Найдены неисправности
Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:10 am
Приветствую форумчан. Авто D2, 3,7 1996г
Помогите решить непонятку. Треснул патрубок (с болтом для воздуха), после замены авто ведет себя очень непонятно. Уже месяц электрики не могут найти причину.
Машина заводится и работает отлично, после прогрева начинает троить, Не едет. Остывает, все по новой, после проверки Васей вывалило:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 20 Январь 2016, 13:20:25:21528
Номер блока управления: 4D0 907 557 A
Компонент и/или версия: 3,7L V8/4V MOTR AT D04
Кодировка: 03153
Код мастерской: WSC 00012
VCID: 2A27D5B3C5F1
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-00 - -
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Непостоянно
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1392 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17913 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 - 35-00 - -
Заменил:
Коммутаторы, оба
Топливный насос
Лямбду
Датчик коленвала
Причина не устранена.
Подозрения на блок управления.
Может кто сталкивался? И нежно заменить какой то козлящий датчик?
Прошу помощи советом!
Помогите решить непонятку. Треснул патрубок (с болтом для воздуха), после замены авто ведет себя очень непонятно. Уже месяц электрики не могут найти причину.
Машина заводится и работает отлично, после прогрева начинает троить, Не едет. Остывает, все по новой, после проверки Васей вывалило:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 20 Январь 2016, 13:20:25:21528
Номер блока управления: 4D0 907 557 A
Компонент и/или версия: 3,7L V8/4V MOTR AT D04
Кодировка: 03153
Код мастерской: WSC 00012
VCID: 2A27D5B3C5F1
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-00 - -
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Непостоянно
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1392 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17913 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 - 35-00 - -
Заменил:
Коммутаторы, оба
Топливный насос
Лямбду
Датчик коленвала
Причина не устранена.
Подозрения на блок управления.
Может кто сталкивался? И нежно заменить какой то козлящий датчик?
Прошу помощи советом!