Присадки в топливо

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Присадки в топливо

Сообщение m7716 »

Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..у нас в городе с 98-ым проблемы,и интересно,можно ли использовать присадки,если кто пользуется,то какой фирмой лучше и есть ли при этом негативные последствия и какие?
Кстати вчера залил 50л АИ-98 на BP,так после нашего 95-го разницы не ощутил :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Присадки в топливо

Сообщение vovvw »

m7716 писал(а):Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..
Присадки, что в масло, что в топливо зло, исключение дизель зимой...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Все присадки в топливо, повышающие октан уже в нём! Товарный (то есть бензин полученный при промышленном крекинге или его ещё называют иногда прямогоном) бензин кончается на 92-ом, дальше октан повышается за счет различных присадок, которые не только повышают октан, но и детонацию уменьшают....И в магазине их не купить :D Вобщем всё другое что продается это чушь и сплошная трата денег, разве что залить запрещённый тетраэтилсвинец, тогда да. Можно из 80-го товарного 92-ой получить путём добавления порядка 30% толуола (не путать с ВВ) или ацетона (правда он более летуч и быстро испаряется. Из 92-го товарного 95-ый - 15-20% того же....Ну а дальше сплошная высшая химия. :D
Max A8
Член Клуба
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Максим

Сообщение Max A8 »

Можно еще добавлять метанол, но опасно т.к. штука очень ядовитая (в свое время добавлял 200-250мл на 20 литров бензина), он обсорбирует частички воды и выводит из бака вместе с бензином, на КПД двигателя ни как ни сказывается (я не чувствовал) но бак от воды чистится.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Ну в принципе иннформации достаточно для складывания представления об этом..буду значить дальше гонять на 95-ом :(
всех благодарю за предоставленные мнения.. :)
Изображение
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Изооктан - хорошая весчь. 8) 8) 8)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
yatsik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 5:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,3 tdi
Город: Гомель

присадки

Сообщение yatsik »

Подскажите что можно или нельзя добавлять в дизтопливо для его улучшения, для улучшения и прочистки фарсунок для 3,3 тди 2000г
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Как мне сказал инженер, все эти добавки развод на деньги лохов.
Единственная добавка - это антигель, чтобы во время морозов соляра не замерзала.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

John600 писал(а):Как мне сказал инженер, все эти добавки развод на деньги лохов.
Единственная добавка - это антигель, чтобы во время морозов соляра не замерзала.
Как мне сказал мой знакомый (кандидат химических наук, 6 патентов, нии "химия нефти") все это имеет место быть и жить, также как и так называемые "кондиционеры металла". Дело не в принципиальной (не)возможности работы данных препаратов, а в небрежности производителей и количестве подделок. Лично тестировал его присадку для очистки форсунок (на камри и лексус), скажу что поведение изменилось как после смены забитого воздушного фильтра. Машины проехали уже более 40тыс, полет нормальный. А эти "спецы" на сервисах разбирающих двигатель ввиду того что "антифриз выкидывает", спорящих до пены у рта в верности своей позиции (прокладка прогорела-помпа заклинила), и входящих в ступор после того как все решается сменой перепускной крышки радиатора... достали. Порядком
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Согласен. Есть такая тема.

Вы взяли за работу 1000 руб., а только что и сделали что ударили молотком. Почему так дорого?
1-руб. ударить, 999 руб. - знать куда бить. :)

А в сервисах с такими сталкивался. Перебрать двигун - без проблемм все знаем.
А потом кулак дружбы.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Опять же ссылаясь на этого знакомого; одним изооктаном чудобензин из бодяги на заправке не сделать. Бензин он не просто октановым числом прирастает, еще немаловажные характеристики это температура горения, скорость распостранения фронта пламени, различные моющие и смазывающие свойства, etc и все это очень плотно завязано на температуре рабочей среды, т.к. разные присадки расчитаны строго на определенный режим на котором они работают, следовательно необходимы дополнительные пакеты под режим "холодный двигатель" и работу при отрицательных температурах. Поэтому панацеи на все времена-режимы-бензины-машины нет. Все строго индивидуально и компромисно под каждый конкретный случай. Ну а дальше я совсем уже загрузился и перестал слушать.. :) Сорри что сумбурно, не химик я :) :drunk2:
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

John600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот. :)
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисей :) Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно :D
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

mrPersonality писал(а):
John600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот. :)
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисей :) Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно :D
Вспомнил, там что-то делали еще с камерой сгорания. Давно было 88 год.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Присадки в топливо

Сообщение kan797 »

К присадкам (всякого рода) всегда относился – как к разводу….
На халяву (бонус при покупке масла) оказалась у меня присадка для повышения мощности. Влил в бак с бензином в расчете, что часть конденсата (бак не обезвоживался) возьмет на себя присадка.
Проехал приблизительно километров 15-20 почувствовал, что двигатель стал ровней работать, машина стала плавней трогаться с места.
Мощности, я так думаю, не прибавилось, а то - что с места стала трогаться плавней, на мой взгляд, объективно. Возможно, я и ошибаюсь
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Присадки в топливо

Сообщение Savitski »

kan797 писал(а):присадка для повышения мощности
обычно в таких присадках керосин,спирты и несколько процентов каких-либо полиэфиров
покраска авиатехники
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Присадки в топливо

Сообщение oiles »

ацетон чистоганом на бак 1 литр, будет счастье, все в паджерики льют, на дроме многие льют, все довольны.
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Присадки в топливо

Сообщение Savitski »

Растворитель 646 лучше !
покраска авиатехники
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Присадки в топливо

Сообщение shtepa »

Savitski писал(а):Растворитель 646 лучше !
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%. :shock:
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Присадки в топливо

Сообщение oiles »

растворитель нельзя, ацектон можно. Но ацетон дорогой, поэтому им не пользуются заправщики
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Присадки в топливо

Сообщение Savitski »

shtepa писал(а):толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
а что тут страшного?Половина компонентов повышает октан,остальные не дают замерзнуть жидкости...
покраска авиатехники
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Присадки в топливо

Сообщение oiles »

пробовал растворитель не понравился, ацетон лучше, все его рекомендуют
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Присадки в топливо

Сообщение Savitski »

И ацетон можно-если осторожно!Практически "официальная"присадка.Я например нефрас лью иногда.
покраска авиатехники
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Присадки в топливо

Сообщение oiles »

поллитра на 30 литров бензина все льют, я бывали на 30литров литр лил, что бы прочистить форсунки, магистраль итп. Двиг мягче работает, прет лучше. Нельзя так делать на карбюраторе=) мембрану насоса разъест, на инжекторе можно.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»