В пробках ползёт температура вверх.
-
- Реклама
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Dok Тема то бесконечна, но решение существует! И не раз было уже описано!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
При условии что не задавать много глупых вопросов а действовать.proklipper писал(а):Тема то бесконечна, но решение существует
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: В пробках ползёт температура вверх.
АндрейS8 Полностью согласен!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Собственно, поиск решения выявляет новые неисправности.
Как я уже говорил, был забит шланг для удаления воздуха. Вычистить его оказалось несложно, внутри стоит металлическая трубочка.
Теперь всё нормально циркулирует, однако!?!.... Шланг для удаления воздуха соединяется с двумя другими, один уходит в трубопровод системы охлаждения (за двигатель), а второй должен идти в радиатор (в камасутре называется - отвод пара от радиатора). Дак вот как раз второй у меня и заглушен, другими словами - банально - отсутствует.
С какой целью сотворили этот колхоз, для чего его заглушили?
Надо ли восстанавливать этот патрубок?
Может ли его отсутствие влиять на избыточный нагрев?
Как я уже говорил, был забит шланг для удаления воздуха. Вычистить его оказалось несложно, внутри стоит металлическая трубочка.
Теперь всё нормально циркулирует, однако!?!.... Шланг для удаления воздуха соединяется с двумя другими, один уходит в трубопровод системы охлаждения (за двигатель), а второй должен идти в радиатор (в камасутре называется - отвод пара от радиатора). Дак вот как раз второй у меня и заглушен, другими словами - банально - отсутствует.
С какой целью сотворили этот колхоз, для чего его заглушили?
Надо ли восстанавливать этот патрубок?
Может ли его отсутствие влиять на избыточный нагрев?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Виталий74
Ты читаешь что тебе пишут Или нет ?
Ты читаешь что тебе пишут Или нет ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Восстанавливай.
Это для сброса давления в системе, шланг идет к расширительному бачку, где крышка сбрасывает давление избыточное.
Это для сброса давления в системе, шланг идет к расширительному бачку, где крышка сбрасывает давление избыточное.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Потому что оригинальный рестайловый радиатор не нашли, вколхозили дорестайловый. На котором нет маленького штуцера, поэтому трубку и заглушили.Виталий74 писал(а):С какой целью сотворили этот колхоз, для чего его заглушили?
Ну а дальше - каждый волен поступать по своему усмотрению. Можно съэкономить, помыть радиаторы и в жару отключать кондей и постоянно дергать ручку селектора, при малейшей остановке перебрасывая коробку в нейтраль. Можно купить рестайловый радиатор (оригинал или Ниссенс или Термал), поставить и решить проблему.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: В пробках ползёт температура вверх.
У меня тоже в первую жару в этом году обнаружился данный эффект при включенном кондере..
Также заметно чувствуется падение мощности авто....на рестайле вроде не так чувствовалось...
из возможных причин видных невооруженным взглядом
1. очень грязный радиатор кондея...
2. дырявый основной
3. попробовал после остановки нажимать рест - на дисплейчиках климата загорается все как положено но дуновения воздуха не ощущается
4. всегда при ключе в зажигании присутствует звук из середины торпеды зззззззз как будто работает какой то моторчик...на ресте у меня он тоже был но длился секунды 3 потом еще несколько раз по пол секунды и замолкал....
1 и 2 пункт в скоро устраню, а как должно быть на доресте с 3 и 4 пунктом?
Также заметно чувствуется падение мощности авто....на рестайле вроде не так чувствовалось...
из возможных причин видных невооруженным взглядом
1. очень грязный радиатор кондея...
2. дырявый основной
3. попробовал после остановки нажимать рест - на дисплейчиках климата загорается все как положено но дуновения воздуха не ощущается
4. всегда при ключе в зажигании присутствует звук из середины торпеды зззззззз как будто работает какой то моторчик...на ресте у меня он тоже был но длился секунды 3 потом еще несколько раз по пол секунды и замолкал....
