Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно насоса

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение kakawyn »

Павлучио
В ЭЛЬЗЕ ЕСТЬ КАК)))У меня при проверке давления еще в 2008 годутолько через 15 мин работы с манометром начинались скачки по давлению.
Аватара пользователя
maxdok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
Репутация: 0
Модель: a8l,2009, 220 т. км.
Мотор: fsi 3.2
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение maxdok »

Подскажите, пожалуйста, есть смысл чистить сеточки у насосов? На нексии регулярно чистил (там просто было).
Вопрос возник, из-за очень несильных провалов rally (протестил) при старте и не частой, не мгновенной заводке.
- Ошибок нет.
- Замена фильтров, в том числе топливного, у меня не влияет на провалы.
- Свечам 30 т.км. Свечи 5 000 руб. (жалко пока не прижало). Да и пока свежие были - были провалы.
- Пробег 216 т.км. - двигатель 3,2 FSI - на слух не гремит. Масло доливаю, только если быстро езжу; обычно 110 трасса, 80 город - литр на 10 000 км.
Провалы не напрягают, но наличие провалов свидетельствует о какой-то неисправности - решил искать с малого.
Коробочники клянуться, что всё хорошо (менял ремень вариатора, точил конусы, менял гидроблок из-за резких толчков и из-за провалов - толчки пропали, провалы остались)).
Аватара пользователя
Дрыня
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 11:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2 bfm
Город: СПб
Имя: Артём
Откуда: Питер

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Дрыня »

1plaaes5
Подскажите, если смотреть в багажник, то основной считается правый или левый насос, который постоянно работает ?
Есть номерок его ? Возможно ли менять не всю колбу целиком, а только сам насос ?

Симптомы такие - после завода, видимо когда работают оба насоса, давление около 3,7 и машина работает ровно, а далее когда второй отключается - давление падает до 2-2,5. Если нажать на газ и поднять обороты выше 3,5тыс то включается второй насос и машина снова работает ровно и давление поднимается до 3,7.
Умерает основной насос, догадки верные?
Это всё произошло после замены грм,цепей,натяжителей и аккумулятора. После снятия аккума не надо было какой-нибудь блок адаптировать, который отвечает за работу бензонасосов (ну мало ли)?
1plaaes5
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

Дрыня писал(а):то основной считается правый
симптомы умирающего насоса дерганье машины, провал при наборе скорости, ошибки по бедной смеси.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Proprietor »

Вопрос встал о замене насоса.Много почитал уже тут на форуме!Понял,что у меня погибает насос.

Вот тема и описание симптомов viewtopic.php?f=175&t=60161

Многое уяснил прочитав.Но так и не понял какой насос под замену/первый/левый.?
Если левый с одним штуцером, пишут выше,найдя его на аллегро по коду детали, то на фото показывает насос с двумя штуцерами.
В моей теме Максим пишет про правый..
Поясните пжл 1plaaes5 .хочу заказать насос,не могу конкретно определиться!!
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»