Страница 1 из 4

Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Вт янв 27, 2009 6:03 pm
Akin
Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.


При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.


Указание по запчастям:

Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 6:15 pm
Akin
На фото два комплекта деталей (на две машины).

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:38 pm
Dedok
Akin, Вы можете сказать какой номинал сопротивления, сколько ОМ или КОМ.?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:40 pm
siroga
Это ведь для D3....а так они копейки стоят....можно и не паять)))

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:41 pm
Akin
Dedok писал(а):Akin,Вы можете сказать какой номинал сопротивления,сколько ОМ или КОМ.?
Завтра тестером померю, сейчас уже лень в машину идти.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 12:11 am
Dedok
Akin,буду ждать завтра.

Re:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 4:06 pm
Akin
Dedok писал(а):Akin,буду ждать завтра.
"завтра" затянулось. Сопротивление 0.82кОм

Добавлено: Сб фев 07, 2009 8:22 pm
dark-driver
Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика. :o

Re:

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:42 am
Akin
dark-driver писал(а):Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика. :o
Новые опоры идут без датчиков. Но, если не ставить обманку, ошибка гореть будет.

Re: Re:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:01 am
dark-driver
Akin писал(а):Новые опоры идут без датчиков. Но, если не ставить обманку, ошибка гореть будет.
Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика. :o

:) Поставим обязательно.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 1:35 pm
dasus
вот тут я еще хотел бы высказать одно придположение:

номера подушек на старой и новой А8 похожи. отличаются первыми тремя символами и буквами в конце, которые как я думаю обозначают наличие разъема на них и их жестоскть. кремпление у подушек одинаково. сверху 1 шестигранник снизу 2 болта, но нижние болты отличаются. думаю нижние болты нужно заказать от старой А8 4,2.

Пример цен подушка на старую машину 98 евро, на новую 186 евро.


думаю стоит рискнуть. или для эксперимента мне нужна подушка со старой А8 4,2.

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:07 pm
zhentos
а от этого может двигатель неровно работать? у меня на около 1800-2000 оборотов когда на месте стоишь - не очень ровно работает.
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

ошибки вот эти у меня
и сразу вопросик :
подушка есть у меня новая 4e0199381fs
на нее надо обманку?

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:26 pm
Akin
zhentos писал(а):17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
От этого может.

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:26 am
zhentos
Akin писал(а):
zhentos писал(а):17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
От этого может.
а это что за ошибки такие? что исправлять?

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:32 am
Akin
Вопрос хороший.
Много что влиять может, начиная от подсоса воздуха, пропуска форсунок, нехватки давления топлива... да вообще море причин.

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Сб фев 20, 2010 11:34 am
Lawyer
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
Если решение этой проблемы отложить на пару месяцев или вообще не решать - гидроопора ведь не гыкнет!!!?????? 1plaaes5

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:52 pm
Akin
Lawyer писал(а):не гыкнет!!!??????
не гыкнет. :)

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:55 pm
filosof
она крякнет :lol:

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:10 pm
dem0n
У меня вот такую ошибку выдает

1 неисправность:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 004 - нет сигнала/связи

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:24 pm
Akin
Ставь обманку.

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:26 pm
dem0n
Akin писал(а):Ставь обманку.
Спасибо попробую!

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:01 pm
Ivartur
здравствуйте. У меня такая проблема, вероятно, вопрос в подушке?

17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:12 am
Vladl
Ivartur писал(а):17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
Вот это - подушка. Остальные ошибки - см. поиск по форуму.

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:07 am
siroga
повесить заглушку или новую опору и прочесть ошибки!

Re: Ошибки по опоре двигателя

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:45 am
Maxxtro2
подскажите тогда о чем будет свидетельствовать ошибка 06257/p1871 - Клапан правой опоры коробки передач, короткое замыкание на плюс на других двигателях (3.0, 3.2, 3.0tdi)