Сажевый фильтр с лямбой. У нас обычный катализатор.urii писал(а):у меня по етке нет сажевого ..стоит катализатор.
3,0 TDI Сажевый фильтр
-
- Реклама
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
На всех 3,0 ТДИ от Фольксваген - Ауди - Порше стоять противосажевые фильтры? Или в зависимости от комплектации. иполнения или еще чего-нибудь?
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
знаю про фольц и ауди 3,0ТДИ ,что официально на россию поставляються без сажевого фильтра.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006г.
- Мотор: 3.0 D
- Город: Барановичи
- Имя: ДИМА
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Как-то замолчалась тема...
У меня Авоська 2006 г.в., 3.0 тди
С проблемой по СФ столкнулся после дтп- был поврежден лямбда-зонд от удара, как следствие, авто стал в аварийный режим, регенерация вовремя не прошла
.После замены лямбды пробовал р-ю запустить сам, выдерживая режим на трассе-не пошло.
Дальше- с помощью "самоделкина"- опять нет.Сегодня был на Ауди-центре - говорят, надо менять СФ.Якобы запустить принудительно могут , когда сажи не более 50 ед., а у меня-70.
Есть у меня сомнения по одному поводу . Когда пробовали запустить с "самоделкиным" - все параметры для регенерации подходили, кроме одного-один из датчиков давленияна СФ показывал "0" постоянно. И на центре сказали, что при замене СФ надо поменять датчик давления .Может,не договаривают ?
Мысли у меня такие : снять СФ, сделать осмотр и промывку-может,если не смою полностью, то хоть догоню до необходимого для регенерации макс. уровня сажи?
дальше-датчик :- если "0"- может, забило канал сажей и до датчика не доходит инфа? опять-же, прочистить, или замена - вроде, не дорогой, около 20 у.е.
Еще "самоделкин" предлагает "доработать" сам СФ- просверлить в нем 1 или 2 отверстия определенного диаметра для обмана датчиков давления-говорит, проблема должна уйти.Но это, я уже думаю, на крайний случай.
Вопрос знатокам : что посоветуете?
У меня Авоська 2006 г.в., 3.0 тди
С проблемой по СФ столкнулся после дтп- был поврежден лямбда-зонд от удара, как следствие, авто стал в аварийный режим, регенерация вовремя не прошла
.После замены лямбды пробовал р-ю запустить сам, выдерживая режим на трассе-не пошло.
Дальше- с помощью "самоделкина"- опять нет.Сегодня был на Ауди-центре - говорят, надо менять СФ.Якобы запустить принудительно могут , когда сажи не более 50 ед., а у меня-70.
Есть у меня сомнения по одному поводу . Когда пробовали запустить с "самоделкиным" - все параметры для регенерации подходили, кроме одного-один из датчиков давленияна СФ показывал "0" постоянно. И на центре сказали, что при замене СФ надо поменять датчик давления .Может,не договаривают ?
Мысли у меня такие : снять СФ, сделать осмотр и промывку-может,если не смою полностью, то хоть догоню до необходимого для регенерации макс. уровня сажи?
дальше-датчик :- если "0"- может, забило канал сажей и до датчика не доходит инфа? опять-же, прочистить, или замена - вроде, не дорогой, около 20 у.е.
Еще "самоделкин" предлагает "доработать" сам СФ- просверлить в нем 1 или 2 отверстия определенного диаметра для обмана датчиков давления-говорит, проблема должна уйти.Но это, я уже думаю, на крайний случай.
Вопрос знатокам : что посоветуете?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Подскажите появилась ошибка Р2454 (Датчик разности давления, замыкание на массу), что делать?
