Ну видимо да, потому что мало кто на ночь аккум отключает.
В этом есть необходимость ?
Сброс адаптации коробки...?
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
- RussianE39
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:55 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сброс адаптации коробки...?
Мне вот очень интересно, а вообще ведущие столь оживленную дискуссию представляют себе, что такое адаптации коробки ? Что именно адаптируется в ЭБУ АКПП ? Рассказываю в упрощенном виде, что же там за волшебные адаптации:
Как вы все наверное знаете или догадываетесь, практически любая что самая наисовременнейшая АКПП, что 4HP24 образца 1988 года являются примерно одинаковыми по конструкции и методам управления. Упрощенно, внутри коробки у нас есть барабаны(drum) с пакетами, состоящими из фрикционов и железных пластин (что-то типа сцепления в мотоциклах), соответственно у этих самых пакетов может(и происходит) износ. С помощью этих самых пакетов в АКПП включаются различные режимы работы (то, что конечные пользователи называют передачами). А чтбоы пакет начал сжиматься - на него нужно подать давление ATFа, этим заведует гидроблок (который многие называют плитой). Процесс примерно такой - блок управления АКПП открывает нужный соленоид в "плите", канал для жидкости открывается, поршень выдвигается и сжимает пакет. Помните как суппорт дисковых тормозов работает ? Поршень нажимает на колодку, которая упирается в тормозной диск. Вот и в АКПП происходит примерно то же самое. Соответственно, когда у нас фрикционы изношены, то поршню нужно сильнее выйти из корпуса, и как вы все понимаете - на это нужно больше времени. Например - новый пакет сжимается за 0.1сек, а изношенный на 60% - за 0.3сек. Вот это волшебное время и есть бОльшая часть тех самых мифических адаптаций блока управления АКПП. Чтобы включать передачи без толчков, блок управления должен знать, за какое время пакет сожмется и нужный режим работы включится. Вот и получаются заметные толчки у людей, которые обнулили адаптации на поезженных коробках. А вообще тот человек, который работал в Ауди и сказал про снятие разъема с гидроблока или с ЭБУ АКПП на 15 минут был прав - именно таким образом эти адаптации и сбрасываются. Фомы Неверующие могут прочитать то же самое в Эльзе.
Как вы все наверное знаете или догадываетесь, практически любая что самая наисовременнейшая АКПП, что 4HP24 образца 1988 года являются примерно одинаковыми по конструкции и методам управления. Упрощенно, внутри коробки у нас есть барабаны(drum) с пакетами, состоящими из фрикционов и железных пластин (что-то типа сцепления в мотоциклах), соответственно у этих самых пакетов может(и происходит) износ. С помощью этих самых пакетов в АКПП включаются различные режимы работы (то, что конечные пользователи называют передачами). А чтбоы пакет начал сжиматься - на него нужно подать давление ATFа, этим заведует гидроблок (который многие называют плитой). Процесс примерно такой - блок управления АКПП открывает нужный соленоид в "плите", канал для жидкости открывается, поршень выдвигается и сжимает пакет. Помните как суппорт дисковых тормозов работает ? Поршень нажимает на колодку, которая упирается в тормозной диск. Вот и в АКПП происходит примерно то же самое. Соответственно, когда у нас фрикционы изношены, то поршню нужно сильнее выйти из корпуса, и как вы все понимаете - на это нужно больше времени. Например - новый пакет сжимается за 0.1сек, а изношенный на 60% - за 0.3сек. Вот это волшебное время и есть бОльшая часть тех самых мифических адаптаций блока управления АКПП. Чтобы включать передачи без толчков, блок управления должен знать, за какое время пакет сожмется и нужный режим работы включится. Вот и получаются заметные толчки у людей, которые обнулили адаптации на поезженных коробках. А вообще тот человек, который работал в Ауди и сказал про снятие разъема с гидроблока или с ЭБУ АКПП на 15 минут был прав - именно таким образом эти адаптации и сбрасываются. Фомы Неверующие могут прочитать то же самое в Эльзе.
С уважением, Михаил
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Re: Сброс адаптации коробки...?
Нет, не один. У меня похлеще будет.
Меня как-то доставало то, что переключение со 2 на 3 передачу сопровождалось мощной пробуксовкой и сильным ударом. Как-то приноровился и к моменту переключения стал сбрасывать "газ" - пробуксовку почти предотвращал, удара почти не чувствовалось. Тогда я только-только взял машину и практически не разбирался в ней. Аккумулятор снимал часто - то из-за разрядки, то ещё из-за чего-то. Затем эти глюки коробки стали меньше, потом стали очень редки.
Несколько дней назад мне пришлось менять аккумулятор. Снял старый, поставил другой, время, в течение которого машина была обесточена - около 2-х минут. После этого завёлся и обнаружил, что все глюки коробки восстановились. Сегодня пошёл уже третий день и вот, замечаю, что коробка опять приходит в норму: пробуксовок всё меньше и меньше, ударов почти нет.
Меня как-то доставало то, что переключение со 2 на 3 передачу сопровождалось мощной пробуксовкой и сильным ударом. Как-то приноровился и к моменту переключения стал сбрасывать "газ" - пробуксовку почти предотвращал, удара почти не чувствовалось. Тогда я только-только взял машину и практически не разбирался в ней. Аккумулятор снимал часто - то из-за разрядки, то ещё из-за чего-то. Затем эти глюки коробки стали меньше, потом стали очень редки.
Несколько дней назад мне пришлось менять аккумулятор. Снял старый, поставил другой, время, в течение которого машина была обесточена - около 2-х минут. После этого завёлся и обнаружил, что все глюки коробки восстановились. Сегодня пошёл уже третий день и вот, замечаю, что коробка опять приходит в норму: пробуксовок всё меньше и меньше, ударов почти нет.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Сброс адаптации коробки...?
Пасиб! Познавательно, до сих пор не мог понять работу гидравлической коробки (да не очень и хотелось ). Стало понятнее.RussianE39 писал(а):Мне вот очень интересно, а вообще ведущие столь оживленную дискуссию представляют себе, что такое адаптации коробки ? Что именно адаптируется в ЭБУ АКПП ? Рассказываю в упрощенном виде, что же там за волшебные адаптации: