Диагностика! Наконец-то я сделал это!

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Диагностика! Наконец-то я сделал это!

Сообщение Вредная Бабка »

a8s8 писал(а):
Deniska писал(а):
a8s8 писал(а):Кажется нет. Нужно снять обшивку крышки багажника.
Я так понял это называется привод замка, а он не электрический у меня? По схеме электрический
Насколько я понимаю,он приводится в действие и от вакуумного насоса ЦЗ и от кнопки в центральной стойке.(также с пульта)
Да да я уже понял, осталось понять что именно не работает, у меня же еще мультик по бортовому компу показывает что багажник не закрыт, а это микрик скорее всего
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

При нажатии на педаль тормоза иногда падают обороты заметно это расходомер тоже?
Эх дожить бы до субботы поеду менять
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Поменял расходомер, завел двигатель работает прекрасно, ошибки по АБС/ЕСП погасли все заработало!
Выезжаю на дорогу и пи..дец коробка в аварийный режим, колупался весь вечер Спасибо Славику, коробку на переборку и здраствуй метро :D :o
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 J
Компонент: 4.2L V8/5V G 0004
Кодирование: 05753
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN010215 AUZ7Z0X1251418
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Кодирование: 08397
Код Сервиса: WSC 02313
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 820 043 Q
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 CB
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодирование: 00083
Код Сервиса: WSC 00481
WAUZZZ4DZYN010215 AUZ7Z0X1251418
Кодов не найдено.

Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 G
Компонент: Standheizung Benzin D49€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодирование: 13130
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.

Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 H
Компонент: Navigation BNO 0015
Кодов не найдено.

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D05
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357 C
Компонент: dynamische LWR D02
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00004
Кодов не найдено.

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 H
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00400
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00852 - Динамики, передние
36-00 - обрыв цепи

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 283 P
Компонент: arkingsystem A8 RDW D06
Кодирование: 01108
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 BN
Компонент: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -

Конец ----------------------------------------------------
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Deniska писал(а): Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 BN
Компонент: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -

Конец ----------------------------------------------------
По этой ошибке надо смотреть сигналы с датчиков входного вала и выходного и проверять сами датчики. :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Вредная Бабка »

vitaliy писал(а):
Deniska писал(а): Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 BN
Компонент: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -

Конец ----------------------------------------------------
По этой ошибке надо смотреть сигналы с датчиков входного вала и выходного и проверять сами датчики. :beer:
Вроде смотрели, Слава по телефону руководил, там что то во втором окошке по второй передаче вместо Х стоит О
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Deniska писал(а):
vitaliy писал(а):
Deniska писал(а): Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 BN
Компонент: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -

Конец ----------------------------------------------------
По этой ошибке надо смотреть сигналы с датчиков входного вала и выходного и проверять сами датчики. :beer:
Вроде смотрели, Слава по телефону руководил, там что то во втором окошке по второй передаче вместо Х стоит О
Так смотрели только ВАГ-КОМ или ... ? Если в ВАГ-КОМ нет сигнала с этих датчиков, то надо физически проверить датчики и цепи к блоку управления. :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Датчик выходного вала замонтирован сразу на гидроблоке клапанов, для этого всю коробку не надло разберать, но масло сливать и поддон снимать точно надо. Хотя его можно для начала проверить электрически на разъеме коробки. :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вредная Бабка »

vitaliy писал(а):Датчик выходного вала замонтирован сразу на гидроблоке клапанов, для этого всю коробку не надло разберать, но масло сливать и поддон снимать точно надо. Хотя его можно для начала проверить электрически на разъеме коробки. :beer:
Спасибо, я сам то не бум бум в этом, после праздников повезу к врачу лечится :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Ты смотри, аккуратней по врачам ходи, а то оглянуться не успеешь и диагноз поставят, которого и быть не может или дополнительный диагноз припишут, или лекарства не те пропишут :D :beer: :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Кстати с такой ошибочкой, если она конечно не спорадическая, не желательно вообще ездить, а то действительно прийдется перебирать коробку, так как из -за этого может все время перекидывать передачи или еще чего там вздумают мозги коробки. :wink: :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Тогда лекарства прийдется посильнее покупать, типа антибиотиков. :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Коробка в аварийный режим встает, при включении второй скорости.
Вагом ток мерили с клапанов - в норме. Так что скорее не разъем, а сам клапан подвис.
Вопрос в том, почему. Я подозреваю засор из-за грязного масла, которое, в свою очередь, не просто так грязным стало.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Akin писал(а):Коробка в аварийный режим встает, при включении второй скорости.
Вагом ток мерили с клапанов - в норме. Так что скорее не разъем, а сам клапан подвис.
Вопрос в том, почему. Я подозреваю засор из-за грязного масла, которое, в свою очередь, не просто так грязным стало.
Влад, так это ты помагал в решении вопроса по телефону? Тогда в любом случае для начала сливать масло и снимать поддон, смотреть какого рода загрязнение, ну естественно тогда можно добраться будет и к гидроблоку, который можно будет проверить и промыть уже в руках. Там и клапана и датчик заодно можно проверить, так как уже будет все на верху. :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну да, как то так...
Хотя бы для начала масло посмотреть.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, очень важно. Если будешь разбирать гидроблок, то лучше положи его на чистую тряпочку и побольше, и при разборке быть предельно внимательным и аккуратным. Там много всяких маленьких пружинок и пластиночек, при разбирании следить чтоб не поразлитались в разные стороны, ну разве если только уже будет в запасе весь набор внутренностей гидроблока и будет информация о правильности вставления этих элементов :D
:beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вредная Бабка »

