4.0 tdi евро и стейдж 1

NikolaevShows
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 05, 2024 7:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d3
Мотор: 3.9 tdi
Город: Москва
Имя: Иван

4.0 tdi евро и стейдж 1

Сообщение NikolaevShows »

1plaaes5 Стайдж 1 или как я потерял колеса и пересел на автобус
Всем привет, недавно купил авоську, а8д3 коротыш дизель мотор ase, с другом много чинили его бензинку и во многом разбираюсь но эта ситуация дала мне понять что учиться, учится и еще раз учиться
Давайте по порядку
Обслужил мотор, удалил вихревые, сажевый , убрал Течи и обслужил форсунки и фильтра поменял, записался на прошивку всего и вся у знакомого человека в Москве
Еду я к нему, ничего не предвещало беды и вдруг выйдя на в туалет в маке вернувшись обратно понял , что машина не заводится, не включается стартер , как будто АКБ сел, такое было пару раз и проблему я решил путем замены энергоменеджера и пиропатрона, 2-3 недели не парился и тут ну тебе …
Покушал и через 20 мин она завилась
Подъехав к настройщику он говорит нужен эбу, смотрим а он на клепках закрыт заводских, чтоб не вытаскивали фишки, еду в сервис их отрезать, мне их отпилили и я благополучно сел в машину и бац бац бац, та же ерунда - не заводится, стартер вообще не включается, откатил машину и выключив зажигание вытащил блок, отсоединил фишки и дал настройщику , он посмотрел , повертел и говорит надо что бы машина заводилась, давай решим эту проблему и дальше будем шить, вставил обратно мозги и она не крутит и вообще в аварии почему то, читаю и понимаю что она не видит эбу двигателя. Дальше через часов 5 манипуляций понимаю что нет питания на 21 ом предохранителе управления эбу, подал на него питание от другого предохранителя и она завелась и начала видеть блоки, хммм
Сегодня 12 часов я с ней возился, перелопатил все что можно, взорвал весь салон, на этот предохранитель идет провод в багажник красно серый и он скорее всего на насос, а красно черный это общий плюс и самый главный провод с этого общего плюса идет под капот на реле, суть в чем, включаю зажигание и на реле приходит 2 управляющих плюса а должно быть плюс и минус … и соответственно меняю реле местами и ничего не происходит, то есть там приходит плюс главный и реле замыкаться должно и подавать плюс дальше, на черном управляющем проводе нет массы, поиски куда идет этот провод у меня не увенчались успехом … сейчас у меня пару мыслей:
1. Реле все накрылись но визуально все отлично
2. Блок спалил, ходит слух что нужно АКБ отсоединять при отключении блока эбу
3. Где то что то не работает из блоков или залило водой
4. Блок управления АКБ может умер от постоянных прикуриваний
5. Все предохранители во всей машине проверены и реле тоже
6. Что то с шиной k line

Ps. Езжу пока с проводком в блоке предохранителей. Одной рукой снимаю проводок перед уходом, второй рукой слезы счастья вытираю😊
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

4.0 tdi евро и стейдж 1

Сообщение Vitas »

NikolaevShows писал(а): Ср май 15, 2024 10:46 pm 1. Реле все накрылись но визуально все отлично
Примерь другое реле
Самый дешевый способ починить
Не поможет
Дальше действовать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
NikolaevShows
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 05, 2024 7:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d3
Мотор: 3.9 tdi
Город: Москва
Имя: Иван

4.0 tdi евро и стейдж 1

Сообщение NikolaevShows »

Не помогло, у друга взял и поставил, нашел тему на форуме, правда от д4, там говорится что проводок окислился и обломился, идущий в блок двигателя и система перенаправляла управление на эбу тем самым в аварию кидала его, я так понял что никто давно не трогал провода идущие на блок эбу, но когда я первый раз увидел этот блок - заметил что пластиковая крышка, закрывающая реле и так далее не закрыта и торчала на пару сантиметров и была огромная щель, вода, время и я потрогал провода и что то отвалилось, завтра буду вскрывать косы и смотреть
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»