Разгон до 200
-
- Реклама
- Антоха
- Член Клуба
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Антон
Я же говорю сам не понимаю как так, не должно такого быть посути (да и по каталогу тоже)! Но замеряли ни раз, да ещё 2 чела сидели (один на телефоне другой со спортивным). На выходных буду пробывать до 200 на кольце. Кстати когда брал авоську свою меньше года назад было как помню около 8,5-9, но при этом состояние двигла да и машинки было удоволетворительное (гнало масло из под передней стенки двигла, коробка аварийный режим, да ещё куча всего не хорошего было)Johnny_78 писал(а):По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Этот вопрос надо задавать немецким менеджерам, чего они столько лошадок написали, возможно у 4.2 пони, а у 3.7 лошадиJohnny_78 писал(а):По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
- Антоха
- Член Клуба
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Антон
Это как? В смысле?dmc писал(а):Этот вопрос надо задовать немецким менеджерам, чего они столько лошадок написали, возможно у 4.2 пони, а у 3.7 лошадиJohnny_78 писал(а):По-моему ничем вышеперечисленным нельзя обосновать, как A8 с 230 конями может сотню сделать меньше чем за 7 секунд, если по каталогу 9,1!
Интересно, до 200 сколько же будет?))
- Godzilla
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
У меняIvan71 писал(а): Точнее у нас нет, надо по буржуйским сайтам полазить. У кого есть желание кармы заработать!?
ВЫ про это?
16 = an air flap position (fresh air versus recirc?)
33 = speed km/h
36 and 37 = voltage
59 = rpm/10
102 (98) = coolant temp oC, as by the instrument cluster
103 = internal cabin temp
104 = HVAC outlet air temp
SIZE DOES MATTER!
- Godzilla
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
http://forums.audiworld.com/a8/msgs/130894.phtml\vovvw писал(а):На каком сайте то накопал?
Вот еще:
10 Center vent temperature thumbwheel -G142-
For each line in the group below,
first address: actual flap position, corresponding to field 1 in the display group
second: specified position as a percentage of open, can be changed with the fan -/+ buttons. These values persist after returning from Defog. Pushing Auto returns them to defaults.
third: basic settings closed flap value
fourth: basic settings open flap value
11, 12, 74, 75 Temperature regulator flap motor -V68- [heated air to center vent], display group 6
13, 14, 76, 77 Left center vent motor -V110-, display group 3
15, 16, 78, 79 Center vent adjusting motor -V102- [unheated air to center vent], display group 5
17, 18, 80, 81 Right center vent motor -V111-, display group 4
19, 20, 82, 83 Rear footwell [console] vent motor -V119, display group 9
21, 22, 84, 85 Left footwell flap motor -V108-, display group 7
23, 24, 86, 87 Right footwell flap motor -V109-, display group 8
25, 26, 88, 89 Defroster flap motor -V107-, display group 2
27, 28, 90, 91 Airflow flap motor -V71- [fresh air intake], display group 10
29, 30, 92, 93 Recirculation flap motor -V113-, 0% = open, display group 11
33 Speed km/h
34 Fresh air blower -V2- actual voltage, display group 16 field 2
35 Fresh air blower -V2- specified voltage, display group 16 field 1, adjust with fan -/+ buttons
36 Voltage in
37 Voltage in
41 What the fresh air blower voltage would be in AUTO
42 Fresh air blower -V2- specified voltage as in 35, not adjustable
49 Unscaled battery voltage, about 175 engine on, 155 engine off, lower during cranking
50 as for 49
54 Display illumunination percentage, depends on instrument cluster brightness sensor and buttons, display group 16 field 3
55 Button illumination, depends on instrument cluster brightness sensor and buttons. 0 with parking lights off. Twice the percentage in display group 16 field 4.
59 rpm/10
64 0-255, larger = more cooling or less demand
68 Heating demand satisfaction, 0-255. Heat regulating valves -N175- and -N176- stay closed when this reaches 255.
72 Recirculation flap motor -V113-, specified position % closed, follows 30 but not adjustable
73 Airflow flap motor -V71- [fresh air intake], specified position % open, follows 28 but not adjustable
74-93 see 11-30
102 Coolant temperature from instrument cluster
103 Appears to follow 107
104 Instrument panel interior sensor -G56-
105 Fresh air intake duct temperature sensor -G89-
106 Outside air temperature sensor -G17-
107 The lower of -G89- or -G17- values
108 Left vent temperature sensor -G150-
109 Right vent temperature sensor -G151-
110 Sunlight photosensor -G107-, left, % as reported in display group 15 field 3, but can go over 100
111 Damped left sunlight value, follows 110 slowly
112 Left sunlight value as a percentage of right sunlight value, 255 if no right sunlight
113 Sunlight photosensor -G107-, right, % as reported in display group 15 field 3, but can go over 100
114 Damped right sunlight value, follows 113 slowly
120 0-255, larger = more cooling or less demand, slowly adjusts to sunlight without regard to its direction
121 appears to follow 120
123 appears to follow 120, taking into account damped left sunlight value
125 appears to follow 120
127 appears to follow 120, taking into account damped right sunlight value
128 appears to follow 127
SIZE DOES MATTER!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Там больше, 140 где-тоGodzilla писал(а):Лучше по каналам Насчелкайте до 128
Последний раз редактировалось vovvw Чт дек 04, 2008 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ты переведи, а мы подправимвежливый лось писал(а):Перевести будет очень трудно, возможны неточности, а мы искать будем...Я все слова понимаю (переводчик), но вот доступно написать, что и на каком канале не могу...
Не все каналы тут, я же писал, полистайте там их около 140Numenor писал(а):Что-то остаток топлива не попался на глаза, а говорили - есть.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Re: Разгон до 200
Решил выложить результаты, может кому интересно будет, раскоксовку делал при замене масла осенью(270т.км.) и ещё раз неделю назад(280т.км.).
И вот что получилось: Соответственно до и после.
Буду продолжать и это не реклама лавра, а просто решил поделиться радостью)))
И вот что получилось: Соответственно до и после.
Буду продолжать и это не реклама лавра, а просто решил поделиться радостью)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Re:
Перевод еще актуален или уже есть переведенный?Jescha писал(а):Ага! А может кто переведёт ещё? За две кармы