Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно насоса
-
- Реклама
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Подскажите, пожалуйста, а как снимается эта фишка?
- Вложения
-
- DSC02281.JPG (177.12 КБ) 2969 просмотров
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
поддеваешь аккуратно плоской отверткой вверх штучку (стрелкой указал) и тянешь фишку.
лично я свою обломал, когда третий раз туда лазил. там все так хрупко
лично я свою обломал, когда третий раз туда лазил. там все так хрупко
- Вложения
-
- 1.JPG (89.57 КБ) 2964 просмотра
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Спасибо!!jelowsss писал(а):поддеваешь аккуратно плоской отверткой вверх штучку (стрелкой указал) и тянешь фишку.
лично я свою обломал, когда третий раз туда лазил. там все так хрупко
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Вот вопрос - а зачем собственно у насоса два штуцера ? Ну один на подачу, а второй ? Или они оба на подачу, типа чтоб тройники не городить?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
один на подачу, второй на прием бенза с левого насоса
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
jelowsss А на левом насосе только один штуцер?
Я не про крышку модуля говорил, а про сам насос.
Я не про крышку модуля говорил, а про сам насос.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
на левом тоже два, чет я туплю
второй штуцер на насосе (судя по кишке) качает бенз из левой части бака
второй штуцер на насосе (судя по кишке) качает бенз из левой части бака
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Надо у Глеба спросить, на кой хрен у насосов по два штуцера, и можно ли туда засунуть Бош от ВАЗ-2110
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Почитал SSP. Насосы двух-ступенчатые. Скорее всего второй штуцер - это вход, и предназначен для забора топлива с нижней части бака и закачки его непосредственно в стакан модуля, откуда уже основная ступень насоса гонит его в напорную магистраль.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
ктонить разбирал старые насосы? они шестеренные?
тогда не могу понять какой нафиг двухступенчатый, шестеренный он и в африке шестеренный
тогда не могу понять какой нафиг двухступенчатый, шестеренный он и в африке шестеренный
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Глеб разбирал. вот тема viewtopic.php?f=175&t=44561&hilit=%D0%B ... 0%BE%D0%B9gomzius писал(а):ктонить разбирал старые насосы?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
ПавлучиоПаша, все таки думаю что второй штуцер качает из левой части бака, ибо левый насос включается только на заводку и работает первые 20 секунд. потом он просто вырубается и качает только правый
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
jelowsss По схеме на обоих насосах на вторых штуцерах разветвленный забор с нижней точки с обоих половинок бака. Примерно так:
В SSP по А8 написано именно так:gomzius писал(а):тогда не могу понять какой нафиг двухступенчатый, шестеренный он и в африке шестеренный
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Павлучиоты сам рисовал схему, или брал где? просто судя по схеме, если принудительно включить левый насос (при нерабочем правом) машина должна работать до полностью пустого бака. а на деле получается что только до половины
viewtopic.php?f=175&t=4328&start=50#p511525
viewtopic.php?f=175&t=4328&start=50#p511525
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
jelowsss Возможно я неправильно чуть выразился, там на дне струйные насосы, а не прямой забор как я нарисовал, но схема такая же. Найти детальную схему работы насосов не могу
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Глеб тут!)
И так 2 штуцер нужен для ИЖЕКЦИОННИКОВ(просто физика)Правый насос начинает качать в рампу и в ижекциоонники,тем самым ижекционные наполняют колбы и все!!!
Левый насос тупо качает в рампу и у него 1 штуцер.
Если правый насос СДОХ,но колы наполнить не получается то машина будет работать только на том,что успеет засосать насос,а колбы будут пустые.
И так 2 штуцер нужен для ИЖЕКЦИОННИКОВ(просто физика)Правый насос начинает качать в рампу и в ижекциоонники,тем самым ижекционные наполняют колбы и все!!!
Левый насос тупо качает в рампу и у него 1 штуцер.
Если правый насос СДОХ,но колы наполнить не получается то машина будет работать только на том,что успеет засосать насос,а колбы будут пустые.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Т.е. в принципе в левую колбу можно вставить любой насос с номинальным давлением больше 4 бар и высокой производительностью. А вот с правым сложнее.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Павлучио
УГУ,в теории да! Но тут главное не давление ,а производительность.ну и посадка,а то придется переделывать колбу и тд.Вообще я думаю что насоса как минимум хватает на 100 тыров и с учетом того,что новые насосы конструктивно доработали то и больше должен служить!
УГУ,в теории да! Но тут главное не давление ,а производительность.ну и посадка,а то придется переделывать колбу и тд.Вообще я думаю что насоса как минимум хватает на 100 тыров и с учетом того,что новые насосы конструктивно доработали то и больше должен служить!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
У меня в Пассате уже кто-то заколхозил от десятки, Бош который 453.453. Но я его выкинул, поставил от Вольвы с хорошей производительностью. Крепление внутри колбы с помощью обычного хомута.
Что интересно - бак у меня тоже с двумя половинками, т.к. Пассат кватровый. Но насос ОДИН ! В левую половину бака идут трубки на эжекционник только. Проблем нет вообще, все работает, на всех режимах, осушает бак полностью до нуля.
Получается второй выход на правом бензонасосе А8 тупо дублирует первый, т.е. можно поставить насос с одним штуцером и тройником сделать отвод на эжекционники ?
Что интересно - бак у меня тоже с двумя половинками, т.к. Пассат кватровый. Но насос ОДИН ! В левую половину бака идут трубки на эжекционник только. Проблем нет вообще, все работает, на всех режимах, осушает бак полностью до нуля.
Получается второй выход на правом бензонасосе А8 тупо дублирует первый, т.е. можно поставить насос с одним штуцером и тройником сделать отвод на эжекционники ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Павлучио
Да да только не ЗАБЫВАй 1,8 и 4,2 в теории 1 насос работает за здрасти правый,но полсе 3 тыщ и при кике левый начинает добавлять 8 ФОРСУНОК против 4
Да да только не ЗАБЫВАй 1,8 и 4,2 в теории 1 насос работает за здрасти правый,но полсе 3 тыщ и при кике левый начинает добавлять 8 ФОРСУНОК против 4
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Глеб вопрос не в том, чтоб оставить вообще один насос. А в том - можно ли в принципе, заменить в правом модуле, только сам насос, поставив туда сопоставимый по производительности Бош, но с одной трубкой, и сделать тройник на шланг идущий к эжекционникам ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Павлучио
Еще раз пишу в теории да,бо насосы идентичны за исключением верхней крышки,я делал все с точностью да наоборот у меня 2 правых.Но главное,чтобы колба была герметична как со старым насосом верхняя часть под резинкой и нижняя.
Еще раз пишу в теории да,бо насосы идентичны за исключением верхней крышки,я делал все с точностью да наоборот у меня 2 правых.Но главное,чтобы колба была герметична как со старым насосом верхняя часть под резинкой и нижняя.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Ну уже яснее. Может родится бюджетное решение на Д3
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Павлучио
В этом случае я напишу кроилово веде к попадалову!Бери сиеменс насос в сборе и все,так как ты катаешься до 3 к левый будет жить еще долго.Да и ты не проверил еще толком насос или нет,но думаю уже пора ему помирать то именно щеточной части,он начинает работать с перебоями!
В этом случае я напишу кроилово веде к попадалову!Бери сиеменс насос в сборе и все,так как ты катаешься до 3 к левый будет жить еще долго.Да и ты не проверил еще толком насос или нет,но думаю уже пора ему помирать то именно щеточной части,он начинает работать с перебоями!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Так ты мне не сказал еще как его толком проверить