Oшибкa PO113 G-42 и Р1577 №145
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Oшибкa PO113 G-42 и Р1577 №145
НА диагностике показало ошибку PO113 G-42 и Р1577 №145 какойто датчик!!!Ткже какието глухие хлопки с безпорядочной синхронностью в впускном патрубке воздуха.Грешили н впускной клапан цилиндра,померяли компрессию везде 12 и 12,3 розбежностей критичных нет,рсход мсла 1л на 1000км в нещадящем режиме.Что может быть не так.Куда лесть и с чего начинать.Разгон с 0-100км/ч 6.6с ,когда по характеристикам 5,4!!!Где зарыта coбака кто подскажит???
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Oшибкa PO113 G-42 и Р1577 №145
Ошибки следует выкладывать в другом виде, например твои будут выглядеть так:
16497 - PO113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
17985 - P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
А теперь поочередно вводим в окно поиска в правом верхнем углу каждую из ошибок (16497, 17985, а не PO113 G-42 и Р1577 №145) и смотрим результаты. К слову, именно так и нужно делать перед тем, как создавать новую тему (почитать правила форума будет еще полезнее, в них сказано про это и про многое другое).
Поэтому тему закрою как нарушающую правила.
16497 - PO113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
17985 - P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
А теперь поочередно вводим в окно поиска в правом верхнем углу каждую из ошибок (16497, 17985, а не PO113 G-42 и Р1577 №145) и смотрим результаты. К слову, именно так и нужно делать перед тем, как создавать новую тему (почитать правила форума будет еще полезнее, в них сказано про это и про многое другое).
Поэтому тему закрою как нарушающую правила.
No Quattro - No Chance