BBJ сильно дергает на высоких оборотах
Добавлено: Ср окт 02, 2019 11:40 pm
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Как давно она появилась - трудно сказать, езжу спокойно. Однако на данный момент дела обстоят так: при плавном наборе скорости в спорте или в ручном режиме, можно докрутить до 6500-7000 оборотов (газ нажат процентов на 50) и все нормально, но если дать газу сильнее, утопить педальку больше чем на половину (дроссель по идее откроется полностью), сразу начинаются рывки, очень сильные, как будто мотор на секунду глохнет, частые, раз в секунду-две, до тех пор пока не ослабишь нажатие на педальку хотя бы до половины.
----Допустим, пример - с места в ручном режиме трогаешься, газ в полу, тысяч до 5000 тяга отличная, после 5000-5500 начинаются жуткие рывки. Ослабишь нажатие на педальку, а обороты ещё те же, поддерживаю 5500об - нет рывков. Меньше оборотов - хоть весь газ дави, всё ровно. Надеюсь понятно объяснил. Провал тяги настолько сильный, что это не 1-2 цилиндра подтраивают. Ощущение что в этот момент глохнет весь мотор и резко дергает вперед как будто завелся. Боюсь коробку порвёт. На месте газует до 7000 и хоть бы что, идеально.
Ещё пример: Если плавно разогнаться - идет до 215км/ч, 4500об, дальше нужно топить глубже педаль и тут же начинаются рывки. Ослабляю нажатие, поддерживаю 215км/ч на 4500 оборотах - всё ровно. Глубже педаль - всё, страшная дерготня, мгновенные коррекции при этом около нулей! Это не недостаток бензина.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И по традиции, я зашел в тупик. Что было мною сделано а результата ноль:
- ESP отключал - не оно
- заменил свечи на запасной комплект б/у
- перекинул все 6 катушек на запасной комплект
- новый воздушный фильтр
- опрессовал впуск
- заменил ДПКВ
- заменил ДМРВ
- заменил оба датчика детонации
- заменил дроссельную заслонку
- заменил рампу с форсунками и РДТ
- заменил блок управления двигателем
- подкинул 4 датчика распредвалов
- подкинул проводку (косу) двигателя
- 093гр в пределах 10-норма
- перекинул всё 4 фазорегулятора
- флейта исправна
- ошибки ни единой
- лямбда коррекции долговременные в пределах 3%
- мгновенные коррекции в момент рывков не меняются, близки к нулю (значит дело не в бензонасосе)
- первые 20 секунд по идее работают 2 бензонасоса, так вот и в эти 20 секунд проблема присутствует
- полный бак до крышки пробовал
- со снятой крышкой бензобака пробовал
- катализаторы очень давно вырезаны
- убрана вся система продувки катализаторов (только моторчик остался), входы в гбц заглушены - может быть при делах? сомневаюсь.
- передние лямбды проходят тест на старение, задние не знаю как проверить, но в каких то там группах их значения между собой одинаковые bank1 и bank2 - думаю живые
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как мне видится вся картина - машина начинает дёргаться только при полностью открытом дросселе, но только на высоких оборотах. Очень похоже на недостаток топлива. Но это не он. Что может ещё вот так его глушить на мгновение?
----Допустим, пример - с места в ручном режиме трогаешься, газ в полу, тысяч до 5000 тяга отличная, после 5000-5500 начинаются жуткие рывки. Ослабишь нажатие на педальку, а обороты ещё те же, поддерживаю 5500об - нет рывков. Меньше оборотов - хоть весь газ дави, всё ровно. Надеюсь понятно объяснил. Провал тяги настолько сильный, что это не 1-2 цилиндра подтраивают. Ощущение что в этот момент глохнет весь мотор и резко дергает вперед как будто завелся. Боюсь коробку порвёт. На месте газует до 7000 и хоть бы что, идеально.
Ещё пример: Если плавно разогнаться - идет до 215км/ч, 4500об, дальше нужно топить глубже педаль и тут же начинаются рывки. Ослабляю нажатие, поддерживаю 215км/ч на 4500 оборотах - всё ровно. Глубже педаль - всё, страшная дерготня, мгновенные коррекции при этом около нулей! Это не недостаток бензина.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И по традиции, я зашел в тупик. Что было мною сделано а результата ноль:
- ESP отключал - не оно
- заменил свечи на запасной комплект б/у
- перекинул все 6 катушек на запасной комплект
- новый воздушный фильтр
- опрессовал впуск
- заменил ДПКВ
- заменил ДМРВ
- заменил оба датчика детонации
- заменил дроссельную заслонку
- заменил рампу с форсунками и РДТ
- заменил блок управления двигателем
- подкинул 4 датчика распредвалов
- подкинул проводку (косу) двигателя
- 093гр в пределах 10-норма
- перекинул всё 4 фазорегулятора
- флейта исправна
- ошибки ни единой
- лямбда коррекции долговременные в пределах 3%
- мгновенные коррекции в момент рывков не меняются, близки к нулю (значит дело не в бензонасосе)
- первые 20 секунд по идее работают 2 бензонасоса, так вот и в эти 20 секунд проблема присутствует
- полный бак до крышки пробовал
- со снятой крышкой бензобака пробовал
- катализаторы очень давно вырезаны
- убрана вся система продувки катализаторов (только моторчик остался), входы в гбц заглушены - может быть при делах? сомневаюсь.
- передние лямбды проходят тест на старение, задние не знаю как проверить, но в каких то там группах их значения между собой одинаковые bank1 и bank2 - думаю живые
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как мне видится вся картина - машина начинает дёргаться только при полностью открытом дросселе, но только на высоких оборотах. Очень похоже на недостаток топлива. Но это не он. Что может ещё вот так его глушить на мгновение?