Страница 3 из 4

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Пт мар 24, 2017 9:15 am
Akin
Vadim D3 писал(а):аккум разряжается за 4 дня простоя....
Из-за умершего аккума телематика. Отключи его совсем.

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Пн мар 27, 2017 11:43 pm
ОБендер
Даби не плодить новыие теми подскажыте пожалуйста по таким вопросам:
Посоветуйте пожалуйста,какой акум вибрать из неоригинала на A8 D3 3.0 TDI?есть вариант взять Baren Polar 110Ah 950Aстоит ли? размеры его как и указано выше здесь 393*175*190 мм .По вину бётся 110а.ч.,машина с вебастой..Стоит неродная,уже мёртвая Варта 110тка,какая толком не влазит на место.
Вопросы такие:
1)Какие максимальне размери батареи,или с каким размером брать,чтоб по родному креплению стало?
2)Какие батареи стоит брать из неоригиналов кроме орегиналов Варти,Бош,Ексид..Может стоит гелевую смотреть батарею?
3)Как проверить ток утечки акума,нет ли проблем с енергоменеджментом?
4)Скинул клему с батареи,на ночь,потому как после суток простоя ,не завелась..прикурил,завёл,не вредно ли А8мой стоять без питания?
5)Есть ли в А8 D3 дополнительный,второй маленький гелевий акумулятор?как в D2 кузове,или в БМВ,Мерседесах.Если есть,то где он,?и как влияет на енергосистему,может он пришол в негодность тож уже..
6)Ткните носом в тему как правильно прошыть потом акум,и как прошивать если поставыл неоригинал.
Заранее благодарю за ответи

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 12:05 am
Akin
1,2 - мое мнение нужно ставить оригиал, тем более, что он не особо дорогой.
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 6:46 pm
ОБендер
Akin писал(а):1,2 - мое мнение нужно ставить оригиал, тем более, что он не особо дорогой.
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156
Спасибо,за совети..
сегодня посмотрел более детально,оказалось плюсовая клема акумулятора подключена в прямую, без предохранителя,(на входную клему предохранителя)предохранитель мёртвий..Посмотрел по екзисту,стоит он не мало,заменителей не нашол..какм предохранителем его можно заменить,а также желательно толстий плюсовой провод заменить тоже..Провода с клемой в екзисте вобще невижу..Посоветуйте какими заменить ети детали?
И есчё така япроблема,маленький проводок идущий к плюсовой клеме,перегнулся,когда его двигаеш машина троит а иногда и глохнет,поменял его,он идёт к блоку комфорта как я понимаю,но ситуаия не изменилась,иногда на холостих глохнет..в чём проблема может бить?

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 7:22 pm
АндрейS8
Предохранитель тут не при чём.И тонкий провод тоже не влияет на работу двигателя.Тонкий провод отвечает за зарядку.Предохранитель и плюсовой провод можно найти и купить б/у.ОБендер не дублируй предыдущие сообщения.Можно выделить ту часть сообщения на которую отвечаешь.

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:11 pm
ОБендер
Спасибо,а возможно что шевеление толстого провода,приводит к тому что двигатель глохнет или подтраивает? И есчё вопрос,кака зарядка должна бить на клемах акума на холостих..?сегодня мерял..показало 14,05-14,06,немного маловато как японимаю..может потому что акумулятор розряжен бил..

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:15 pm
Akin
ОБендер писал(а): 14,05-14,06
В общем, норма.

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:26 pm
ОБендер
Akin писал(а):В общем, норма.
Спасибо,это радует..думал должно быть гдето 14,2 вольти..и что есть потеря в 0,15 в

Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:27 pm
Akin
Потеря есть, но при мертвом кабеле и аккуме это норма.

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Вс дек 17, 2017 1:30 pm
автоспец
Всем добрый день.Из всех проштудированных тем с АКБ понял одно:как писал Akin ,аккумулятор должен быть для каждой модели оригиналом и прописан на все 100%.То что мы добиваемся какой то подставной прописки АКБ, мы сами себя обманываем .Я у себя подогнал прописку АКБ на не оригинал( на мми при полном заряде АКБ 100%, зарядное напряжение от генератора 14.3 V, ток покоя 0.030 и при всё этом аккумулятора хватило на 2 года. К Akiny :gj по моим параметрам в 61 блоке стоит ли заниматься модернизацией или оставить всё, как есть. Адрес 61: Управление АКБ Label: 4E0-910-181.clb
Part No SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0160
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000003109
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 5DBBBF928475D2C924D-8008

Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 AH
Компонент: von VA0 0324567890
Кодировка: 303030393135313035414856413030333234353637383930
Мастерская #: WSC 49303 001 1048576

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 2:56 am
VladA82008
други - подскажите как правильно прописать акумулятор
какой номер вводить .... у меня 105 AGM VARTA
4e0915105a или 000915105 CF или вообще ввести от 110 - 00 915 105 DL
подскажите пожалуйста

