Всем доброго здоровья!
Нужна помощь с определением оборванных проводов под капотом, в таком состоянии машина мне досталась, но хотелось бы восстановить все.
A8 L D2 2001 4.2 AUW
Первый вопрос это провод от датчика давления масла, вычитал на форуме что он белый, но хочу уточнить. У меня от датчика шел кустарно припаянный коричневый провод, к нему был примотан кусок бледно-голубого или почти белого с черной полосой провода и на этом все заканчивалось. Если смотреть на двигатель с улицы то в косе над левой головой в районе второго цилиндра из жгута торчат несколько оборванных проводов, фото ниже. Один коричневый прозвонил, идет на катушку второго цилиндра, как я понял к оборванному проводу был подключен фильтр-конденсатор Beru 4.7mf 110v. А вот дальше не понятно, торчит не белый а бледно-голубой чтоли или почти белый провод и второй бледно-голубой с черной жилой и еще один синий или ярко-голубой - как определить какой из них на датчик давления масла, к нему провод из этой косы идет?
Так же торчат еще несколько оборванных проводов из перегородки за двигателем с водительской стороны - зеленый с красной жилой, белый с черной жилой, коричневый и красный с черной жилой - все они оборваны.
Фото ниже.
Буду крайне признателен за любую помощь в идентификации этих проводов!
Заранее благодарен!
Определить оборванные провода. Help!
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Определить оборванные провода. Help!
Ну из того места идут только на датчик давления и подушку двигателя. Сними фишку с мозгов двигателя и фишек в коробке и прозвони по схеме
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Kiev
- Имя: Denis
Определить оборванные провода. Help!
В том то и дилемма, на конце провода был прикручен обрывок бледно голубого с черной полосой, белого в том месте вообще нет, или провод на датчик идет не из этого жгута?
Где схему взять? Нашел в инете схему на S8 4.2 2001 - всю перерыл, не вижу в ней датчика давления масла. Какие фишки снимать? Куда этот провод идет?
По остальным проводам как узнать куда они шли? Может у кого есть схема ?
Спасибо!
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Определить оборванные провода. Help!
Видимо нарастили
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Kiev
- Имя: Denis
Определить оборванные провода. Help!
И я так подумал, то есть логично предположить что к датчику давления масла шел белый(бледно голубой) с черной жилой провод, обрывок которого был прикручен к коричневому(наращенному) проводу с разъемом от датчика. И такой провод белый(бледно голубой) с черной жилой торчит оборванный из жгута. Но тут на форуме все пишут что провод белый, от сюда и мой вопрос - как проверить какой провод идет к датчику? Какой цвет должен быть и куда он идет? Из того же жгута торчат оборванные голубой(или синий) и белый(бледно голубой) однотонные.
Всем спасибо за дельные советы по теме!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Kiev
- Имя: Denis
Определить оборванные провода. Help!
Переустановил Elsa, провод на датчик давления масла нашел по ней, то что я считал бледно-голубым по факту оказалось серым. К датчику идет провод серого цвета с черной жилой, на фото выше его видно. Подключил к нему датчик, масленка с приборки ушла, покатался - вроде все ок, оборотов давал выше срабатывания датчика 1800+ Не ругается больше. Определение остальных проводов продолжается....
Всем спасибо за участие!
Всем спасибо за участие!