблема редкая (однако жить мешает) и происходит хаотически, в не зависимости от погоды сухо/дождливо, MMI может быть включен или выключен - все равно.
Подскажите, в какую сторону начать диагностику, а может кто-то и сам сталкивался с подобным - буду рад любой помощи.