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 9:40 am
alex6999
ОБендер писал(а): Пн мар 27, 2017 11:43 pmМожет стоит гелевую смотреть батарею
стоит. очень даже стоит.
кислотные батареям нужен подогрев зимой, и он вроде есть, электрический, но это не подкапотное пространство, при коротких поездках батарея будет помирать на морозе
AGM наоборот, не любит жары подкапотного пространства и идеальна для багажника.
купил - забыл лет на 10.
но есть одно но..... (в конце)
ОБендер писал(а): Пн мар 27, 2017 11:43 pmне вредно ли А8мой стоять без питания?
думаю вредно в первую очередь для катализатора, ибо стираются все данные адаптации двигателя.
ОБендер писал(а): Пн мар 27, 2017 11:43 pm6)Ткните носом в тему как правильно прошыть потом акум,и как прошивать если поставыл неоригинал.
вот тут мои изыскания по моделям батарей:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=56331
VladA82008 писал(а): Ср дек 20, 2017 2:56 am у меня 105 AGM VARTA
4e0915105a или 000915105 CF
CF это AGM батарея для новых машин со старт-стопом на светофорах
но вот вопрос поймет ли D3 AGM и как там VCDS перекодирует номер в длинное кодирования - мне не понятно.
AGM всеже требует другие циклы зарядки, так что указанная выше цифра в 10 лет наверное не достижима.

у людей конечно работает и без всякой прописки, но кто может похвастатся тем что ездил на машине больше 5 лет?

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 12:06 pm
VladA82008
я то попробовал прописать 000915105 CF - оно вроде даже приняло кодировку но просто хотелось бы узнать у знающих людей как все таки правильно прописывать? ведь 4e0915105a - тоже вроде правильно..я когда прописывался пользовался след таблицей

000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA)
000 915 105 DL — 110 ah /520A

тогда непонятно откуда берется вот этот номер - или машина все вподряд (кодирование) принимает 4e0915105a

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:10 pm
alex6999
Первая буква C или E это AGM
Просто А - незнаю что, вероятно старое обозначение.

Таблица не совсем верна, там солянка из мокрых и AGM батарей. Я незнаю как там все работает, но по идее AGM можно разряжать больше, когда мокрая батарея от этого такого мрет со временем.

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:17 pm
VladA82008
вот сейчас у меня введено так, или это неправильно ? просто много воды по всему форуму а толком ничего
0-02-05-6aad56bdaf1e76202ce98949fcc38ce0da62bb8536f0c67aaa87dedc007b36fa_full.jpg

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:33 pm
alex6999
Логики энергоменеджера никто не знает.
Так что все вода.
Батареи AGM не предначены для D3. Как-бы.

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:41 pm
VladA82008
а я всегда думал что оригинал - это именно AGM батарея

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 9:25 pm
alex6999
VladA82008, я тоже в шоке.
Для бмв 7 тех же годов идет именно AGM ,а тут нет.

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 3:58 pm
Greku
Брать надо AGM у кого старт стоп, моему пришел конец, на нем маркировка на конце CE и стоит AGM, или брать другие у по характеристикам сходные и обязательно с буквами AGM, Bosch или какие есть в списке vag-com. Я ставил простой...проверял, оишбки прут. поэтому тока AGM для старт стопа и желательно оригинал Varta или Bosch 1hahdshake8 . у кого нет старт стоп...пойдут любые. на кухе нет старта...любой работает без ошибок.

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 5:46 pm
alex6999
Greku, в смысле? у тебя на светофоре отрубается мотор?
пока машина новая может и хорошая функция, а потом стартер менять......

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 5:48 pm
NAPALMIK
Я честно говоря ни одной бензиновой а8 не видел с системой старт/стоп

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 7:01 pm
Greku
alex6999 писал(а): Чт янв 04, 2018 5:46 pm Greku, в смысле? у тебя на светофоре отрубается мотор?
пока машина новая может и хорошая функция, а потом стартер менять......
В смысле есть кнопка, key less или в простонародье пуш-старт, которая заводит и глушит машину))) Аккум родной Varta AGM стоял у меня с 2006 года.

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 7:07 pm
Greku
NAPALMIK писал(а): Чт янв 04, 2018 5:48 pmЯ честно говоря ни одной бензиновой а8 не видел с системой старт/стоп
Вон на фото она самая)))) это после уже пошли новые у которых глохнет двигатель...и называется старт-стоп))))

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 7:53 pm
Greku
alex6999 писал(а): Ср дек 20, 2017 1:33 pmБатареи AGM не предначены для D3. Как-бы.
Вот тут чувак пишет что такое технология AGM, сорри за стороний ресурс https://www.drive2.com/l/8297246/

FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора

Добавлено: Чт янв 04, 2018 8:04 pm
NAPALMIK
система старт стоп - это когда к останавливаешься то она глушит машину - когда трогаешься - машина заводится....это на фото не система старт стоп... у меня у жены система старт стоп на а4