Такой темы не нашел, поэтому давайте обсудим: пока что, надеюсь, теоретическую, но все же необходимость замены генератора или его ремонта?
Кто нибудь делал?
Сложно его снять\поставить на А8 Д3 3,0тди?
Знаю, многие, генераторы ремонтируют, меняют щетки и т.д... актуально это для Д3? Или только новый? Неоригинал бывает на Д3?
Бюджет мероприятия может быть кто нить озвучит?
Все заранее спасибо за комменты по теме!
зы: предистория
аккум заменен... и прошит в ММИ. Вроде бы все ок было... сегодня забрал автос из сервиса, завелся ОК, через 15мин заехал в магазин на 5 мин... а потом автос не завелся... ММИ пишет слабый акку Еле-еле сделал один оборот и сдох. Машина открывается-закрывается, свет в салоне есть.
На клеммах показывал 11,6V. После прикуривания на работающем моторе показал 13,15V. Маловато!!!
В чем косяк? генератор? или менеджер питания глючит?
Заранее спасибо за комменты по теме!
зы: сейчас вспоминаю, что обычные дневные старты (не утром, первый раз) оно как то не очень весело маслало... сначала грешил на непрошитый (неадаптированный) новый акку, а сейчас уже и подумать не та что...