ошибки после кз левой подушки
Добавлено: Чт апр 30, 2015 11:18 pm
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: при замене насоса ГУР для удобства снимал компрессор кондея, устанавливая его обратно защемил провод идущий от левой подушки. Как следствие следующий набор ошибок по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
11 Найдены неисправности:
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 -
17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1572 - 002 - короткое зам
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 - 002 - короткое замыкание на - Индикатор неисправности ВКЛ
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1576 - 002 - короткое за
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335
P1067 - 002 - короткое замыкание на массу
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1515 - 002 - короткое замыкание на ма
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
при этом постоянно горит лампа ESP. Провод, естественно, освободил и изолировал, но ошибки так и висят. Может есть у кого мысли? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
11 Найдены неисправности:
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 -
17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1572 - 002 - короткое зам
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 - 002 - короткое замыкание на - Индикатор неисправности ВКЛ
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1576 - 002 - короткое за
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335
P1067 - 002 - короткое замыкание на массу
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1515 - 002 - короткое замыкание на ма
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
при этом постоянно горит лампа ESP. Провод, естественно, освободил и изолировал, но ошибки так и висят. Может есть у кого мысли? Заранее спасибо всем откликнувшимся!