Ошибка P1063 при резком разгоне
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема - при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
- В баке помпу достал, сетку почистил;
- Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
- Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
- Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
- Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
- Ремень ТНВД целый;
- Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 - Fuel Pressure Regulation
P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %
- В баке помпу достал, сетку почистил;
- Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
- Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
- Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
- Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
- Ремень ТНВД целый;
- Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 - Fuel Pressure Regulation
P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %
- Вложения
-
- LOG-01-023-xxx-xxx.csv
- (33.67 КБ) 24 скачивания
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ошибка P1063 при резком разгоне
В баке оба насоса проверяли?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ошибка P1063 при резком разгоне
У меня тоже дизель 3.0 , но я еще не разбирался так глубоко. Тут на форуме очень много примеров подобного поведения бензинок и там беда именно со вторым насосом.Возможно и с дизелем так же.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Здравствуйте. Замерял давление насоса в баке, мерил сразу за фильтром и до фильтра, в обоих случаях получаю ~0,3-0,4 бар. На холостых, при перегазовке то же самое. Подскажите это норма или насос в баке под замену ? В некоторых ресурсах пишут излишнее давление 0,3-0,5 бара, в других 1,3-1,8 бара, кому верить непонятно.
Клапан подпора обратки (на фото пометил) вообще сквозной. отсоединил одну обратку и дунул туда 3 бара, ни малейшего намёка на сопротивление. Он должен вроде как 10 бар держать ? Знаю что форсунки страдают когда он не держит, однозначно под замену. Может ли из-за него под нагрузкой выдавать P1063 ошибку ?- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка P1063 при резком разгоне
Стоит проверять не давление, а производительность.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка P1063 при резком разгоне
Надо по Эльзе посмотреть.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Акин вы были правы, Эльса говорит что надо мерить производительность, прикрепил график зависимости питания и объёма прокаченного топлива.
Если я правильно понял, то перекачивающий насос не только перекачивает из одной половины бака в другую, но также работает в тандеме с первым насосом на подачу топлива в ТНВД-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Здравствуйте, заменил патрубки обратки с подпорным клапаном (BOSCH 0 928 402 061), вторую неделю катаю и вроде как проблема указанная в первом посте ушла, возможно еще помогла промывка дозирующего клапана Н290, который стоит на ТНВД