Что касаеться СФ то я рекомендую не вкоем случаи его не удалять или делать отверстия так как датчики разности давления будут снимать не правильные показания,что может привести к потере мощности или блок. в авар. реж.!Я столкнуля с такой пролемой (пежо 407 2,0 HDI FAP 2006 г.в.). Рекомендую его снять и (очень хорошо!)промыть струей выс. давл. воды ( на мойке керхером),пока не поидет чистая вода, можно также перед мойкой применить химию для сажи, мазута. Я знаю на многих авто удаляют СФ с прошивкой блока упр. У нас в Минске пока это не делают на 3.0 д. Быстрое загрязнение СФ происходит из-за низкого качества и тит. числа. нашего дт., а также от стиля езды (нужно давать иногда под хвост больше и не слушать колхоз, что дизеля не любят оборотов, конечно тоже без фанатизма!). Также хочу сказать, что СФ должен набрать нужную температуру для дожига и очистки! у меня А8 2006 г. 3.0 Д 171 кв
проехал уже 50000 км. не разу небыло регенерации или я не могу понять как она происходит. Выхлопные труы очень чистые!
Что касаеться СФ то я рекомендую не вкоем случаи его не удалять или делать отверстия так как датчики разности давления будут снимать не правильные показания,что может привести к потере мощности или блок. в авар. реж.!Я столкнуля с такой пролемой (пежо 407 2,0 HDI FAP 2006 г.в.). Рекомендую его снять и (очень хорошо!)промыть струей выс. давл. воды ( на мойке керхером),пока не поидет чистая вода, можно также перед мойкой применить химию для сажи, мазута. Я знаю на многих авто удаляют СФ с прошивкой блока упр. У нас в Минске пока это не делают на 3.0 д. Быстрое загрязнение СФ происходит из-за низкого качества и тит. числа. нашего дт., а также от стиля езды (нужно давать иногда под хвост больше и не слушать колхоз, что дизеля не любят оборотов, конечно тоже без фанатизма!). Также хочу сказать, что СФ должен набрать нужную температуру для дожига и очистки! у меня А8 2006 г. 3.0 Д 171 кв
проехал уже 50000 км. не разу небыло регенерации или я не могу понять как она происходит. Выхлопные труы очень чистые!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
[quote="valeryD3Minsk"]Подскажите появилась ошибка Р2454 (Датчик разности давления, замыкание на массу), что делать? - там один датчик,температуры отработаных газов!Если ошибка по нему - меняй,стоит около 150$
Что касаеться СФ то я рекомендую не вкоем случаи его не удалять или делать отверстия так как датчики разности давления - это две трубки,одна на входе,вторая на выходе из СФ.Надо просмотреть,чтобы места соединения этих трубок с СФ были герметичны,иначе будет показывать разницу!
Рекомендую его снять и (очень хорошо!)промыть струей выс. давл. воды ( на мойке керхером),пока не поидет чистая вода, можно также перед мойкой применить химию для сажи, мазута. не пробавал - немогу ничего сказать по этому поводу,в теории наверное не стоит так делать,существует высокая вероятность повреждения внутреннего элемента!Регенерация когда происходит - это просто режим прожига повышеной температурой!В теории можно прогреть в печи СФ при температеру 800-900 градусов,должен прожечься,но так же в теории,во время прожига,его надо как то родувать!
Я знаю на многих авто удаляют СФ с прошивкой блока упр. У нас в Минске пока это не делают на 3.0 д. в теории надо перепрошивать на программу для россии !В Россию официально без СФ поставлялись!
Быстрое загрязнение СФ происходит из-за низкого качества и тит. числа. нашего дт., а также от стиля езды (нужно давать иногда под хвост больше и не слушать колхоз, что дизеля не любят оборотов, конечно тоже без фанатизма!). Также хочу сказать, что СФ должен набрать нужную температуру для дожига и очистки!
у меня А8 2006 г. 3.0 Д 171 кв
проехал уже 50000 км. не разу небыло регенерации или я не могу понять как она происходит. Выхлопные труы очень чистые - Это помтому,что у тебя стоит СФ!Проверить когда была последняя регенерация можеш вагом,в 90 каком то канале (будет написано сколько км назад делалась регенерация),Так же вагом в 92 кажется канале можно посмотреть массу сажи в СФ.Если масса сажи будет более 65 или 75 грамм (не помню точно,режим регенерациив ам не включится,так как это пожароопасно.В этом случае надо делать обмани прописывать,как будто поставил новый.Делал себе так,помогло!Делал не сам,а знаккомый кулибин,нюансов поэтому рассказать не могу!
