Разгон до 200

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

Johnny_78 писал(а):По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
Я же говорю сам не понимаю как так, не должно такого быть посути (да и по каталогу тоже)! Но замеряли ни раз, да ещё 2 чела сидели (один на телефоне другой со спортивным). На выходных буду пробывать до 200 на кольце. Кстати когда брал авоську свою меньше года назад было как помню около 8,5-9, но при этом состояние двигла да и машинки было удоволетворительное (гнало масло из под передней стенки двигла, коробка аварийный режим, да ещё куча всего не хорошего было)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Johnny_78 писал(а):По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
Этот вопрос надо задавать немецким менеджерам, чего они столько лошадок написали, возможно у 4.2 пони, а у 3.7 лошади :D
Аватара пользователя
Антоха
Член Клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Антон

Сообщение Антоха »

dmc писал(а):
Johnny_78 писал(а):По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
Этот вопрос надо задовать немецким менеджерам, чего они столько лошадок написали, возможно у 4.2 пони, а у 3.7 лошади :D
Это как? В смысле? :lol:
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

У меня на 95-ом 31 сек, на 98-ом - 29. Посмотрим, что будет после раскоксовочки и чистки форсунок))
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Ivan71 писал(а): Точнее у нас нет, надо по буржуйским сайтам полазить. У кого есть желание кармы заработать!? :D
У меня :oops:
ВЫ про это?
16 = an air flap position (fresh air versus recirc?)
33 = speed km/h
36 and 37 = voltage
59 = rpm/10
102 (98) = coolant temp oC, as read by the instrument cluster
103 = internal cabin temp
104 = HVAC outlet air temp
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Про это. А по другим каналам? :beer:
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Рою... Погодите чуток...
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Godzilla писал(а):Рою... Погодите чуток...
На каком сайте то накопал?
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

vovvw писал(а):На каком сайте то накопал?
http://forums.audiworld.com/a8/msgs/130894.phtml\

Вот еще:
10 Center vent temperature thumbwheel -G142-

For each line in the group below,
first address: actual flap position, corresponding to field 1 in the display group
second: specified position as a percentage of open, can be changed with the fan -/+ buttons. These values persist after returning from Defog. Pushing Auto returns them to defaults.
third: basic settings closed flap value
fourth: basic settings open flap value
11, 12, 74, 75 Temperature regulator flap motor -V68- [heated air to center vent], display group 6
13, 14, 76, 77 Left center vent motor -V110-, display group 3
15, 16, 78, 79 Center vent adjusting motor -V102- [unheated air to center vent], display group 5
17, 18, 80, 81 Right center vent motor -V111-, display group 4
19, 20, 82, 83 Rear footwell [console] vent motor -V119, display group 9
21, 22, 84, 85 Left footwell flap motor -V108-, display group 7
23, 24, 86, 87 Right footwell flap motor -V109-, display group 8
25, 26, 88, 89 Defroster flap motor -V107-, display group 2
27, 28, 90, 91 Airflow flap motor -V71- [fresh air intake], display group 10
29, 30, 92, 93 Recirculation flap motor -V113-, 0% = open, display group 11

33 Speed km/h
34 Fresh air blower -V2- actual voltage, display group 16 field 2
35 Fresh air blower -V2- specified voltage, display group 16 field 1, adjust with fan -/+ buttons
36 Voltage in
37 Voltage in

41 What the fresh air blower voltage would be in AUTO
42 Fresh air blower -V2- specified voltage as in 35, not adjustable

49 Unscaled battery voltage, about 175 engine on, 155 engine off, lower during cranking
50 as for 49

54 Display illumunination percentage, depends on instrument cluster brightness sensor and buttons, display group 16 field 3
55 Button illumination, depends on instrument cluster brightness sensor and buttons. 0 with parking lights off. Twice the percentage in display group 16 field 4.

59 rpm/10

64 0-255, larger = more cooling or less heat demand

68 Heating demand satisfaction, 0-255. Heat regulating valves -N175- and -N176- stay closed when this reaches 255.

72 Recirculation flap motor -V113-, specified position % closed, follows 30 but not adjustable
73 Airflow flap motor -V71- [fresh air intake], specified position % open, follows 28 but not adjustable

74-93 see 11-30

102 Coolant temperature from instrument cluster
103 Appears to follow 107
104 Instrument panel interior sensor -G56-
105 Fresh air intake duct temperature sensor -G89-
106 Outside air temperature sensor -G17-
107 The lower of -G89- or -G17- values
108 Left vent temperature sensor -G150-
109 Right vent temperature sensor -G151-
110 Sunlight photosensor -G107-, left, % as reported in display group 15 field 3, but can go over 100
111 Damped left sunlight value, follows 110 slowly
112 Left sunlight value as a percentage of right sunlight value, 255 if no right sunlight
113 Sunlight photosensor -G107-, right, % as reported in display group 15 field 3, but can go over 100
114 Damped right sunlight value, follows 113 slowly

120 0-255, larger = more cooling or less heat demand, slowly adjusts to sunlight without regard to its direction
121 appears to follow 120

123 appears to follow 120, taking into account damped left sunlight value

125 appears to follow 120

127 appears to follow 120, taking into account damped right sunlight value
128 appears to follow 127
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Вау! Как кармировать будем товарища - все кто в теме или по количеству полезных каналов?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Лучше по каналам :oops: Насчелкайте до 128 :D

P.S. Вы мне почаще задания давайте я вам еще не то найду :wink:
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Godzilla писал(а):Лучше по каналам :oops: Насчелкайте до 128 :D
Там больше, 140 где-то :)
Последний раз редактировалось vovvw Чт дек 04, 2008 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Сейчас king придет read и скажет rul
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Ну все... поперло... :D Осталось "Почетный член..." заработать :oops:
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Godzilla писал(а):Ну все... поперло... :D Осталось "Почетный член..." заработать :oops:
:lol: Главное на него не намотать и не получить по нему :lol:
А если серьёзно,то действительно труд проделан огромный,многие(если не все ) хотели по климату узнать информацию. :good: um :Bravo: :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Ага! А может кто переведёт ещё? За две кармы :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

Jescha писал(а):Ага! А может кто переведёт ещё? За две кармы :beer:
Если только чуть попозже.... На следующей неделе... :roll:
SIZE DOES MATTER!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Что-то остаток топлива не попался на глаза, а говорили - есть.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Numenor писал(а):Что-то остаток топлива не попался на глаза, а говорили - есть.
Ну звиняйте дядько,бананоф у нас нэмае!
:lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Класс, спасибо :beer:
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Перевести будет очень трудно, возможны неточности, а мы искать будем...Я все слова понимаю (переводчик), но вот доступно написать, что и на каком канале не могу...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):Перевести будет очень трудно, возможны неточности, а мы искать будем...Я все слова понимаю (переводчик), но вот доступно написать, что и на каком канале не могу...
Ты переведи, а мы подправим ;)
Numenor писал(а):Что-то остаток топлива не попался на глаза, а говорили - есть.
Не все каналы тут, я же писал, полистайте там их около 140
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Re: Разгон до 200

Сообщение Johnny_78 »

Решил выложить результаты, может кому интересно будет, раскоксовку делал при замене масла осенью(270т.км.) и ещё раз неделю назад(280т.км.).
И вот что получилось:
Image2.jpg
Соответственно до и после.
Буду продолжать и это не реклама лавра, а просто решил поделиться радостью)))
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Re:

Сообщение mrPersonality »

Jescha писал(а):Ага! А может кто переведёт ещё? За две кармы :beer:
Перевод еще актуален или уже есть переведенный? :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»