И снова - дергается машина!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

И снова - дергается машина!

Сообщение Artem7a »

Прочитал все темы на форуме, ничего не помогает :cry:

И так суть проблемы - дергается (короткие частые рывки) на низких оборотах (от 1000 до 3000) при разгоне.
От скорости не зависит, от передач тоже, от типтроника или драйва тоже. Коробка переключается плавно.
Проблема прогрессирует с каждым днем. Ездить уже становится невозможно.

Что сделал:
Заменил свечи - не помогло
Почистил дроссель - не помогло (был оч грязным)
Посмотрел расходомер ( там вообще не одной пылинки)
Почистил вентиляцию картерных газов - не помогло, но снизился расход

Ошибок нет!
Холостой ход без нареканий. Заводится хорошо.
Все свечи однородного цвета, без нагара и пр. (говорит ли это о исправности форсунок?) форсунки чистили тыс 20 назад
Топливный фильтр меняли 20 тыс назад.

Может катушки? как их проверить? (стоят Hitachi, говорят они надежны)
На коробку не похоже вроде ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Катушки хоть и надежны, но из строя-таки выходят более чем часто. На холостых нет подтрясываний?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Если положить на двигатель руку, то на ХХ никаких потряхивании не ощущается.
Как проверить катушки? Плохая катушка как-то отражается на состоянии свечи?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

да, еще по наблюдениям сильнее дергается на горячую. И дергается не всегда, т.е. из трех ускорений может дергаться только на 2х
А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):Если положить на двигатель руку то на ХХ не каких потряхивании не ощущается.
Как проверить катушки? Плохая катушка как то отражается на состоянии свечи?
Катушки теоретчески можно проверить ВАГкомом, посмотрев в канале количество пропусков сгорания.
Вот здесь описано: viewtopic.php?f=16&t=2002

На свечах в общем не отражается.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки :shock:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Artem7a писал(а):Посмотрел расходомер ( там вообще не одной пылинки)
Ты её там никогда не увидишь, а она есть :D , проверишь лишь отключением расходомера (загорится АБС и ЕСП, на дорестайле могут загореться символы всех скоростей, типа аварийный режим), не парься- это норма, повесишь обратно, всё погаснет.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Akin писал(а):
Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки :shock:
Если она буксует, теоретически должна на всех оборотах, так получается?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

petroff писал(а):
Akin писал(а):
Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки :shock:
Если она буксует, теоретически должна на всех оборотах, так получается?
Не факт, зависит от степени нажатия на педаль газа, от крутящего момента на определенных оборотах. Ясно одно - если даешь газу и обороты поднимаются на тысячу, а машина едет с той же скоростью, то буксует коробка.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Это да, интенсивность нажатия приводит в букс и колеса, только я связи не улавливаю с семерением двигла
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

это скорее коробка..... :(
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

+1 Точно такая же проблема. Только при переключениях дергает. На сервисе подсказали, что это неправильный выбор крутящего момента гидротрансформатора, который находится в коробке.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Есть еще надежда на катушки ... буду смотреть пропуски
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

petroff писал(а):
Artem7a писал(а):Посмотрел расходомер ( там вообще не одной пылинки)
Ты её там никогда не увидишь, а она есть :D , проверишь лишь отключением расходомера (загорится АБС и ЕСП, на дорестайле могут загореться символы всех скоростей, типа аварийный режим), не парься- это норма, повесишь обратно, всё погаснет.
отключал , АБС и ЕСП загорались. Появлялись еще ошибки от блока управления двигателя. Поставил назад, ошибки потер.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Ostap писал(а):+1 Точно такаяже проблема. Только при переключениях дергает. На сервисе подсказали что это не правильный выбор крутящего момента гидротрансформатора, который находится в коробке.
тоже подергивает от 2000х до 3000х тыс?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Akin писал(а):
Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки :shock:
а после 4000 тыс идет резкий подхват ускорения
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Artem7a писал(а):
Ostap писал(а):+1 Точно такаяже проблема. Только при переключениях дергает. На сервисе подсказали что это не правильный выбор крутящего момента гидротрансформатора, который находится в коробке.
тоже подергивает от 2000х до 3000х тыс?
Примерно на этих оборотах особо сильно чувствуется, но дергает при переключениях. Причем раньше не заметно было... А теперь с каждым днем сильней-сильней
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Попробовал протестировать катушки, ничего не получилось :(
Вагком по тем каналам, которые указаны в ФАКе по ссылке viewtopic.php?f=16&t=2002
ничего не показывает... в ФАКе машина дорестайлинговая, может у рестайлов другие каналы?

помогите плз! может я что-то не так делаю?

скрин шот по каналам 17,19,20 (20й чаще всего тоже демонстрирует пустые окошки и подписи binbits)
Вложения
katushki.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, на рестайле другие каналы:
01 - двигатель
08 - Read measured value block
block 14
Display zones 3
Показания не должны быть больше 5.
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Сообщение OLEG 8 »

Akin писал(а):
Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки :shock:
У меня та же фигня была, оказалось, коробка,правда не до 4000,а до красной доходила, если плавно нажимать - нормально,а газу дашь - все, тахометр в краску ,а она не едет.Сказали, какой-то подшипник разлетелся и все, что было вокруг пох...ил. Итог переборка.
САМБО-70
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Akin писал(а):Да, на рестайле другие каналы:
01 - двигатель
08 - Read measured value block
block 14
Display zones 3
Показания не должны быть больше 5.
Не понял я ...
Значит заходим в "двигатель (1)" потом в "measure block (8)"
а дальше? какой канал то смотреть?? "block 14" - т.е. 14 канал?
что такое "Display zones 3" ??

вот скриншот 3го и 14го канала ...
Вложения
katushki2.jpg
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Та же хрень. Дергается при наборе, но от 1000 до 2000. После 2-х все хорошо. Подхватывает и летит. Свечи менял, форсунки смотрел, чистил, наконечники катушек менял. Заказал расходомер, на неделе поставлю. Очень надеюсь, что это он, а не коробка.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

paratino писал(а):Та же хрень. Дергается при наборе, но от 1000 до 2000. После 2-х все хорошо. Подхватывает и летит. Свечи менял, форсунки смотрел, чистил, наконечники катушек менял. Заказал расходомер, на неделе поставлю. Очень надеюсь, что это он, а не коробка.
Судя по соседним темам, виновато что угодно, но не расходомер. Даже в топливном фильтре была проблема! а катушки-то смотрел? инструкция по до рестайлинговым машинам висит в соседней ветке.

Друзья, неужели кроме Akin`a никто не знает, как проверить катушки на рестайлинге!? Так уже хочется поставить окончательный диагноз... :o
paratino
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: AKG
Город: Москва

Сообщение paratino »

Диагностика показывала подсос воздуха, поэтому сделал такой вывод. Т.к. форсунки видел своими глазами грешу на расходомер.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Artem7a писал(а):
Akin писал(а):Да, на рестайле другие каналы:
01 - двигатель
08 - Read measured value block
block 14
Display zones 3
Показания не должны быть больше 5.
Не понял я ...
Значит заходим в "двигатель (1)" потом в "measure block (8)"
а дальше? какой канал то смотреть?? "block 14" - т.е. 14 канал?
что такое "Display zones 3" ??

вот скриншот 3го и 14го канала ...
Все правильно, тебе нужно третье окошко в 14 канале.
Только у тебя там пусто почему-то... Мотор то заведен был?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»