Неисправность клапана адсорбера
-
- Реклама
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Неисправность клапана адсорбера
Добрый день! А при неисправности клапана адсорбера может ли глохнуть двигатель на холостом ходу? Двигатель 4.2 bfm
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Неисправность клапана адсорбера
врыд ли... могут обороты быть неадекватные - ошибки по смеси, но глохнуть - не встречал. для проверки - перекрой шланг
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
Только летом попробуюalexrae писал(а):врыд ли... могут обороты быть неадекватные - ошибки по смеси, но глохнуть - не встречал. для проверки - перекрой шланг
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
Заводится всегда с пол оборота хоть полон бак или на минимумеnenya писал(а):Когда полный бак - плохо заводится
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
В жаркую погоду на солнце глохнит на холостом ходу. В движении в хорошо. Затем крутишь стартер сек 10 потом схватывает и глохнит, а если с прогазовкой обороты плавают, если газ отпустить обороты правают и может заглохнут. Сек через 30 холостые обороты востонавливаются и нормально работает. Ошибок никаких нету. На холодную заводишь все хорошо. На скорости нормально. Только в жаркую погоду на солнце когда стоишь на месте или в пробке едишь.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Поменял регулятор давления топлива, датчик температуры,датчик коленвала, насос основной 2 года назад менял оригинал. Вот думаю в жару образуется воздушная пробка рампе. Думаю может и клапан абсорбера глючит. Голову уже сломал. Сейчас зимой проблем нету все работает как часики. А летом при температуре 25-30 на солнце начинаю плавать обороты не сильно и иногда и может заглохнуть. Выше написал как
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Неисправность клапана адсорбера
Очень похоже на дохлый насос, 2 года не показатель
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
Ну так тяга нормальная на скорости проблем вообще нет и не глохнит, только в сильную жару на холостом ходу или в пробках на D катишься на холостом ходу может заглохнут. При том что и бак может быть полон бензина. Если бы насос то он бы при любых условиях клинил и глох двигатель, а тут только в жаруSashOK_BY писал(а):Очень похоже на дохлый насос, 2 года не показатель
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Неисправность клапана адсорбера
Как раз обычно если насос подходит к концу, проблемы с ним начинаются в жару, проверено...
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
Так как жара может повлиять на насос? Если он в баке бензин не успел нагрется до горячего состояния? А реле может ли так глючить?SashOK_BY писал(а):Как раз обычно если насос подходит к концу, проблемы с ним начинаются в жару, проверено...
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Неисправность клапана адсорбера
Короче у меня было почти тоже самое, ездил все было нормально, настали жаркие деньки, начала выскакивать ошибка по расходомеру, машина стала периодически захлебываться. Как немного холоднее - все ок. Поменял расходомер - та же фигня. Потом появилась ошибка по бедной смеси и сразу все стало понятно...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...
А по вентиляции бака другая тема. У меня на Renault Megane если закрутить пробку топливной горловины, машина начинает тупить, не реагирует на газ, обороты на ХХ проваливаются почти до 0 и тд. Уже полгода не закручиваю пробку до конца - все работает, проблему пока не решил. Как вариант, можете попробовать поездить без пробки...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...
А по вентиляции бака другая тема. У меня на Renault Megane если закрутить пробку топливной горловины, машина начинает тупить, не реагирует на газ, обороты на ХХ проваливаются почти до 0 и тд. Уже полгода не закручиваю пробку до конца - все работает, проблему пока не решил. Как вариант, можете попробовать поездить без пробки...
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
Ну летом уже буду проверять. Заводится всегда с полуоборота. Если манометр ставить. Крышку капота нужно закрывать и когда солнце светит под капотом сахара именно и тогда глюки. И то не всегда бывает. Двигатель бывает потряхивает раз в минуту затом работает как часики на минуту а то бывает заглохнит. Крутишь стартер не заводится примерно сек 30 потом начинает схватывать и заводитсяSashOK_BY писал(а):Короче у меня было почти тоже самое, ездил все было нормально, настали жаркие деньки, начала выскакивать ошибка по расходомеру, машина стала периодически захлебываться. Как немного холоднее - все ок. Поменял расходомер - та же фигня. Потом появилась ошибка по бедной смеси и сразу все стало понятно...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
На счет пробки тоже думал но уже поздно холода наступили нужно лета ждатьSashOK_BY писал(а):Короче у меня было почти тоже самое, ездил все было нормально, настали жаркие деньки, начала выскакивать ошибка по расходомеру, машина стала периодически захлебываться. Как немного холоднее - все ок. Поменял расходомер - та же фигня. Потом появилась ошибка по бедной смеси и сразу все стало понятно...
Раз у вас проблема на холостых, то вообще легко проверить, подкидываете манометр в разрыв магистрали и ждете. У меня в момент "затупа" стрелка на мгновение падала до 2-х БАР...
А по вентиляции бака другая тема. У меня на Renault Megane если закрутить пробку топливной горловины, машина начинает тупить, не реагирует на газ, обороты на ХХ проваливаются почти до 0 и тд. Уже полгода не закручиваю пробку до конца - все работает, проблему пока не решил. Как вариант, можете попробовать поездить без пробки...
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Неисправность клапана адсорбера
Кстати еще можно попробовать врубить левый на постоянку и посмотреть, что изменитсяMOSVASILIY писал(а):В машине 2 насоса я отключал по очереди и левый и правый
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Неисправность клапана адсорбера
Так не пробывал. Хочу сейчас купить манометр и установить в рампу и пускай там стоит поежу посмотрю по показаниям. А какое должно быть давление топлива? двигатель BFM 4.2SashOK_BY писал(а):Кстати еще можно попробовать врубить левый на постоянку и посмотреть, что изменитсяMOSVASILIY писал(а):В машине 2 насоса я отключал по очереди и левый и правый
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Неисправность клапана адсорбера
У меня было что-то около 4,2 БАР на ХХ.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий