Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Gut17
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 12:07 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Таллинн

Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Gut17 »

Нужнааа помошь, имеется такая вот ошибка.Чек не горит.
Не достигнут нижний предел, может ли бы из за этого на холостых небольшая вибрация?
Кто знает расскажите, как можно это исправить? Если чистить слева это или справа, потому что я так понимаю впускных клапана по обеим сторонам.
И вообще как это влияет на работу двигателя ?
Спасибо.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение NikPage »

Чек загорится позже. Мотор уже не работает на 100% мощи. И уже повышен расход топлива.
Неисключена вибрация. Но думаю не должна быть сильной.
Ничего чистить ненужно. либо менять коллектора(в ч. рем комплекты) либо их выкидывать и шить. Я сделал второй вариант, а ещё заглушил ЕГР и чипанул. ПУЛЯ!!!!))
Влияет негативно, неправильной детонацией, и опасностью обломом заслонки и попадания её в впуск.. во тама бяда будет..
Изображение
Romanmoto
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 4:07 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004
Мотор: 4.0 ASE
Город: Мурманск
Имя: Роман

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Romanmoto »

Выкидывай вместе с егр, и прошивай! Проблему решишь раз и навсегда!
Gut17
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 12:07 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Таллинн

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Gut17 »

а расход топлива не увеличится из за этого, если все удалить и перепрошить и обязательно удалять заслонки ?
и что именно надо удалить егр глушится клема снимается, и какие именно надо заслонки удалить? как я понимаю, которых 3 с одной стороны и 3 с другой и поставить заглушку на егр. Спрашиваю потому что машину прошьют, а удалять и глушить наверно придется самому,поэтому хотелось бы знать как и что.
Спасибо. 1thankyou
Последний раз редактировалось Gut17 Пн сен 29, 2014 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение NikPage »

Gut17Не увеличится. Должен по идеи уменьшиться незначительно. Плюс чипани сверху... Машину не узнаешь! Для справки, коллектор новый 300-400 у.е. стоит.
Изображение
Gut17
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 12:07 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Таллинн

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Gut17 »

куда надо поставить заглушку, чтобы заглушить егр не удаляя систему?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение NikPage »

Gut17Погугли, это рисунок нужен. Я с планшета... Непомогу... Как и на пассатах с 1.9 мотором) Идентично)
Изображение
Romanmoto
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 4:07 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004
Мотор: 4.0 ASE
Город: Мурманск
Имя: Роман

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Romanmoto »

Егр удаляй полностью, заглушки ставятся на впускные коллектора, на головки блоков цилиндров где подводятся выхлопные газы к клапону и заглушить патрубки системы охлаждения. На коллекторе выкидывай заслонки в образовавшие отверстия поставь клепки. Электрические клапана управления егр, пришлось оставить подключенные моргала спираль. На привод заслонак поставил упоры что бы не было ошибок. Лучше будет если прошить.
Gut17
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 12:07 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Таллинн

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Gut17 »

спасибо, буду разбираться :)
просто я из Таллинна,а тут думаю единицы, кто могут сделать такую работу удалить и прошить, если же вообще есть такие ребята.В этом вообщем то самая проблема.
Gut17
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 12:07 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Таллинн

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение Gut17 »

Сегодня подключил vag, а ошибки нет, поездил побегал попрыгал, подключил все чисто, странно 1confuz8 :D
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение NikPage »

Gut17Она не сразу тестируется, скорее с моторчиком проблемы, она ещё поездит впринцепе. Я так ездил примерно год. Но лучше ненужно)
Изображение
quattrosens
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 2:14 pm
Репутация: 1
Модель: Allroad 2004
Мотор: BAU
Город: Paris
Имя: Dmitri

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение quattrosens »

Gut17 писал(а):спасибо, буду разбираться :)
просто я из Таллинна,а тут думаю единицы, кто могут сделать такую работу удалить и прошить, если же вообще есть такие ребята.В этом вообщем то самая проблема.
Покупашь шнурок MPPS v10 и сам сливаешь и заливаешь прошивку. А найти адекватного человека что её сделает это не проблема 1heeloi8
Аватара пользователя
KOPER
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 12:42 am
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: 3.0 TDI
Город: ОМСК
Имя: Koper
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Заслонки 2 впускных клапанов. 17426

Сообщение KOPER »

Была такая ошибка как правильно сказать не знаю все лишнее по убирали отдал около 20 000 машина чипована выбил сажевые фильтра сразу. Машину и правда не узнать рвет как надо! Звук у глушителей поменялся стало слышно и турбу
Все что не умеет быстро ездить, должно обязательно красиво выглядеть!
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»