AQH мотор: как правильно развоздушить
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQH
- Город: VILNIUS
- Имя: Sergej
AQH мотор: как правильно развоздушить
Здраствуйте уважаемые коллеги.
Прошу помощи.
Заменил свой AUW на AQH и ни как не могу развоздушить - как нагрееться до 100 и закипает антифриз, а если вкл. печку на HI падает до 90 и так держиться.
Радиатор после проверки, термостат новый, помпа новая.
WEBASTO и клапан отключили.
Краны печки работают.
Выхлопных газов в расширительном бачке нету(делали тест)
Помогите добрым советом а то уже всю голову сломал
Прошу помощи.
Заменил свой AUW на AQH и ни как не могу развоздушить - как нагрееться до 100 и закипает антифриз, а если вкл. печку на HI падает до 90 и так держиться.
Радиатор после проверки, термостат новый, помпа новая.
WEBASTO и клапан отключили.
Краны печки работают.
Выхлопных газов в расширительном бачке нету(делали тест)
Помогите добрым советом а то уже всю голову сломал
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
Похоже что дело здесь не в пробке.Т.к.пишешь что при включении печки температура сразу падает.То есть печка греет и ни какой пробки в печке нет.А сбросники находятся как раз на шлангах перед печкой,а точней-перед блоком клапанов печки.
Эл.вентилятор после 90- 95 гадусов включается?
Когда двигатель нагреется до 90 градусов-проверь нижний толстый патрубок основного радиатора-патрубок должен быть горячий так же как и верхний.
Если нижний патрубок/шланг холодный,то это или термостат или пробка в блоке.Если холодный,то попробуй после того,как давление в системе упадёт-вывернуть полностью обе заглушки сброса воздуха и наполнять бачок выше нормы,как только из какого то сбросника пойдёт жидкость без воздуха-завернуть пробку,продолжить доливать жидкость пока не пойдёт жидкость без воздуха из второго сбросника,завернуть,завести машину,газануть,заглушить,откачать жидкость из бачка до нормы ,закрутить крышку,заводить и смотреть,щупать....
Эл.вентилятор после 90- 95 гадусов включается?
Когда двигатель нагреется до 90 градусов-проверь нижний толстый патрубок основного радиатора-патрубок должен быть горячий так же как и верхний.
Если нижний патрубок/шланг холодный,то это или термостат или пробка в блоке.Если холодный,то попробуй после того,как давление в системе упадёт-вывернуть полностью обе заглушки сброса воздуха и наполнять бачок выше нормы,как только из какого то сбросника пойдёт жидкость без воздуха-завернуть пробку,продолжить доливать жидкость пока не пойдёт жидкость без воздуха из второго сбросника,завернуть,завести машину,газануть,заглушить,откачать жидкость из бачка до нормы ,закрутить крышку,заводить и смотреть,щупать....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQH
- Город: VILNIUS
- Имя: Sergej
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
Когда включаещь печку нижний патрубок радиатора становиться холодный, эл. вент. не включаеться.
Когда заливаешь антифриз надо отключать клапана печки(фишку с них снимать надо)?
Когда заливаешь антифриз надо отключать клапана печки(фишку с них снимать надо)?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
Ни чего не надо отключать.
Патрубок основного радиатора?если да,то странно.Попробуй прогнать как писал выше.sergej82 писал(а):Когда включаещь печку нижний патрубок радиатора становиться холодный,
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQH
- Город: VILNIUS
- Имя: Sergej
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
BEHR-у оффициалов куплен---куда дороже!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQH
- Город: VILNIUS
- Имя: Sergej
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
Спасибо за идею, может делал не верно---ведь у меня когда выкручиваешь совсем спускник печки с пасажира стороны то в отверстии спускника антифриз плавает пульсируя НА ЗАВЕДЁНОМ МОТОРЕ но он от туда не течёт!!!---температура 90
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
Если ни что не поможет-действуй как Док подсказывает.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: AQH мотор: как правильно развоздушить
+1000Dok писал(а):дерьмище редкостное
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..