В реальности смотрел компом,и режимы регенерации переодически происходят,но я их визуально никак не ощущал.Я так понимаю,что при езде это заметить практически не возможно.Но один раз,двигаясь в пробке,я заметил,что повали реально сильный дым,подумал,что включился этот режим.Остановился - реально копченый дым идет,но машину не глушил - этого делать в момент регенерации крайне не рекомендуется.Это как было у меня в практике!
Что касаеться СФ то я рекомендую не вкоем случаи его не удалять или делать отверстия так как датчики разности давления - это две трубки,одна на входе,вторая на выходе из СФ.Надо просмотреть,чтобы места соединения этих трубок с СФ были герметичны,иначе будет показывать разницу!
Рекомендую его снять и (очень хорошо!)промыть струей выс. давл. воды ( на мойке керхером),пока не поидет чистая вода, можно также перед мойкой применить химию для сажи, мазута. не пробавал - немогу ничего сказать по этому поводу,в теории наверное не стоит так делать,существует высокая вероятность повреждения внутреннего элемента!Регенерация когда происходит - это просто режим прожига повышеной температурой!В теории можно прогреть в печи СФ при температеру 800-900 градусов,должен прожечься,но так же в теории,во время прожига,его надо как то родувать!
Я знаю на многих авто удаляют СФ с прошивкой блока упр. У нас в Минске пока это не делают на 3.0 д. в теории надо перепрошивать на программу для россии !В Россию официально без СФ поставлялись!
Быстрое загрязнение СФ происходит из-за низкого качества и тит. числа. нашего дт., а также от стиля езды (нужно давать иногда под хвост больше и не слушать колхоз, что дизеля не любят оборотов, конечно тоже без фанатизма!). Также хочу сказать, что СФ должен набрать нужную температуру для дожига и очистки!
у меня А8 2006 г. 3.0 Д 171 кв
проехал уже 50000 км. не разу небыло регенерации или я не могу понять как она происходит. Выхлопные труы очень чистые - Это помтому,что у тебя стоит СФ!Проверить когда была последняя регенерация можеш вагом,в 90 каком то канале (будет написано сколько км назад делалась регенерация),Так же вагом в 92 кажется канале можно посмотреть массу сажи в СФ.Если масса сажи будет более 65 или 75 грамм (не помню точно,режим регенерациив ам не включится,так как это пожароопасно.В этом случае надо делать обмани прописывать,как будто поставил новый.Делал себе так,помогло!Делал не сам,а знаккомый кулибин,нюансов поэтому рассказать не могу!
В реальности смотрел компом,и режимы регенерации переодически происходят,но я их визуально никак не ощущал.Я так понимаю,что при езде это заметить практически не возможно.Но один раз,двигаясь в пробке,я заметил,что повали реально сильный дым,подумал,что включился этот режим.Остановился - реально копченый дым идет,но машину не глушил - этого делать в момент регенерации крайне не рекомендуется.Это как было у меня в практике!
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
На А8 регенерация совсем не чувствуется как проходит, первый раз увидел несколько дней назад поздно вечером трогаясь со светофора, а сзади машин не видно, даже все останавливались - показалось что, у меня тепловоз не 3.0TDI, 30.0TDI (По остановке возле дома подключил ноут и увидел что регенерация завершена пару км назад). Но на А6 при включении режима регенерации повышаются обороты - где то 1200.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Хороший такой режимMaxxtro2 писал(а):показалось что, у меня тепловоз не 3.0TDI, 30.0TDI
- AndyDLS
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
- Мотор: 3.0TDI
- Город: БССР
- Имя: Andy
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
аналогичная проблема у товарища. Уровень сажи уже 75.
3.0TDI 171 кв.
Пробовал запускать аварийную регенерацию. контролирую процесс
Количество сажи в 104 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
1 значение — к-во золы в топливе
2 значение — расчетное количество сажи в фильтре, - не изменяется 75
3 значение — измеренное количество сажи в фильтре - меняется, догнали до 10,5 ( в последствии движения, значение опять накапливается )
DeniS-8 выкладывал инфу по аварийной регенерации. Но инфа не полная. Когда ждать заветного погашения ЖЕЛТОЙ ТРУБЫ?
