Муки выбора лямбды

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
stupinez
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:13 pm
Репутация: 0
Модель: A6 1997
Мотор: ACK
Город: Ступино
Имя: Артем

Муки выбора лямбды

Сообщение stupinez »

Добрый день. Братцы помогите разобраться, решил заменить лямбду, хочу поставить от ваза, подскажите какой поставить 0258005133 (на ваз стоит до катализатора) или 0258005247 (стоит после катализатора). Смысл в том, что у меня стоит лямбда формой колпачка как у 0258005247. Я б его купил , но смущает то что он стоит после катализатора в ваз. А в рунете написано то что они не взаимозаменяемы. Кто сталкивался подскажите 1plaaes5 какой купить, а то завтра хотел поменять. ДВС ACK 2.8Q Спасибо.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение O`Breea »

Ты зонд выбираешь по форме колпачка? :shock:
Ставить нужно тот, который предназначен для твоей машины, если не оригинал, то Bosch как минимум (что одно и то же, но дешевле).
No Quattro - No Chance
stupinez
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:13 pm
Репутация: 0
Модель: A6 1997
Мотор: ACK
Город: Ступино
Имя: Артем

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение stupinez »

Все что написал выше это БОШ но от таза, узкополосные.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение O`Breea »

Я понимаю, но есть БОШ для мотора ACK 2.8Q, об этом я и говорил 1pardon76 На моей памяти никто у нас жигулёвские зонды не ставил...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение Jescha »

Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
stupinez
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:13 pm
Репутация: 0
Модель: A6 1997
Мотор: ACK
Город: Ступино
Имя: Артем

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение stupinez »

Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
Так какой ставил? Вот что нашел на ''Sportage Club''
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7

Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.

PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода
Стоит верить?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение Jescha »

У меня стоит две лямбды и обе до катализаторов, в магазине подбирал по внешнему виду чтобы были одинаковые и четырёх проводные, получились от ВАЗ-2110 Евро III. По номерам не смотрел...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение O`Breea »

Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
scar Понял, умолкаю :D Видать тема прошла мимо...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Индеец
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 8:15 pm
Репутация: 3
Модель: D2 1997
Мотор: АСК 2.8
Город: Подольск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение Индеец »

stupinez писал(а):
Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
Так какой ставил? Вот что нашел на ''Sportage Club''
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7

Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.

PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода
Стоит верить?
Так все таки какой зонд можно поставить на ACK ??
Кто ставил напишите его номер.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

Подпишусь - тоже нужны пару лямд на АСК
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

ACK мотор - на встрече Гесс подогнал две лямбды , за что ему отдельный респект! У меня стоит лямбда 4 контакта до катализатора - шнур короткий . Имею сейчас короткую 5 контактную и длинную 4 х контактную - фишки не подходят - какую ставить ?
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (94.09 КБ) 2997 просмотров
Длинная
Длинная
image.jpeg (90.19 КБ) 2997 просмотров
image.jpeg
image.jpeg (84.1 КБ) 2997 просмотров
Короткая
Короткая
image.jpeg (83.42 КБ) 2997 просмотров
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

Имеем :

Короткая 5 проводов 258 007 092/093. 06А 906 262

Длинная 258 006 396/397. 07С 906 262 4 провода




А нужен по VIN 030 906 265 BH

или по Bosch BOSCH 0 258 003 478 или BOSCH 0 258 003 759 или универсальный BOSCH 0 258 986 507

Можно ли сколхозить ? или только оригинал ?
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

и еще возник ворос: как ЭБУ управляет смесью - для каждого ряда цилиндров отдельно , или всё таки - во все 6 цилиндров одинаковая смесь поступает? , думаю пока отключить совсем лямбду которая не работает - уменьшится ли жор топлива или увеличится ? По логике ЭБУ будет получать сигнал с одной лямбды которая работает и подстраивать смесь

Моя выглядит так ;
Вложения
Так выглядит моя
Так выглядит моя
8-CAvpUEbig.jpg (34.66 КБ) 2981 просмотр
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение moto73 »

У нас лямбды 4-х контактые. Надо смотреть по сопротивлению между двумя проводами, это ее нагрев.
Вот темку почитай, тут кое что есть про дорест: viewtopic.php?f=112&t=40676
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Индеец
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 8:15 pm
Репутация: 3
Модель: D2 1997
Мотор: АСК 2.8
Город: Подольск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение Индеец »

заказал себе такие Bosch 0258005133 LSH-25C, завтра привезут попробую. У себя обогрев замерил, вышло 3.5 ом на правом 4 на левом.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

Фото 4х контактный
Вложения
лямбда-зонд 4-х контактный1.jpg
лямбда-зонд 4-х контактный1.jpg (28.95 КБ) 2962 просмотра
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

Заказал новые такие : Bosch 0 258 003 478 .

Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Индеец
Член Клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 8:15 pm
Репутация: 3
Модель: D2 1997
Мотор: АСК 2.8
Город: Подольск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение Индеец »

nenya писал(а):Заказал новые такие : Bosch 0 258 003 478 .

Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .

А можешь замерить на новых датчиках сопротивление подогрева ?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

Сопротивление не получилось померить - но ошибка удалилась , больше не выскакивает - так что на АСК можно ставить эти лямбды ( до этого стояли 258 003 544/545)
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (153.34 КБ) 2948 просмотров
Старый 545 последние цифры
Старый 545 последние цифры
image.jpeg (203.34 КБ) 2948 просмотров
Новый 478
Новый 478
image.jpeg (40.32 КБ) 2948 просмотров
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение nenya »

Машина поехала как надо , и расход уменьшился в разы ( было 18,7 л/100км) Ночью было 10,3 днем с небольшими пробками доехал до Красногорска - 9,7 л/100 - думаю, что может ещё грамм на 100 - 200 понизится - свечи видимо черные, такие как и фишка Лямды старой - смесь богатая всё закоптила .
Вложения
Проехал 80 км после замены
Проехал 80 км после замены
1m9aCEHYHg0.jpg (81.51 КБ) 2941 просмотр
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Муки выбора лямбды

Сообщение VitalijS8 »

У меня на днях умерла лямбда(у меня их только 2), решил брать Бош 0 258 006 159. Но продавец сказал, что они без гарантии, что у них беда в контуре обогрева, и что он может уже изначально не работать, даже новый... Продавец проверенный, врядле будет врать... У кого то такое было???
Best feelings begins with "Q"
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»