Я его слепила из того что было... Или как меняли радиатор
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Я его слепила из того что было... Или как меняли радиатор
Началось с того, что у моей ласточки потёк радиатор... Заказал новый. Спустя неделю его доставили и я поехал на замену. Сняли бампер и тут картина маслом
Дальше больше... Сняли радиатор и что мы видим??? отсутствует половина телевизора... Видимо остался на каком нибудь столбе...
В итоге обмозговав это дело и взвесив все за и против пришли к выводу, что кроме как колхозить, другого выхода нет... И путём не хитрых измерений, распилов, сварки и просверлив несколько дырок получилась вот такая незамысловатая конструкция...
с правой стороны радиатор держится на проволоке...)Дальше больше... Сняли радиатор и что мы видим??? отсутствует половина телевизора... Видимо остался на каком нибудь столбе...
В итоге обмозговав это дело и взвесив все за и против пришли к выводу, что кроме как колхозить, другого выхода нет... И путём не хитрых измерений, распилов, сварки и просверлив несколько дырок получилась вот такая незамысловатая конструкция...
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Ба! Мой Авосец всплыл!
Ну здравствуй Тюменский товарищ!
Для начала я тебя немного успокою. Нижняя часть телевизора была оставлена на заградительном бордюре прежним хозяином вместе с юбкой бампера.
Юбку бампера прикручивал уже я.
Были муки поиска нового радиатора и телевизора, но так и остались в планах, так как Авосец мне изрядно поднадоел, и я его слил тюменскому перекупу. У которого, видимо, ты его и забрал, выменяв на две двенашки (вроде так).
Машину я отдавал с полным салоном и багажником запчастей (новый корпус люка, новые тормозные диски, да ещё много чего, лишь бы забрал ).
Теперь по машине.
Передние кулаки у тебя - разные. Правый и левый имеют разные номера. Поэтому при заказе деталей передней подвески лучше ориентируйся по номерам на кулаках (в том числе и при заказе колодок). Да. Это я такой "мастер". Но, это лучше, чем доставшиеся мне - лопнувшие алюминиевые кулаки - самоубийцы. Теперь у тебя - надёжный чугун.
Задние тормозные шланги - новые (Meyle). Проверяй время от времени передние. А лучше - поменяй.
В радиаторе - герметик Ликви Молли. Заливался по фен-шую с предварительным разбавлением.
Масло в ДВС - GB German Oil. Расход в режиме "пенсионера" - отсутствует. При "отжиге" до 1 литра на 1 т км (а то и больше).
В АКПП - солянка. По-идее, АКПП должна была уже умереть. Я даже удивлён, как ты так на ней по Тюмени рассекаешь. Пинки, рывки, толчки. Ты их не замечаешь что-ли? Ну ладно. Потом если что - не удивляйся.
Рейка у тебя контрактная. Моя потекла по осени и прям на выхлопуху. Дымил ездил как паровоз. По вину у тебя бьётся с сервотроником. По факту - без него. Ну вот так, чтож теперь поделаешь. Другие были в 2 раза дороже. Какую уж нашёл.
Генератор у тебя тоже контрактный. Мой в начале отказался заряжать, а потом стал выдавать аж 17-18 вольт на холостых. Пришлось поменять.
По салону - половина не работает.
Кондёр не заправляй. Там в начале надо трубку на компрессоре заварить, или заменить.
Ну и последнее. Я её в декабре снял с учёта (не путать с утилизацией - это разные операции). Сам понимаешь - налоги. Барыгу, у которого ты купил - я предупредил. Сейчас машина "висит в воздухе" ни на ком. Чисто юридически - на ней передвигаться - нельзя (могут отправить на штрафстоянку). Но это будет только в случае проверки на стационарном посту.
Так что можешь гонять хоть все 280 под камеры. Штрафы никому не придут.
Хотя я больше 200 из неё не выжимал. Дальше - страшно.
А, ну и наверное - с почином тебя! (если конечно это твой первый ремонт Авосьца)
Будут ещё вопросы - пиши. Отвечу.
ПС: Ты как двигатель-то партанул??? У меня к мотору вообще претензий не было. Без масла гонял что-ли? http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=51666
Ну здравствуй Тюменский товарищ!
Для начала я тебя немного успокою. Нижняя часть телевизора была оставлена на заградительном бордюре прежним хозяином вместе с юбкой бампера.
Юбку бампера прикручивал уже я.
Были муки поиска нового радиатора и телевизора, но так и остались в планах, так как Авосец мне изрядно поднадоел, и я его слил тюменскому перекупу. У которого, видимо, ты его и забрал, выменяв на две двенашки (вроде так).
Машину я отдавал с полным салоном и багажником запчастей (новый корпус люка, новые тормозные диски, да ещё много чего, лишь бы забрал ).
Теперь по машине.
Передние кулаки у тебя - разные. Правый и левый имеют разные номера. Поэтому при заказе деталей передней подвески лучше ориентируйся по номерам на кулаках (в том числе и при заказе колодок). Да. Это я такой "мастер". Но, это лучше, чем доставшиеся мне - лопнувшие алюминиевые кулаки - самоубийцы. Теперь у тебя - надёжный чугун.
Задние тормозные шланги - новые (Meyle). Проверяй время от времени передние. А лучше - поменяй.
В радиаторе - герметик Ликви Молли. Заливался по фен-шую с предварительным разбавлением.
Масло в ДВС - GB German Oil. Расход в режиме "пенсионера" - отсутствует. При "отжиге" до 1 литра на 1 т км (а то и больше).
В АКПП - солянка. По-идее, АКПП должна была уже умереть. Я даже удивлён, как ты так на ней по Тюмени рассекаешь. Пинки, рывки, толчки. Ты их не замечаешь что-ли? Ну ладно. Потом если что - не удивляйся.
