Неисправность клапана адсорбера

MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

Добрый день! А при неисправности клапана адсорбера может ли глохнуть двигатель на холостом ходу? Двигатель 4.2 bfm
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Есть ли какие нибудь мнения по клапану?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6478
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение alexrae »

врыд ли... могут обороты быть неадекватные - ошибки по смеси, но глохнуть - не встречал. для проверки - перекрой шланг
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

alexrae писал(а):врыд ли... могут обороты быть неадекватные - ошибки по смеси, но глохнуть - не встречал. для проверки - перекрой шланг
Только летом попробую
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение nenya »

Когда полный бак - плохо заводится
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

nenya писал(а):Когда полный бак - плохо заводится
Заводится всегда с пол оборота хоть полон бак или на минимуме
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Я уже не знаю куда копать. Все перепробывал
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

В жаркую погоду на солнце глохнит на холостом ходу. В движении в хорошо. Затем крутишь стартер сек 10 потом схватывает и глохнит, а если с прогазовкой обороты плавают, если газ отпустить обороты правают и может заглохнут. Сек через 30 холостые обороты востонавливаются и нормально работает. Ошибок никаких нету. На холодную заводишь все хорошо. На скорости нормально. Только в жаркую погоду на солнце когда стоишь на месте или в пробке едишь.
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Поменял регулятор давления топлива, датчик температуры,датчик коленвала, насос основной 2 года назад менял оригинал. Вот думаю в жару образуется воздушная пробка рампе. Думаю может и клапан абсорбера глючит. Голову уже сломал. Сейчас зимой проблем нету все работает как часики. А летом при температуре 25-30 на солнце начинаю плавать обороты не сильно и иногда и может заглохнуть. Выше написал как
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение SashOK_BY »

Очень похоже на дохлый насос, 2 года не показатель :)
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

SashOK_BY писал(а):Очень похоже на дохлый насос, 2 года не показатель :)
Ну так тяга нормальная на скорости проблем вообще нет и не глохнит, только в сильную жару на холостом ходу или в пробках на D катишься на холостом ходу может заглохнут. При том что и бак может быть полон бензина. Если бы насос то он бы при любых условиях клинил и глох двигатель, а тут только в жару
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение SashOK_BY »

Как раз обычно если насос подходит к концу, проблемы с ним начинаются в жару, проверено...
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

SashOK_BY писал(а):Как раз обычно если насос подходит к концу, проблемы с ним начинаются в жару, проверено...
Так как жара может повлиять на насос? Если он в баке бензин не успел нагрется до горячего состояния? А реле может ли так глючить?
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение SashOK_BY »

Короче у меня было почти тоже самое, ездил все было нормально, настали жаркие деньки, начала выскакивать ошибка по расходомеру, машина стала периодически захлебываться. Как немного холоднее - все ок. Поменял расходомер - та же фигня. Потом появилась ошибка по бедной смеси и сразу все стало понятно...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...

А по вентиляции бака другая тема. У меня на Renault Megane если закрутить пробку топливной горловины, машина начинает тупить, не реагирует на газ, обороты на ХХ проваливаются почти до 0 и тд. Уже полгода не закручиваю пробку до конца - все работает, проблему пока не решил. Как вариант, можете попробовать поездить без пробки... :)
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

SashOK_BY писал(а):Короче у меня было почти тоже самое, ездил все было нормально, настали жаркие деньки, начала выскакивать ошибка по расходомеру, машина стала периодически захлебываться. Как немного холоднее - все ок. Поменял расходомер - та же фигня. Потом появилась ошибка по бедной смеси и сразу все стало понятно...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...
Ну летом уже буду проверять. Заводится всегда с полуоборота. Если манометр ставить. Крышку капота нужно закрывать и когда солнце светит под капотом сахара именно и тогда глюки. И то не всегда бывает. Двигатель бывает потряхивает раз в минуту затом работает как часики на минуту а то бывает заглохнит. Крутишь стартер не заводится примерно сек 30 потом начинает схватывать и заводится
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

В машине 2 насоса я отключал по очереди и левый и правый. На обоих заводится. И где то читал что первые 20 сек при заводке двигателя работают оба затем вспомогательный отключается
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

SashOK_BY писал(а):Короче у меня было почти тоже самое, ездил все было нормально, настали жаркие деньки, начала выскакивать ошибка по расходомеру, машина стала периодически захлебываться. Как немного холоднее - все ок. Поменял расходомер - та же фигня. Потом появилась ошибка по бедной смеси и сразу все стало понятно...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...

А по вентиляции бака другая тема. У меня на Renault Megane если закрутить пробку топливной горловины, машина начинает тупить, не реагирует на газ, обороты на ХХ проваливаются почти до 0 и тд. Уже полгода не закручиваю пробку до конца - все работает, проблему пока не решил. Как вариант, можете попробовать поездить без пробки... :)
На счет пробки тоже думал но уже поздно холода наступили нужно лета ждать
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение SashOK_BY »

MOSVASILIY писал(а):В машине 2 насоса я отключал по очереди и левый и правый
Кстати еще можно попробовать врубить левый на постоянку и посмотреть, что изменится
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение MOSVASILIY »

SashOK_BY писал(а):
MOSVASILIY писал(а):В машине 2 насоса я отключал по очереди и левый и правый
Кстати еще можно попробовать врубить левый на постоянку и посмотреть, что изменится
Так не пробывал. Хочу сейчас купить манометр и установить в рампу и пускай там стоит поежу посмотрю по показаниям. А какое должно быть давление топлива? двигатель BFM 4.2
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Неисправность клапана адсорбера

Сообщение SashOK_BY »

У меня было что-то около 4,2 БАР на ХХ.
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Купил топливный маномерт на холостом ходу 3.6 бар через минуты 2 падает до 3.2 бар если добовляешь газ вырастает до 4 бар затем опят падает до 3.6 и 3.2 это нормально для двигателя 4.2 bfm? и когда глушишь двигатель какое давление должно оставаться в рампе?
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

У меня за час упала до 1 бара и держалось
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»