3,0 TDI Сажевый фильтр
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
3,0 TDI Сажевый фильтр
решил поднять такую тему: можно ли и как это сделать на 3,0 тд что бы небыло серьездных последствий.Этот сажевый фильтр ,я так понимаю что некий аналог катализатора на бензиновых машинах.Суть вопроса в том как его можно удалить или вылечить или на что то поменять типа пламягасителя.Процедура прочистки проехать 15 минут при 2 000 оборотов - это полная муть!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
а просто его поменять нельзя? Он вроде не дорогой должен быть....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- лодка65
- Член Клуба
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:15 pm
- Репутация: 27
- Модель: AUDI A6
- Мотор: 2,7
- Город: lippstadt
- Имя: Аlexander
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
15 минут мало 30минут и3000 об я тоже так делау после пробок
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
этот двигатель идет на россию без сажевого фильтра или ты из германии пригонял?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
она немецкая!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Вот такую инфу нарыл,буду пробавать,по результатам отпишусь! Тема мне кажется актуальная для трактористов!
- Вложения
-
- Вот решил про сажевый фильтр написать.doc
- (39.5 КБ) 424 скачивания
-
- Принудительная регенерацая сажевого фильтра.doc
- (45 КБ) 410 скачиваний
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Давно пора , снимай с машиы трубу распиливай где этот фильтр болгаркой по полам , вытряхивай все потроха и заваривай обратно , звинеть или гудеть как на бензинке не будет , шума практически не прибавится , прибавится динамика
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
нельзя так,датчики будут голову морочить!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Какие датчики ? Нет там датчиков это же не бензинка
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
есть 3 датчика
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
На Д2 нету , Ну тогда делать как я сказал + ехать на чиповку +откл эти датчики программно при чиповке
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
не могу пока таких найти
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Вроде проблему удается победить,но самое неприятное,что надо поменять датчик ТОГ (температуры отработаных гпзов),в Морскве на месте ненашел,только на заказ.Может кто знает где в москве его найти можно? Номер его 038906088D
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
и в Риге тоже на заказ ,но 3 зня а не 2 недели как в москве
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Короче датчик купил в Риге,сегодня получю его в руки.В Риге у диллера он стоит 3 200 р в МСК у диллера 8 000 в сюжете 4 000
Но самое интересное,что бы было возмодно ездить без этого датчика,впаяли вместо него резистор (1,6 к Ом) ,что бы читал температуру газов 300 градусо,это позволтило сделать регенирацию и кататься пока без аварийного режима!
Но самое интересное,что бы было возмодно ездить без этого датчика,впаяли вместо него резистор (1,6 к Ом) ,что бы читал температуру газов 300 градусо,это позволтило сделать регенирацию и кататься пока без аварийного режима!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
После всех проделаных операций поменял в итоге имулчтор датчика на нормальный датчик - машина поехала веселее,регенерация происходит сама,как должна быть,смотрел вагом!
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Денис,я не понял,фильтр ты оставил если пошла регенерация?
- S6 Plus
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4-2005/A8-2006
- Мотор: BEX-1.8T/ASB-3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Yura
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Всем привет, хочу поделиться своим опытом касательно сажевого фильтра. Машина А8 3.0TDI, ASB, 2006 года, покупал новую и сразу чипанул в германии на SKN, сейчас пробег чуть больше 240000 км.
Впервые я столкнулся с сажевым фильтром, где то на 60000 пробега. Все обошлось принудительной рециркуляцией на станции, кстати, это была и первая рециркуляция, которую делал официальный дилер, потому как это был первый автомобиль дизель с сажевым фильтром. Где-то на 150000 он меня достал, нашел его в ETKA - 4E0254800AX думаю все, поменяю на новый, но как узнал цену – 1000 евро, попустило. Тогда решил его снять и посмотреть на него в живую.