Рейка у тебя контрактная. Моя потекла по осени и прям на выхлопуху. Дымил ездил как паровоз. По вину у тебя бьётся с сервотроником. По факту - без него. Ну вот так, чтож теперь поделаешь. Другие были в 2 раза дороже. Какую уж нашёл.
Генератор у тебя тоже контрактный. Мой в начале отказался заряжать, а потом стал выдавать аж 17-18 вольт на холостых. Пришлось поменять.
По салону - половина не работает.
Кондёр не заправляй. Там в начале надо трубку на компрессоре заварить, или заменить.
Ну и последнее. Я её в декабре снял с учёта (не путать с утилизацией - это разные операции). Сам понимаешь - налоги. Барыгу, у которого ты купил - я предупредил. Сейчас машина "висит в воздухе" ни на ком. Чисто юридически - на ней передвигаться - нельзя (могут отправить на штрафстоянку). Но это будет только в случае проверки на стационарном посту.
Так что можешь гонять хоть все 280 под камеры. Штрафы никому не придут.
Хотя я больше 200 из неё не выжимал. Дальше - страшно.
А, ну и наверное - с почином тебя! (если конечно это твой первый ремонт Авосьца)
Будут ещё вопросы - пиши. Отвечу.
ПС: Ты как двигатель-то партанул??? У меня к мотору вообще претензий не было. Без масла гонял что-ли? http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=51666
Последний раз редактировалось Виталий74 Пт май 15, 2015 7:49 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Напоминает баянистый прикол
- Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину? Нет?
- Нет, можете подъехать хоть завтра...
- А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке?
- Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект... Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все что не убитое - мертвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое... ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще... Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится... НО! Не все так мрачно, она на сервисе стоит, за ночь они ее подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - «Урал»...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Интересно девки пляшут...)
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Петрович72 да. Ты там же бампер скинул? Омыватели фар не подключай. Они текут как прос...утки. Это я их заглушил.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Koryanoff писал(а): баянистый прикол
на новый телек нету денег )))
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Петрович72 я тут ещё кое-что с Авоськи в гараже наковырял: http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=50293
Если найдёшь, как забрать - отдам за "так".
По списку:
Мотрочик люка у тебя рабочий. У тебя закисли "червячки" в корпусе. Корпус, насколько я понял, перекуп замылил. Если и заберёшь - то про запас. Менять - смысла нет.
Колпачёк - ну тоже про запас. Мало ли.
Воздухоподвод - поставить можно, если ты проволоку убрал. Я не ставил - не влазило.
Ну и планка. Хз чё с ней можно сделать.
Рычаги, разнокомплект колодок, старый компрессор центрального замка, и ещё куча разного хлама.
Забирай, если надо.
Если найдёшь, как забрать - отдам за "так".
По списку:
Мотрочик люка у тебя рабочий. У тебя закисли "червячки" в корпусе. Корпус, насколько я понял, перекуп замылил. Если и заберёшь - то про запас. Менять - смысла нет.
Колпачёк - ну тоже про запас. Мало ли.
Воздухоподвод - поставить можно, если ты проволоку убрал. Я не ставил - не влазило.
Ну и планка. Хз чё с ней можно сделать.
Рычаги, разнокомплект колодок, старый компрессор центрального замка, и ещё куча разного хлама.
Забирай, если надо.
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Да он вроде как тоже на перепродажу брал. Чуть ли не на следующий день за 420 выставил (я где-то на форуме писал про это). И сейчас она на продаже стоит. На Дроме за 350.
Видимо совсем сильно радиатор потёк, раз пришлось лезть в неё.
Да и то, что она на учёт так и не встала, а катается на моих номерах - ещё раз подтверждает факт "перепродажничества".
Задумка-то была хорошая, просто Денис немного с ликвидностью не угадал.
Видимо совсем сильно радиатор потёк, раз пришлось лезть в неё.
Да и то, что она на учёт так и не встала, а катается на моих номерах - ещё раз подтверждает факт "перепродажничества".
Задумка-то была хорошая, просто Денис немного с ликвидностью не угадал.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
По началу была идея с перепродажей... Теперь стоит на дроме так, на всякий случай... На учёт спецом не ставлю. Проще штраф оплатить, чем налог, да и корочки иногда спасают)
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Очуметь ! А я-то считал, что у меня сарай-развалина - 95-96! Руссомеханико - это пострашнее руссоэлектрико явно.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Денис, покажи что в итоге-то вышло? А то как разбирал - фотки закинул, а как собирал - нет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Виталий74 В собранном состоянии не фоткал. А саму конструкцию выложил. Радиатор встал, как так и было)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
LongfighterРусский тюнинг бессмысленный и беспощадный.
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Я вот не помню, оставил или нет, но в районе подсветки ног водителя я выводил дополнительный тумблер принудительного включения маленького вентилятора. Очень помогает в летнюю жару, когда вискомуфта не справляется.
Я вроде планировал на зиму его убрать. Не помню, убрал, нет.
Я вроде планировал на зиму его убрать. Не помню, убрал, нет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Виталий74 Надо будет глянуть
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
+1, тема подбодрилаLongfighter писал(а):Очуметь ! А я-то считал, что у меня сарай-развалина
Нормальные люди третью д2 не покупают
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Тачка Огонь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
Радиатор на проволоке,тумблер вентилятора под ногами,без регистрации под 140+,разные поворотные кулаки и тормозные колодки.....- суровые Тюменьские кошмары.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
На сколько я помню Виталий74 с ней тоже не мало колупался.Я представляю что было до...
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:22 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Тюмень
- Имя: Денис
Re: Я его слепила из того что было... Или как меняли радиато
АндрейS8 Так и живём)