1 и 2 пункт в скоро устраню, а как должно быть на доресте с 3 и 4 пунктом?
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Это сейчас про трёхконтактный датчик намёк? Я его нашёл, если смотреть с места водителя, он в правом нижнем углу радиатора. Как до него добраться - ума не приложу. Ямы нет, эстакады - тоже. Руки буквой зю так и не смог завернуть.Vitas писал(а):Виталий74
Ты читаешь что тебе пишут Или нет ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Элементарно сверху можно достать. Всегда так ставил эту фишку.Виталий74 писал(а):Я его нашёл, если смотреть с места водителя, он в правом нижнем углу радиатора. Как до него добраться - ума не приложу. Ямы нет, эстакады - тоже. Руки буквой зю так и не смог завернуть.
Снизу, если снята защита, тоже можно достать - меньше тянуться, но мешает патрубок.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Сегодня у нас +28град.пол часа катался по городу стрелка стоит как гвоздём прибитая на отметке 90град.,и это всё при том,что с зимы ни как не могу поставить лопасти вискомуфты.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Я так понимаю - надо снять кожух подачи воздуха (в корпус воздушного фильтра)?SergeZ писал(а):...Элементарно сверху можно достать....
Завтра попробую. Спасибо.
Замыкать контакты при включённом зажигании, или без разницы?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Там 3 контакта,перемыкаешь 2 так-одна скорость,перемыкаешь так-вторая скорость.Как не помню,тыкай на угад,ни чего не замкнёшь.Виталий74 писал(а): при включённом зажигании,
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В пробках ползёт температура вверх.
При вкл зажигании
если нет то покупай новый вентилятор и желательно новый датчик ,который я писал выше
если нет то покупай новый вентилятор и желательно новый датчик ,который я писал выше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Сразу вопрос на опережение. Если не заработает, то:АндрейS8 писал(а):Там 3 контакта,перемыкаешь 2 так-одна скорость,перемыкаешь так-вторая скорость.Как не помню,тыкай на угад,ни чего не замкнёшь.Виталий74 писал(а): при включённом зажигании,
1) смотрим пред в красном блоке под №4 и дополнительный пред над чёрным блоком,
если не помогает, то:
2) проверяем реле вентилятора (??? где оно? Блок предов в ногах пассажиров, а где располагается блок реле?)
если не помогает, то:
3) проверяем вент напрямую подав плюс/массу,
если не помогает, то бежим покупать новый вент.
Всё верно?
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Я правильно понимаю, что если вент заработает сразу при замыкании двух из трёх контактов, то надо менять датчик?Vitas писал(а):При вкл зажигании
если нет то покупай новый вентилятор и желательно новый датчик ,который я писал выше
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Обязательно включить кондиционер кнопкой экон
Возможно да
Но скорее всего он не вкл
Возможно да
Но скорее всего он не вкл
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
А на дорестайле все так же?
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Всегда думал, что эта кнопка наоборот полностью отключает компрессор (если её нажать и в ней будет гореть индикатор).Vitas писал(а):Обязательно включить кондиционер кнопкой экон
...
И в инструкции по эксплуатации А8 так и написано
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Центральный контакт - общий, его надо замыкать поочередно с крайними. Один включит первую скорость, другой - вторуюАндрейS8 писал(а):Там 3 контакта,перемыкаешь 2 так-одна скорость,перемыкаешь так-вторая скорость.Как не помню,тыкай на угад,ни чего не замкнёшь.Виталий74 писал(а): при включённом зажигании,
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Сергей,а по моему боковой общий.Не утверждаю,но завтра могу проверить на А6с4,у них принцип и распайка одинаковые т.к.датчики одинаковые.Впрочем нет,сейчас пойду,загоню машину в гараж,проверю и отпишусь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: В пробках ползёт температура вверх.
Андрей, я тоже не помню на 100%, но кажется все таки центральный.
Даже интересно, буду ждать результатов.
Даже интересно, буду ждать результатов.