На вид сажевый фильтр как обычный катализатор, только к нему подходят две трубки, и стоит датчик температуры. После снятия решил его промыть, эту процедуру я уже делал несколько раз. Чем только не промывали кипятком, бензином, керосином и т.д. но самое эффективное, что помогло жидкость для мытья стекол домашних каминов, кажется, она так называется. Данную процедуру мытья хватает, где то на 30000 – 40000 пробега, в зависимости, где я катаюсь. Но как только выезжаю в Европу, основном Германия, машина сама запускает рециркуляцию, на украинской солярке она последний раз делала, кажется до 100000 пробега.
Как по мне очень сильно работа сажевого фильтра зависит от качества топлива. Разница в расходе соляры немецкая/украинская 2 литра на 100 км пробега. На сколько я знаю официальные дизельные AUDI А8 3.0TDI и 4.2TDI поставляются без сажевого фильтра и у них система EURO2, те, что с фильтром EURO4, но есть еще один двигатель 4.0TDI у него непредусмотренный сажевый фильтр вообще, и он идет EURO3.
По обслуживанию машины могу сказать, что расхода масла нету вообще, масло меняю 10000 – 15000 пробега, масло заливаю только оригинал G052195M4. Динамика разгона меня очень устраивает, два года назад под Берлином разогнал ее до 265 км/час.
Впервые я столкнулся с сажевым фильтром, где то на 60000 пробега. Все обошлось принудительной рециркуляцией на станции, кстати, это была и первая рециркуляция, которую делал официальный дилер, потому как это был первый автомобиль дизель с сажевым фильтром. Где-то на 150000 он меня достал, нашел его в ETKA - 4E0254800AX думаю все, поменяю на новый, но как узнал цену – 1000 евро, попустило. Тогда решил его снять и посмотреть на него в живую.
На вид сажевый фильтр как обычный катализатор, только к нему подходят две трубки, и стоит датчик температуры. После снятия решил его промыть, эту процедуру я уже делал несколько раз. Чем только не промывали кипятком, бензином, керосином и т.д. но самое эффективное, что помогло жидкость для мытья стекол домашних каминов, кажется, она так называется. Данную процедуру мытья хватает, где то на 30000 – 40000 пробега, в зависимости, где я катаюсь. Но как только выезжаю в Европу, основном Германия, машина сама запускает рециркуляцию, на украинской солярке она последний раз делала, кажется до 100000 пробега.
Как по мне очень сильно работа сажевого фильтра зависит от качества топлива. Разница в расходе соляры немецкая/украинская 2 литра на 100 км пробега. На сколько я знаю официальные дизельные AUDI А8 3.0TDI и 4.2TDI поставляются без сажевого фильтра и у них система EURO2, те, что с фильтром EURO4, но есть еще один двигатель 4.0TDI у него непредусмотренный сажевый фильтр вообще, и он идет EURO3.
По обслуживанию машины могу сказать, что расхода масла нету вообще, масло меняю 10000 – 15000 пробега, масло заливаю только оригинал G052195M4. Динамика разгона меня очень устраивает, два года назад под Берлином разогнал ее до 265 км/час.
AUDI S6 PLUS - DER WOLF IM SCHAFSPELZ
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
urii писал(а):Денис,я не понял,фильтр ты оставил если пошла регенерация?
Да фильтр оставил,не менял,после замены датчика температуры,сама включилась регенерация!Сейчас все нормалек!
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
это тот случай ,когда радуешься черныму дыму..))DeniS-8 писал(а):сама включилась регенерация
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
я честно говоря не видел такового,но по вагу пишет что прошла регенерация!
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
У меня нет сажевого фильтра, стоит обычный катализатор под днищем. Но нагар прет в коллектора, саляра фиговая у нас, фильтра меняю каждые 7-8 тысч.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
то что ты думаеш что это катализатор - это и есть сажевый фильтр.На дизилях нету катализаторов.
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
у меня по етке нет сажевого ..стоит катализатор.DeniS-8 писал(а):то что ты думаеш что это катализатор - это и есть сажевый фильтр.На дизилях нету катализаторов.