Мог ли кто нибудь из владельцев полностью описать как решить проблему аварийного режима двигателя и мультика- желтого глушителя.
Пора бы FAQ по этой теме создать. Информации много но вся разрозненная.
3.0TDI 171 кв.
Пробовал запускать аварийную регенерацию. контролирую процесс
Количество сажи в 104 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
1 значение — к-во золы в топливе
2 значение — расчетное количество сажи в фильтре, - не изменяется 75
3 значение — измеренное количество сажи в фильтре - меняется, догнали до 10,5 ( в последствии движения, значение опять накапливается )
DeniS-8 выкладывал инфу по аварийной регенерации. Но инфа не полная. Когда ждать заветного погашения ЖЕЛТОЙ ТРУБЫ?
Мог ли кто нибудь из владельцев полностью описать как решить проблему аварийного режима двигателя и мультика- желтого глушителя.
Пора бы FAQ по этой теме создать. Информации много но вся разрозненная.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Температура отработаных газов у тебя сколько показания?Датчик температуры точно живой,или есть подозрения на него?
- AndyDLS
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
- Мотор: 3.0TDI
- Город: БССР
- Имя: Andy
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
А где ее смотреть? В тех файлах что ты выложил написано 75 группа 67 и 68 для 3.0TDI не совпадает...
ПО ЭБУ сейчас имеем:
009263 - Сажевый фильтр переполнен
P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 166934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.01
Время: 19:23:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 15.7 km/h
000260 - Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
P0104 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 11.48 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Возд. масса: 0.0 мг / ул
000259 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 166939 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.01
Время: 19:48:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 50.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 50.1 %
Напряжение: 11.55 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Возд. масса: 470.0 мг / ул
009236 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
P2414 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 166947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.01
Время: 20:17:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Крутящий момент: 148.2 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 43.8 %
Раб-й цикл: 139.5 %
(нет узла): 1.0
(нет узла): 128.0
Готовность: 1 1 0 0 0
ПО ЭБУ сейчас имеем:
009263 - Сажевый фильтр переполнен
P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 166934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.01
Время: 19:23:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 15.7 km/h
000260 - Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
P0104 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 11.48 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Возд. масса: 0.0 мг / ул
000259 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 166939 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.01
Время: 19:48:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 50.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 50.1 %
Напряжение: 11.55 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Возд. масса: 470.0 мг / ул
009236 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
P2414 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 166947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.01
Время: 20:17:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Крутящий момент: 148.2 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 43.8 %
Раб-й цикл: 139.5 %
(нет узла): 1.0
(нет узла): 128.0
Готовность: 1 1 0 0 0
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
не помнб номер канала в вагкоме,но где то рядом с теми,где показания по заполнению фильтра! Найди и посмтри что бы он был работоспособен,если он стоит на одной температуре,прмерно около 550 градусов - то ему каюк и он стоит в среднем режиме.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
на втором скриншоте,первые две цифры - это температура с датчика отработавших газов.Только не могу разобраться первое или второе окошко.Ты главное посмотри,будет ли меняться там температура на холодном пуске и на прогретом движке,если нет - то крякнутый датчик,если меняется,то с ним все ок,и в своем максимуме он должен выдавать порядка 700 градусов
- AndyDLS
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
- Мотор: 3.0TDI
- Город: БССР
- Имя: Andy
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
В адаптации: 81 канал прописываем 0001 тем самым обнуляем значения заполненности сажевого фильтра! Типо установили новый, помытый фильтр... Мультик глушителя пропадает, машина выходит из аварийного режима.
А вообще в Минске есть контора, вырезает программно данный фильтр.
А вообще в Минске есть контора, вырезает программно данный фильтр.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
нк вот,какая то конкретика появилась!
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
прописыванием вставки нового сажевого ничего не измениться. авто в ближайшее время определит разницу давления.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8
- Мотор: 3.0
- Город: россия
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
...почитав тут отчетов и понял что, я не зря искал А8 с дизелем ввезенную официально...с евро 3...
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
это без сажевого?serg1000 писал(а):...с евро 3...