Клапан вентиляции картера
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Клапан вентиляции картера
Некоторое время назад столкнулся с интересной неисправностью.
На рестайлинговой А8 загорелся "уровень масла". При проверке щупом масло оказалось в норме. Ошибок не вылезало. Было сделано предположение, что дело в неисправном датчике уровня. Последующая замена на новый датчик успеха не принесла.
Полтергейст какой-то. Прозвонили на всякий случай проводку от датчика до блока управления - все в порядке. Что делать?
Тут случайно было замечено, что при открытой маслозаливной горловине датчик не срабатывал, ошибка не появлялась. Последующая проверка системы вентиляции картера показала наличие отложений. Проблема оказалась в клапане вентиляции, который был закоксован. Замена этого клапана (большой черный пластиковый грибок) решила проблему.
На рестайлинговой А8 загорелся "уровень масла". При проверке щупом масло оказалось в норме. Ошибок не вылезало. Было сделано предположение, что дело в неисправном датчике уровня. Последующая замена на новый датчик успеха не принесла.
Полтергейст какой-то. Прозвонили на всякий случай проводку от датчика до блока управления - все в порядке. Что делать?
Тут случайно было замечено, что при открытой маслозаливной горловине датчик не срабатывал, ошибка не появлялась. Последующая проверка системы вентиляции картера показала наличие отложений. Проблема оказалась в клапане вентиляции, который был закоксован. Замена этого клапана (большой черный пластиковый грибок) решила проблему.
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Привет всем!
Влад, наткнулся тут на эту тему... Сегодня услышал странный звук при заведенном двигателе, при вынимании щупа что-то повизгивает, или подвывает или постанывает, не знаю, какое определение вернее
, под верхним кожухом движки! Решил снять кожух и открыть горловину маслянную - визг! Потрогал - вижжит, по ходу, этот грибок (клапан он же)! что это такое быть может, а???

Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re:
а он интересно почем? эт точно он да?dmc писал(а):Ничто не вечно и тебя проблема клапана коснулась, номер вверху.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re: Клапан вентиляции картера
Блин у меня на BFM стоит тоже такой же грибок этот клапан .После замены масла через пару недель начал гудеть .Звук как гидроусилителя под сильной нагрузкой.Я заменил на новый, не прокатался и пару недель как он начал гудеть снова и машина тупая стала да и жрать больше стала.Не подскажите в чем проблема может быть .Ну не менять же их каждые пару недель на новые????????




Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re: Клапан вентиляции картера
Так ты думаешь что это просто случайность .Что так совпало что примерно одинаковый промежуток времени прошел .Думаешь стоит съездить поменять .На кунцево это врядли сделают)))Может по пробывать промыть его. я разбирал старый .Устройсто простое резинка и пружинка.Только она очень легко рвется.Меня больше не клапан интерессует а почему так происходит -это же не нормально???А из-за плохого масло может быть ,кстати она и поджирать масло стала, после той замены масла.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re: Клапан вентиляции картера
Да по моему ты прав 10 а не 0
Так это влият или нет на этот клапан или вообще взаимосвязано?????
Так это влият или нет на этот клапан или вообще взаимосвязано?????

Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Лить 0W30 надо пока новый ДВС или после 100000км .Короче только что снял клапан разобрал ,промыл в чистом бензине .Было масло внутри причем не нагар а влажность.Промыл все это дело продул .собрал, поставил .Гул пропал машина резво работать начала.Может не в масле дело, из -за чего оно поступает в клапан в таком количестве .Я в движках не секу.Но может какие-нибудь масленые колпачки ,или компенсаторы ,ну или кольца поршневые или что то вроде того что может масло пропускать.Кто-нибудь разбирается в двигателях, подскажите
!!!.

Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Клапан вентляции картерных газов
На днях решил почистить этот клапан, понятно, что есть смысл чистить всю вентиляцию сразу, но времени хватило пока только на "грибок". И закоксован он был настолько, что поначалу две части из которых "грибок" состоит не отделялить друг от друга.
Практической пользы может немного от этой чистки, но моральное удовольствия я от этого получил однозначно
Вот фото, может кому-то будет полезно:
Практической пользы может немного от этой чистки, но моральное удовольствия я от этого получил однозначно

Вот фото, может кому-то будет полезно:
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.