как должны работать вентиляторы

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы, ВЕБАСТО.
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

Парни подскажите как должны работать вентиляторы, мотор ABZ. Тот который на вискомуфте крутится постоянно при запуске двигателя с одной скоростью, не меняя её, я так понимаю, что это нормально так и должно быть. А вот со вторым, который электро мне не понятно когда он должен включаться при какой температуре? Он у меня по ходу вообще от датчика не включается. Но при включенной печке он работает. Как его проверить. Когда стою в пробке машина закипает на приборке 90-94 градуса. Поделитесь мыслями.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27440
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение Akin »

lissij писал(а):Тот который на вискомуфте крутится постоянно при запуске двигателя с одной скоростью, не меняя её, я так понимаю, что это нормально так и должно быть.
Нет, вентилятор на вискомуфте работает с разной скоростью, в зависимости от температуры вискомуфты.


Электровентилятор работает:
- от включения кондиционера
- от датчика температуры на радиаторе
- от датчика температуры двигателя

На скорость вращения влияет термосопротивление под левым ланжероном.
Все это многократно описано в соседних темах.
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

А у меня вентилятор который на вискомуфте вращается с одной скоростью, а электрический только когда включаешь климу. Это что две проблемы получается и вискомуфта не исправна, и датчик температуры который запускает электро вентилятор? Да кстати вот что показывает ваг ком (Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 4D0 820 043
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D02
Кодирование: 00080
Мастерская #: WSC 23146
1 неисправность:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - Отклонение частоты вращения слишком велико - Непостоянно)...Выручайте парни, а то сам закипаю.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение Koryanoff »

lissij писал(а):Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
Это на самом компрессоре кондея.
lissij писал(а):вентилятор который на вискомуфте вращается с одной скоростью
Значит померла муфта, самое простое, на горячем моторе попробуй остановить вентилятор, используя коробок от спичек, руками не вздумай :D
Ну и проверь
Akin писал(а):термосопротивление под левым ланжероном.
Возможно там много зелени
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

Завтра попробую. Если остановлю то что это значит.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение Koryanoff »

Муфту под замену
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

Спасибо за помощь буду менять муфту. А как мне со вторым вентилятором быть который электро?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение Koryanoff »

На три поста назад, для начала проверь контакты
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

Лады займусь контактами. Всем спасибо. Решу вопрос отпишусь.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение АндрейS8 »

Koryanoff писал(а): попробуй остановить вентилятор, используя коробок от спичек,
lissij писал(а):Завтра попробую
Не надо так пробовать. :D Можно не расчитать.Да и раскрученные лопасти трудно остановить-слишком большая инерция.На глаз вискомуфту трудно определить как она крутится т.к.разница не большая.Попробуй покрути лопасти сначала на холодную на заглушенном двигателе,затем на горячую,так же на заглушенном.На горячую должно чуть трудней крутиться чем на холодную,хотя тоже мало заметно.
Нормально исправная система охлаждения должна справляться и без вентилятора вискомуфты,только что электро вентилятор будет работать почти постоянно.Я для уменьшения сопротивления и экономии топлива и самой виско муфты в начале зимы вообще снимаю вентилятор вискомуфты,весной,буквально неделю назад только поставил на место и так уже второй год.В прошлом году поставил перед поездкой в Москву на встречу.Температура всегда стоит строго=90градусов.
Можно попробовать перед запуском держать за лопасть виско,завести и почувствовать какое усилие прикладывает механизм виско как на холодную,так и на горячую и сравнить.Только отпускать лопасти надо резко чтобы не получить по пальцам.Ну и прежде чем держать убедись что виско не заклинила и лопасти вращаются.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение LiubitelAUDI »

АндрейS8 писал(а):Не надо так пробовать.
+100 Можно запросто получить по рукам. Виско муфту можно проверить посадив человека за руль, что бы он несколько раз газанул а самому посмотреть на вентилятор, при этом двигатель должен быть прогрет, тогда видно явно проскальзывает муфта или нет.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение Koryanoff »

АндрейS8 писал(а):Не надо так пробовать. Можно не рассчитать.
С дуру ума можно и сломать кое что, я всю жизнь так делаю и без травматизма.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение АндрейS8 »

Надо попробовать и заснять на видео. :D П.с.Дмитрий,ну зачем ты это написал?Я ведь обязательно попробую 1sakcsat23 Вот сейчас только дожди закончатся и....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение Koryanoff »

Если нет коробка под рукой, можно картонки кусок свернуть в три-четыре раза и останавливать.
Если муфта мертвая, по любому остановится.
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

Да парни, попробовал я остановить вентилятор остановился. Ну и ладно значит отработал своё буду менять. Надо теперь с электро вентилятором разобраться.
lissij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Игорь

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение lissij »

Всё, разобрался с электро вентилятором. Причина его не включения была в том ,что фишка была отключена от температурного датчика и клемы в фишке сгнили, нужно подобрать новую фишку. Я догадываюсь что я так три года ездил. Теперь думаю в порядке ли головы??????? Могло и повести. :shock:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: как должны работать вентиляторы

Сообщение АндрейS8 »

Перегрева как таковой не было .Если бы повело головы,то потёк бы антифриз.Так что виску можно не менять а привести в порядок только фишку к датчику на радиаторе.Фишка такая же как и на Ауди 100с3/с4,Ауди80,Ауди А6с4,так что на разборке можно найти.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера»