Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..у нас в городе с 98-ым проблемы,и интересно,можно ли использовать присадки,если кто пользуется,то какой фирмой лучше и есть ли при этом негативные последствия и какие?
Кстати вчера залил 50л АИ-98 на BP,так после нашего 95-го разницы не ощутил
Все присадки в топливо, повышающие октан уже в нём! Товарный (то есть бензин полученный при промышленном крекинге или его ещё называют иногда прямогоном) бензин кончается на 92-ом, дальше октан повышается за счет различных присадок, которые не только повышают октан, но и детонацию уменьшают....И в магазине их не купить Вобщем всё другое что продается это чушь и сплошная трата денег, разве что залить запрещённый тетраэтилсвинец, тогда да. Можно из 80-го товарного 92-ой получить путём добавления порядка 30% толуола (не путать с ВВ) или ацетона (правда он более летуч и быстро испаряется. Из 92-го товарного 95-ый - 15-20% того же....Ну а дальше сплошная высшая химия.
Можно еще добавлять метанол, но опасно т.к. штука очень ядовитая (в свое время добавлял 200-250мл на 20 литров бензина), он обсорбирует частички воды и выводит из бака вместе с бензином, на КПД двигателя ни как ни сказывается (я не чувствовал) но бак от воды чистится.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
Ну в принципе иннформации достаточно для складывания представления об этом..буду значить дальше гонять на 95-ом
всех благодарю за предоставленные мнения..
John600 писал(а):Как мне сказал инженер, все эти добавки развод на деньги лохов.
Единственная добавка - это антигель, чтобы во время морозов соляра не замерзала.
Как мне сказал мой знакомый (кандидат химических наук, 6 патентов, нии "химия нефти") все это имеет место быть и жить, также как и так называемые "кондиционеры металла". Дело не в принципиальной (не)возможности работы данных препаратов, а в небрежности производителей и количестве подделок. Лично тестировал его присадку для очистки форсунок (на камри и лексус), скажу что поведение изменилось как после смены забитого воздушного фильтра. Машины проехали уже более 40тыс, полет нормальный. А эти "спецы" на сервисах разбирающих двигатель ввиду того что "антифриз выкидывает", спорящих до пены у рта в верности своей позиции (прокладка прогорела-помпа заклинила), и входящих в ступор после того как все решается сменой перепускной крышки радиатора... достали. Порядком
Опять же ссылаясь на этого знакомого; одним изооктаном чудобензин из бодяги на заправке не сделать. Бензин он не просто октановым числом прирастает, еще немаловажные характеристики это температура горения, скорость распостранения фронта пламени, различные моющие и смазывающие свойства, etc и все это очень плотно завязано на температуре рабочей среды, т.к. разные присадки расчитаны строго на определенный режим на котором они работают, следовательно необходимы дополнительные пакеты под режим "холодный двигатель" и работу при отрицательных температурах. Поэтому панацеи на все времена-режимы-бензины-машины нет. Все строго индивидуально и компромисно под каждый конкретный случай. Ну а дальше я совсем уже загрузился и перестал слушать.. Сорри что сумбурно, не химик я
По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
John600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисей Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно
John600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисей Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно
Вспомнил, там что-то делали еще с камерой сгорания. Давно было 88 год.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
К присадкам (всякого рода) всегда относился – как к разводу….
На халяву (бонус при покупке масла) оказалась у меня присадка для повышения мощности. Влил в бак с бензином в расчете, что часть конденсата (бак не обезвоживался) возьмет на себя присадка.
Проехал приблизительно километров 15-20 почувствовал, что двигатель стал ровней работать, машина стала плавней трогаться с места.
Мощности, я так думаю, не прибавилось, а то - что с места стала трогаться плавней, на мой взгляд, объективно. Возможно, я и ошибаюсь
поллитра на 30 литров бензина все льют, я бывали на 30литров литр лил, что бы прочистить форсунки, магистраль итп. Двиг мягче работает, прет лучше. Нельзя так делать на карбюраторе=) мембрану насоса разъест, на инжекторе можно.