vitaliy писал(а):Да, очень важно. Если будешь разбирать гидроблок, то лучше положи его на чистую тряпочку и побольше, и при разборке быть предельно внимательным и аккуратным. Там много всяких маленьких пружинок и пластиночек, при разбирании следить чтоб не поразлитались в разные стороны, ну разве если только уже будет в запасе весь набор внутренностей гидроблока и будет информация о правильности вставления этих элементов :D
:beer:
Издеваешси? Я сам коробку разбирать? Меня кондратий хватит :shock:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, когда будет снят поддон, то будет видно вид загрязнений. ГЛАВНОЕ чтоб не было металической стружки, иначе оперировать прийдется пациента :D с расчленением всех внутренностей. :)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Deniska писал(а): Издеваешси? Я сам коробку разбирать? Меня кондратий хватит :shock:
Да ну что ты, ни в коем случае, даже и не думал :). Главное успокоительное принять (можно пиво). Но в принципе там ничего сложного нет, самое минингитное только место это разборка гидроблока, но только первый раз если. А так, то слить масло и добраться к гидроблоку не сложно и можно это проделать без опасений, там все равно ничего нельзя перепутать, разве только болтики, которые одинаковые, не повкручивать в другие места и другой последовательности :D :wink: :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Вредная Бабка »

vitaliy писал(а):
Deniska писал(а): Издеваешси? Я сам коробку разбирать? Меня кондратий хватит :shock:
Да ну что ты, ни в коем случае, даже и не думал :). Главное успокоительное принять (можно пиво). Но в принципе там ничего сложного нет, самое минингитное только место это разборка гидроблока, но только первый раз если. А так, то слить масло и добраться к гидроблоку не сложно и можно это проделать без опасений, там все равно ничего нельзя перепутать, разве только болтики, которые одинаковые, не повкручивать в другие места и другой последовательности :D :wink: :beer:
Спасибо :beer: Но я еще не дорос до такого дела, есть план отдать специалистам :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вот я сейчас сижу вспоминаю, елезаметные толчки были с переключения с 1 на 2 и с 2 на 1, при движении на 2 передаче нажимаю тормоз и падалиобороты до 3000 на секунду, началось гдето 2 недел назад
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Deniska писал(а):Вот я сейчас сижу вспоминаю, елезаметные толчки были с переключения с 1 на 2 и с 2 на 1, при движении на 2 передаче нажимаю тормоз и падалиобороты до 3000 на секунду, началось гдето 2 недел назад
Падали обороты что ли в режиме ТИПТРОНИКА или же когда зажигал до отсечки, так как вроде если не зажигать, то мотор выше 2500 - 3000 вообще не крутит. А так в принципе если были толчки при переключении, то это уже плохо. То ли это из-за уровня масла, то ли еще из-за пакета 1,2 передачи. Если из-за уровня масла и толчки не сильные были, то тогда сливай масло промывай поддон, меняй фильтр промывай гидроблок, проверяй датчики, чтоб второй раз если что не лезть, полощи коробку и заливай новое масло. Если не из-за уровня, тогда пациент нуждается в операции (переборка коробки). :), по запчастям вместе с маслом это минимум 400-500 ЕВРО (у нас, не знаю как у вас по стоимости это будет). :beer:
Последний раз редактировалось vitaliy Пт май 08, 2009 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Вредная Бабка »

vitaliy писал(а):
Deniska писал(а):Вот я сейчас сижу вспоминаю, елезаметные толчки были с переключения с 1 на 2 и с 2 на 1, при движении на 2 передаче нажимаю тормоз и падалиобороты до 3000 на секунду, началось гдето 2 недел назад
Падали обороты что ли в режиме ТИПТРОНИКА или же когда зажигал до отсечки, так как вроде если не зажигать, то мотор выше 2500 - 3000 вообще не крутит. А так в принципе если были толчки при переключении, то это уже плохо. То ли это из-за уровня масла, то ли еще из-за пакета 1,2 передачи. Если из-за уровня масла и толчки не сильные были, то тогда сливай масло промывай поддон, меняй фильтр промывай гидроблок, проверяй датчики, чтоб второй раз если что не лезть, полощи коробку и заливай новое масло. Если не из-за уровня, тогда пациент нуждается в операции (переборка коробки). :), по запчастям это минимум 300 ЕВРО (у нас, не знаю как у вас по стоимости это будет). :beer:
Ой не 3000, а с 1000 до 300
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Deniska писал(а): Ой не 3000, а с 1000 до 300
Падение оборотов так же могло быть из-за неисправностей двигателя, а они у тебя были. Сейчас еще раз глянул, что ошибочки у тебя были по расходомеру. Вот из-за него могли и падать обороты.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Вредная Бабка »

vitaliy писал(а):
Deniska писал(а): Ой не 3000, а с 1000 до 300
Падение оборотов так же могло быть из-за неисправностей двигателя, а они у тебя были. Сейчас еще раз глянул, что ошибочки у тебя были по расходомеру. Вот из-за него могли и падать обороты.
Смотри там я дальше всю историю расписал, я поехал менять расходомер, поставил...ушли все ошибки по АБС/ЕСП и завелась сразу и работало ровно, тронулся норма выезжаю со двора потихоньку и потом бац и аварийка
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

да я все ветку прочитал :) . Но ошибка по коробке та что сейчас может быть просто как совпадение к тому, что ты писал выше. Кстати толчки были до ошибок?
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»