Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июл 02, 2009 2:04 pm
A8osjka
Вов посмотри пож ещё один мож сдесь что нибудь поймешь?

Добавлено: Чт июл 02, 2009 3:02 pm
vovvw
Дергаются они у тебя нехорошо и вразлад работают, можеш тоже с них фишки скинуть и попробоватьпрокатится.
В логах спокойнее газ держи, а то у тебя пик и все, сразу спад оборотов...
Вот смотри твой лог, Самый амплитудный график (два пика белый) обороты, верхние два красный с фиолетовым лямбды, видно, что разнобой и логика работы неочень понятна :)
Нижний голубой МАФ, попадает в логику :)
ABZ.jpg
А вот мой лог:
Белый обороты, синий и голубой лямбды
Видно конкретно когда лямбды беднят смесь, а когда богатят
И я сдвинул по амплитуде левую и правую, иначе они идеально друг друга повторяют
AEJ.jpg

Добавлено: Чт июл 02, 2009 3:11 pm
A8osjka
Вов а у тя аська есть, если да то дай свой номерок!

Добавлено: Чт июл 02, 2009 3:13 pm
A8osjka
Я так понял у мя штото с обеими лямбдами?
Или я так думаю может что то с подачей топлива, из-за них же лямды не скачут как надо.(но это предположения)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 3:14 pm
A8osjka
А что мне даст , что я скину фишки с лямбд?
когда скину лог писать или не нужно?

Re: Расшифровка ЛОГ

Добавлено: Чт июл 02, 2009 3:31 pm
vovvw
Без фишек я лог тебе могу сам продиктовать :D
Когда снимаеш фишки с МАФа или лямбд, ECU перходит на аварийный режим работы и берет значения недостающих датчиков из своих таблиц или вычисляет, т.е. ты поедеш практически незаметив потери бойца :) И соответственно глюки вносимые в работу неисправным датчиком исключаются.
Это называется "Диагностика Великим Методом Тыка" :D Иногда она значительно эфективнее вагкома... ;)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:43 pm
A8osjka
ну я понял.
Ты говоришь снять фишки и мне что нужно увидеть потом.
Например снимаю я с лямбд и езжу, если ни чего не изменяется, то значит лямбдам кранты, а если изменяется что нибудь то они рабчие.
я так понимаю или нет? 1pardon76

Re: Расшифровка ЛОГ

Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:47 pm
vovvw
Если меняется в лучшую сторону, то тогда кранты :)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:07 pm
A8osjka
А если без изминений, то тогда надо дальше искать??
Правильно?

Re: Расшифровка ЛОГ

Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:10 pm
vovvw
Да, сечеш фишку! :D

Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:14 pm
A8osjka
1gimmefive8

Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:54 pm
babls
ОО и тут логи пишут:) Забавно, на турбовых тока ими и диагностируешь датчики, ошибки это бесполезно. При расшифровке логов нужна тока практика:) МАФ просто по нагрузке расчетной, корректированной и реальной смотриться. Если нагрузки совпадают, маф живой.

Re: Расшифровка ЛОГ

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:52 pm
Zerodur
Уважаемые коллеги если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать? Перелопатил весь нет и нигде подобной " болячки" на мой взгляд не нашел. Машину приобрел совсем недавно А8 2.5TDI коробка 5hp19 FLA Симптомы таковы: с P на R ощутимый толчек, 1-2 буксуют но незначительно и при переключении со 2-й на 3-ю набирает 2000 об. пытается включить 3 передачу но включение не происходит, а вижу заброс тахометра до 2300 об. и обратно на 2000, и через 2-3 секунды происходит нормальное включение 3-й передачи. 3,4,5 переключаются и работают в нормальном режиме, букса нет при любых нагрузках. Плиту промывал было все чисто. Масло без запаха гари. Единственно на что обратил внимание так это в плите пластиковый клапан с пружинкой со следами оплавления. А также наличие небольшого количества осадка с желтым оттенком на дне поддона АКПП. Ошибок по коробке и двигателю нет. Снял логи по АКПП и двигателю. В логе по АКПП смущает работа клапана N215(N91). Почему на нем такой разнобой по силе тока при переключении передач. Это нормально или это сбой работы клапана(соленоида)?Выкладываю логи бублика и клапанов(соленоидов).