Муки выбора лямбды
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1997
- Мотор: ACK
- Город: Ступино
- Имя: Артем
Муки выбора лямбды
Добрый день. Братцы помогите разобраться, решил заменить лямбду, хочу поставить от ваза, подскажите какой поставить 0258005133 (на ваз стоит до катализатора) или 0258005247 (стоит после катализатора). Смысл в том, что у меня стоит лямбда формой колпачка как у 0258005247. Я б его купил , но смущает то что он стоит после катализатора в ваз. А в рунете написано то что они не взаимозаменяемы. Кто сталкивался подскажите какой купить, а то завтра хотел поменять. ДВС ACK 2.8Q Спасибо.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора лямбды
Ты зонд выбираешь по форме колпачка?
Ставить нужно тот, который предназначен для твоей машины, если не оригинал, то Bosch как минимум (что одно и то же, но дешевле).
Ставить нужно тот, который предназначен для твоей машины, если не оригинал, то Bosch как минимум (что одно и то же, но дешевле).
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1997
- Мотор: ACK
- Город: Ступино
- Имя: Артем
Re: Муки выбора лямбды
Все что написал выше это БОШ но от таза, узкополосные.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора лямбды
Я понимаю, но есть БОШ для мотора ACK 2.8Q, об этом я и говорил На моей памяти никто у нас жигулёвские зонды не ставил...
No Quattro - No Chance
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Муки выбора лямбды
Я ставил...и не только я. Всё нормально работает
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1997
- Мотор: ACK
- Город: Ступино
- Имя: Артем
Re: Муки выбора лямбды
Так какой ставил? Вот что нашел на ''Sportage Club''Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7
Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.
PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода
Стоит верить?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Муки выбора лямбды
У меня стоит две лямбды и обе до катализаторов, в магазине подбирал по внешнему виду чтобы были одинаковые и четырёх проводные, получились от ВАЗ-2110 Евро III. По номерам не смотрел...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора лямбды
Понял, умолкаю Видать тема прошла мимо...Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает
No Quattro - No Chance
- Индеец
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 8:15 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 1997
- Мотор: АСК 2.8
- Город: Подольск
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
Так все таки какой зонд можно поставить на ACK ??stupinez писал(а):Так какой ставил? Вот что нашел на ''Sportage Club''Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7
Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.
PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода
Стоит верить?
Кто ставил напишите его номер.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
ACK мотор - на встрече Гесс подогнал две лямбды , за что ему отдельный респект! У меня стоит лямбда 4 контакта до катализатора - шнур короткий . Имею сейчас короткую 5 контактную и длинную 4 х контактную - фишки не подходят - какую ставить ?
- Вложения
-
- image.jpeg (94.09 КБ) 2997 просмотров
-
- Длинная
- image.jpeg (90.19 КБ) 2997 просмотров
-
- image.jpeg (84.1 КБ) 2997 просмотров
-
- Короткая
- image.jpeg (83.42 КБ) 2997 просмотров
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
Имеем :
Короткая 5 проводов 258 007 092/093. 06А 906 262
Длинная 258 006 396/397. 07С 906 262 4 провода
А нужен по VIN 030 906 265 BH
или по Bosch BOSCH 0 258 003 478 или BOSCH 0 258 003 759 или универсальный BOSCH 0 258 986 507
Можно ли сколхозить ? или только оригинал ?
Короткая 5 проводов 258 007 092/093. 06А 906 262
Длинная 258 006 396/397. 07С 906 262 4 провода
А нужен по VIN 030 906 265 BH
или по Bosch BOSCH 0 258 003 478 или BOSCH 0 258 003 759 или универсальный BOSCH 0 258 986 507
Можно ли сколхозить ? или только оригинал ?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
и еще возник ворос: как ЭБУ управляет смесью - для каждого ряда цилиндров отдельно , или всё таки - во все 6 цилиндров одинаковая смесь поступает? , думаю пока отключить совсем лямбду которая не работает - уменьшится ли жор топлива или увеличится ? По логике ЭБУ будет получать сигнал с одной лямбды которая работает и подстраивать смесь
Моя выглядит так ;
Моя выглядит так ;
- Вложения
-
- Так выглядит моя
- 8-CAvpUEbig.jpg (34.66 КБ) 2981 просмотр
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Муки выбора лямбды
У нас лямбды 4-х контактые. Надо смотреть по сопротивлению между двумя проводами, это ее нагрев.
Вот темку почитай, тут кое что есть про дорест: viewtopic.php?f=112&t=40676
Вот темку почитай, тут кое что есть про дорест: viewtopic.php?f=112&t=40676
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Индеец
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 8:15 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 1997
- Мотор: АСК 2.8
- Город: Подольск
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
заказал себе такие Bosch 0258005133 LSH-25C, завтра привезут попробую. У себя обогрев замерил, вышло 3.5 ом на правом 4 на левом.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
Фото 4х контактный
- Вложения
-
- лямбда-зонд 4-х контактный1.jpg (28.95 КБ) 2962 просмотра
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
Заказал новые такие : Bosch 0 258 003 478 .
Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .
Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .
- Индеец
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 8:15 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 1997
- Мотор: АСК 2.8
- Город: Подольск
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
nenya писал(а):Заказал новые такие : Bosch 0 258 003 478 .
Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .
А можешь замерить на новых датчиках сопротивление подогрева ?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
Сопротивление не получилось померить - но ошибка удалилась , больше не выскакивает - так что на АСК можно ставить эти лямбды ( до этого стояли 258 003 544/545)
- Вложения
-
- image.jpeg (153.34 КБ) 2948 просмотров
-
- Старый 545 последние цифры
- image.jpeg (203.34 КБ) 2948 просмотров
-
- Новый 478
- image.jpeg (40.32 КБ) 2948 просмотров
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Муки выбора лямбды
Машина поехала как надо , и расход уменьшился в разы ( было 18,7 л/100км) Ночью было 10,3 днем с небольшими пробками доехал до Красногорска - 9,7 л/100 - думаю, что может ещё грамм на 100 - 200 понизится - свечи видимо черные, такие как и фишка Лямды старой - смесь богатая всё закоптила .
- Вложения
-
- Проехал 80 км после замены
- 1m9aCEHYHg0.jpg (81.51 КБ) 2941 просмотр
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Муки выбора лямбды
У меня на днях умерла лямбда(у меня их только 2), решил брать Бош 0 258 006 159. Но продавец сказал, что они без гарантии, что у них беда в контуре обогрева, и что он может уже изначально не работать, даже новый... Продавец проверенный, врядле будет врать... У кого то такое было???
Best feelings begins with "Q"