Падение заряда АКБ при длительной поездке
-
- Реклама
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Падение заряда АКБ при длительной поездке
Всем доброго времени суток!
Обнаружилась следующая проблема!
В какой-то момент езды слышу заработал компрессор пневмы - сразу смекнул, что провал напряжения. Подключил комп, а там 14,3 с гены и 12,5 на акб. По 61 блоку температуру токопровода (+) показывало 45 градусов. На ощупь очень горячий был. Доехал до дома. Снял все провода - почистил контакты (и на "+" АКБ, и рядом в месте соединения, и в ногах переднего пассажира, окислы были). На ощупь теперь токопровод нормальный, но после продолжительной езды напряжение АКБ все равно не подымается выше 13В.
Заметил, что когда авто постоит и остынет (даже 10 минут) - на АКБ приходит 14,1В. Но после продолжительной поездки - напряжение постепенно падает!
И, даже с еле теплым токопроводом у АКБ, диагностика 61 блока показывает температуру 40-42 градуса (Rear temperature).
Может ли быть дело в токопроводе от генератора к ногам переднего пассажира (например плохой контакт от генератора, окислы)? И есть ли там что чистить?)))
Или же это генератор начинает просить вмешательство извне:)?
По осени в генератор лазили, меняли реле-регулятор. На все остальное в нем сказали - отличное рабочее состояние.
Обнаружилась следующая проблема!
В какой-то момент езды слышу заработал компрессор пневмы - сразу смекнул, что провал напряжения. Подключил комп, а там 14,3 с гены и 12,5 на акб. По 61 блоку температуру токопровода (+) показывало 45 градусов. На ощупь очень горячий был. Доехал до дома. Снял все провода - почистил контакты (и на "+" АКБ, и рядом в месте соединения, и в ногах переднего пассажира, окислы были). На ощупь теперь токопровод нормальный, но после продолжительной езды напряжение АКБ все равно не подымается выше 13В.
Заметил, что когда авто постоит и остынет (даже 10 минут) - на АКБ приходит 14,1В. Но после продолжительной поездки - напряжение постепенно падает!
И, даже с еле теплым токопроводом у АКБ, диагностика 61 блока показывает температуру 40-42 градуса (Rear temperature).
Может ли быть дело в токопроводе от генератора к ногам переднего пассажира (например плохой контакт от генератора, окислы)? И есть ли там что чистить?)))
Или же это генератор начинает просить вмешательство извне:)?
По осени в генератор лазили, меняли реле-регулятор. На все остальное в нем сказали - отличное рабочее состояние.
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Провод от генератора в ноги пассажира идет через стартер. У меня на стартере терялся 1 вольт, у генератора было 14,5В, у точки ввода в салон 13,4В, на аккум вообще 12.7 приходило. Прокинул дополнительный провод похожего сечения напрямую из ног пассажира к генератору + пропаял на газу плюсовую клемму аккумулятора. И греться клемма перестала и напряжение на аккум стабильно 14.3 приходит.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Не подскажешь, где подобный кабель купить можно? Типа в магазине авто-музыки? И клеммы...as_Rych писал(а):...Прокинул дополнительный провод похожего сечения напрямую из ног пассажира к генератору...
И симптомы подобные были: на холодную напряжение Ок, а с течением времени на горячую ухудшается!?
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
я бы оставил оригинал... надо проверить сопротивление каждого элемента и каждого соединения. выявить неисправный и заменить или восстановить
Надо будет поменять подпись
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Max-00 Я нашел завалявшийся кабель, который покупал когда-то давно для сварочного аппарата. В любом магазине электрики должен быть, там же и клеммы. Из симптомов я заметил только очень горячую клемму аккума. А начал копаться в этом когда во время поездки на дачу у меня аккум сел в ноль. Приехал, заглушил, разгрузил, а завести чтоб подвинуть немного машину уже не смог. Вот и начал копаться. Естественно это как временное решение. К клемме стартера подобраться тяжеловато, но перед холодами все равно надо делать будет чтоб заводиться нормально. Кстати по напряжению на аккуме у меня сразу после завода напряжение около 13.5В и плавно поднимается до 14.3В.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Ребят! Я сейчас час по Москве колесил. Приехал в офис, не глуша тестером посмотрел напряжение на АКБ - 12,9 (климат и фары выключены были). Полез снова в ноги пассажирские - а там реально горячий кабель и на вход и на выход (разбирать не стал, т.к. нет пока под рукой ключей). Вероятно опять окислились контакты.
Но может ли быть такое? Чистил недели 2 назад. Последние дней 5 машина стояла. До этого 2 года туда не лазил... и проблем не было...
Можт мазь есть волшебная, чтобы контакты не окисливались? Или как прально их почистить? Я шкуркой мелкой все стороны просто обработал и все!
Но может ли быть такое? Чистил недели 2 назад. Последние дней 5 машина стояла. До этого 2 года туда не лазил... и проблем не было...
Можт мазь есть волшебная, чтобы контакты не окисливались? Или как прально их почистить? Я шкуркой мелкой все стороны просто обработал и все!
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
после чистки и сборки смазать солидолом или спец жидкости/мази продаются
Надо будет поменять подпись
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Пасибо, добрый человек!_SauBeR_ писал(а):после чистки и сборки смазать солидолом или спец жидкости/мази продаются
Я тем временем не удержался и нашел ключи Залез - действительно есть визуально окислы. Зачистил все. Сейчас позже еще часик проедусь - посмотрю. Если напряжение АКБ будет в норме, то дело в этих контактах. Завтра куплю мазь и на фазенде все натру)))))
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Покатался часок. Амперметр вставил: без нагрузки 13,6. Включил потребители - стало 13.3 Вроде нормально. Пока слежу.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
В общем, ситуация такая на данный момент! При включенных потребителях (фары, туманки, климат, музон) напряжение на АКБ - 13,3В. Но кабель реально горячий (В ногах пассажира). Около АКБ кабель нормальной температуры.
Нормально это??
Нормально это??
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Греется обычно в месте плохого контакта. Скорее всего контакт на клемму.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Так в том то и дело, что я там контакты почистил! Отшлифовал их по полной...as_Rych писал(а):Греется обычно в месте плохого контакта. Скорее всего контакт на клемму.
Завтра поеду масло менять, попрошу от генератора почистить кабель...
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Я имел ввиду контакт клеммы с проводом. У меня на аккуме поэтому грелась. После разогрева на газу и окунания в припой греться перестал.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Аааа. Неее, на АКБ "+" почищен и не греется. На ощуть все нормально в багажнике. А вот именно в ногах пассажира хоть яичницу жарь...as_Rych писал(а):Я имел ввиду контакт клеммы с проводом. У меня на аккуме поэтому грелась. После разогрева на газу и окунания в припой греться перестал.
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Падение заряда АКБ при длительной поездке
Ну вот в ногах проверь контакт кабель-клемма на том кабеле который греется. Если не охота взрезать оплетку можно просто тестером сопротивление замерить... воткнуть один штырь в кабель сквозь оплетку сантиметрах в 20 от клеммы, а второй к клемме. Покажет сопротивление больше 500 Ом - плохой контакт ... Хотя в идеале вообще 0-3 Ом должно быть... уж больно толстый там кабель