один снял- другой поставил . Точно такой же.
Без буферного демпферного др. режимов
ошибка где-то записалась
Слетели часы.
Ездит норм.
Всем спасибо
аккумулятор в VCDS
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
аккумулятор в VCDS
shtepa, там другая тема по поводу "буферной компенсации".
Актуально на другой машине.
Когда подключает диагностический прибор к авто, то нужно подключать внешнее питание. Так как идёт присадка по напряжению при включенном зажигании.
Так как процесс работы с авто не быстрый, то напряжение может опуститься ниже допустимого минимума.
Приборы диагностики чувствительные к этому делу, и могут встать с ступор )))
Что лечится потом перепрошивкой прибора.
В старых заказ-нарядах даже нашел пункт "питание от внешнего источника во время обновления ПО автомобиля" цена 500 рублей.
Актуально на другой машине.
Когда подключает диагностический прибор к авто, то нужно подключать внешнее питание. Так как идёт присадка по напряжению при включенном зажигании.
Так как процесс работы с авто не быстрый, то напряжение может опуститься ниже допустимого минимума.
Приборы диагностики чувствительные к этому делу, и могут встать с ступор )))
Что лечится потом перепрошивкой прибора.
В старых заказ-нарядах даже нашел пункт "питание от внешнего источника во время обновления ПО автомобиля" цена 500 рублей.
Храни меня мой автомат ...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
аккумулятор в VCDS
я почерпнул знание о буферной компенсации из статьи о замене аккума на ку7.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
аккумулятор в VCDS
Поставил новый , тоже не ахти что показывает, возможно его нужно подзарядить?
На нижней картинке снятый аккум, поставил точно такой же . Только теперь думаю - может его нужно было просто долить???? я даже не представлял до этого часа, что там пробки и рекомендация долить, только что на фото рассмотрел ( может он живой ? Вот продаваны резвятся сейчас.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
аккумулятор в VCDS
Я думаю, что состояние АКБ определяется по внутреннему сопротивлению.
Ибо АКБ деградируя, меняет внутреннее сопротивление. И емкость вероятно, расчетная.
Не понимаю, как можно определить его емкость не разрядив его до дна и не залив в него заново под крышку.
У меня есть китайский приборчик, он работает именно по этому принципу.
Все мои эксперименты с доливкой хоть воды, хоть кислоты, всегда убивали аккумулятор.
Наверное, я что то не так делаю. Но факт неприятный есть. Перестал этим заниматься.
Аком вообще шлак. Покупал в ГАЗель - проходил больше 3-х лет.
Купил такой же в А8, только EFB, в нем банка сдохла через 2 месяца.
Везти в гарантию не стал. Так и езжу на оставшихся. Но они живы!!!
Это говорит о том, что аккумулятор не плох, но качество иногда сводит это "не плох" в никуда.
Ибо АКБ деградируя, меняет внутреннее сопротивление. И емкость вероятно, расчетная.
Не понимаю, как можно определить его емкость не разрядив его до дна и не залив в него заново под крышку.
У меня есть китайский приборчик, он работает именно по этому принципу.
Все мои эксперименты с доливкой хоть воды, хоть кислоты, всегда убивали аккумулятор.
Наверное, я что то не так делаю. Но факт неприятный есть. Перестал этим заниматься.
Аком вообще шлак. Покупал в ГАЗель - проходил больше 3-х лет.
Купил такой же в А8, только EFB, в нем банка сдохла через 2 месяца.
Везти в гарантию не стал. Так и езжу на оставшихся. Но они живы!!!
Это говорит о том, что аккумулятор не плох, но качество иногда сводит это "не плох" в никуда.
Храни меня мой автомат ...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
аккумулятор в VCDS
у меня почти 3.
я взял мутлу длиной 393 мм, к удивлению он не влез так просто, хотя стращали, что для 353 мм не хватит проводов. Срочно менял, даже не обращал внимание, что подсунули.
шлак конечно)