Клапан вентиляции картера

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Клапан вентиляции картера

Сообщение Akin »

Некоторое время назад столкнулся с интересной неисправностью.
На рестайлинговой А8 загорелся "уровень масла". При проверке щупом масло оказалось в норме. Ошибок не вылезало. Было сделано предположение, что дело в неисправном датчике уровня. Последующая замена на новый датчик успеха не принесла.
Полтергейст какой-то. Прозвонили на всякий случай проводку от датчика до блока управления - все в порядке. Что делать?
Тут случайно было замечено, что при открытой маслозаливной горловине датчик не срабатывал, ошибка не появлялась. Последующая проверка системы вентиляции картера показала наличие отложений. Проблема оказалась в клапане вентиляции, который был закоксован. Замена этого клапана (большой черный пластиковый грибок) решила проблему.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а код его?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):а код его?
077103245B
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Akin писал(а):
Максим писал(а):а код его?
077103245B
это рестайл, да?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, на дорестайлинге датчика уровня моторного масла нет. Долго можно голову было ломать, до вентиляции трудно догадаться было...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Полностью согласен, было все тоже самое.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да...весь мозг сломал)))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Привет всем!

Сообщение bassoid »

Влад, наткнулся тут на эту тему... Сегодня услышал странный звук при заведенном двигателе, при вынимании щупа что-то повизгивает, или подвывает или постанывает, не знаю, какое определение вернее :), под верхним кожухом движки! Решил снять кожух и открыть горловину маслянную - визг! Потрогал - вижжит, по ходу, этот грибок (клапан он же)! что это такое быть может, а???
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ничто не вечно и тебя проблема клапана коснулась, номер вверху.
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re:

Сообщение bassoid »

dmc писал(а):Ничто не вечно и тебя проблема клапана коснулась, номер вверху.
а он интересно почем? эт точно он да?
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

По твоему описанию он, стоит 2500 - 2700
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re: Клапан вентиляции картера

Сообщение Franc »

Блин у меня на BFM стоит тоже такой же грибок этот клапан .После замены масла через пару недель начал гудеть .Звук как гидроусилителя под сильной нагрузкой.Я заменил на новый, не прокатался и пару недель как он начал гудеть снова и машина тупая стала да и жрать больше стала.Не подскажите в чем проблема может быть .Ну не менять же их каждые пару недель на новые???????? 1notf8 1plaaes5 1plaaes5
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

У Ромика тоже брак попался, он по гарантии поменял, вроде эппопея не повторилась.
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re: Клапан вентиляции картера

Сообщение Franc »

Так ты думаешь что это просто случайность .Что так совпало что примерно одинаковый промежуток времени прошел .Думаешь стоит съездить поменять .На кунцево это врядли сделают)))Может по пробывать промыть его. я разбирал старый .Устройсто простое резинка и пружинка.Только она очень легко рвется.Меня больше не клапан интерессует а почему так происходит -это же не нормально???А из-за плохого масло может быть ,кстати она и поджирать масло стала, после той замены масла.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

Лью масло EDGE sport Castrol 0 W60
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

наверно 10W60 а не 0W60! это очень густое для этого мотора.
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re: Клапан вентиляции картера

Сообщение Franc »

Да по моему ты прав 10 а не 0
Так это влият или нет на этот клапан или вообще взаимосвязано????? 1thankyou
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

мне кажется все взаимосвязано, не зря же существуют спецификации по маслам, и каналы масляные расчитаны в двигателе под более жидкое масло.
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

Ты хочешь сказать что масло EDGE sport Castrol 10 W60 густое очень.Просто я четыре раза делал замену масла и все время лил именно это ни каких проблем не было.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

почему так быстро закоксовываеться клапан
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

Может левое масло .Хотя вряд ли покупал в магазине и тем более не литровые , 4-х литровые канистры
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

положено по мануалу 0W30 1pardon76
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

Лить 0W30 надо пока новый ДВС или после 100000км .Короче только что снял клапан разобрал ,промыл в чистом бензине .Было масло внутри причем не нагар а влажность.Промыл все это дело продул .собрал, поставил .Гул пропал машина резво работать начала.Может не в масле дело, из -за чего оно поступает в клапан в таком количестве .Я в движках не секу.Но может какие-нибудь масленые колпачки ,или компенсаторы ,ну или кольца поршневые или что то вроде того что может масло пропускать.Кто-нибудь разбирается в двигателях, подскажите 1plaaes5 !!!.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Слава dmc появится попозже и подскажет, наверно :wink:
он у нас самый-самый по движкам 11gamer8
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Клапан вентляции картерных газов

Сообщение Samorodov »

На днях решил почистить этот клапан, понятно, что есть смысл чистить всю вентиляцию сразу, но времени хватило пока только на "грибок". И закоксован он был настолько, что поначалу две части из которых "грибок" состоит не отделялить друг от друга.
Практической пользы может немного от этой чистки, но моральное удовольствия я от этого получил однозначно :wink:
Вот фото, может кому-то будет полезно:
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»