промывка инжектора и дросельной заслонки
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:40 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
промывка инжектора и дросельной заслонки
у меня пробег 80 000, на 60 тыс меняли свечи ( по сервисной книжке)
думаю вот помыть инжектор и поменять свечи
только вот вопрос винсом мыть можно? катализаторы не пострадают ?
и для прочей канетели думаю дросельную заслонку помыть (нужно или нет?)
заодно вопрос: может кто порекомендовать знающего человека (или самого себя ) чтобы ошибки почитать и рассказать что да как с моим авто,
а то что-то начал к оборотам двигателя присматриваться они плавают иногда (как на драйве, так и на нейтрале (провалы)) и авто дергается (но не всегда)
думаю вот помыть инжектор и поменять свечи
только вот вопрос винсом мыть можно? катализаторы не пострадают ?
и для прочей канетели думаю дросельную заслонку помыть (нужно или нет?)
заодно вопрос: может кто порекомендовать знающего человека (или самого себя ) чтобы ошибки почитать и рассказать что да как с моим авто,
а то что-то начал к оборотам двигателя присматриваться они плавают иногда (как на драйве, так и на нейтрале (провалы)) и авто дергается (но не всегда)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Мой приятель сколхозил установку из радиатора холодильника и старенького соточного бензонасоса. подключается к системе, предохранитель штатного насоса вынемается, заливается обычный бензин 100г, для заводки, после в бачек заливается "винс". Много раз мыл так сотку, честно, так улучшений и не почувствовал.DeniS-8 писал(а):в теории думаю,что можно другой насос в отдельной емкости с винсом,вписать в топливоподающюю магистраль и обратку замкнуть в эту же емкость! Как то так!
Если хочется попробывать, в газете до сих пор имеются обьявы - "промывка Винсом"
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re:
Не нашел, дай ссылочку, плиз.vovvw писал(а):Жень, это Дима про FSI мотор писал, на наших моется баллончиком ABRO, со снятием форсунок, есть отчет с фото и видео
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вот Жень, тока ради тебя:
viewtopic.php?f=112&t=1181&start=25
viewtopic.php?f=112&t=1181&start=25
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет промывка форсунок
Итак, господа, потеплело и я снова полез в гараж. Подробного фотоотчета я не нашел и решил сделать свой на предмет промывки форсунок. Так сказать, фотоотчет для чайников.
Что нам понадобится:
- ключ накидной/рожковый на 10
- ключ рожковый на 14
- ключ рожковый на 17
- старый рабочий бензонасос
- сама промывка (я мыл Винсом)
- пустая баклажка, в которую погрузим бензонасос
- кусок топливного шланга (я взял от жигулей)
- рабочий аккумулятор
- два хомута на топливный шланг
- четыре провода (можно два длинных)
- четыре клеммных колодки маленьких мамы - это в моем лучае. Если на вашем бензонасосе провода прикручиваются гайкой - то две клеммных колодки.
- тряпка для сбора бензина из шлангов
- плоскогубцы.
Для снятия форсунок необходимо снять пластиковые накладки с двигателя (отмечены стрелочками) Дальше нам надо будет последовательно отсоединить топливные шланги (отмечены на рисунке малиноыми стрелочками); открутить четыре болта (отмечены на рисунке бирюзовыми стрелочками); снять резиновый шланг (отмечен на рисунке желтой стрелочкой); отсоединить штекеры питания форсунок и вытащить рамку. Делаем все это так: плоскогубцами этот хомут на шланге оттягиваем нзад
Что нам понадобится:
- ключ накидной/рожковый на 10
- ключ рожковый на 14
- ключ рожковый на 17
- старый рабочий бензонасос
- сама промывка (я мыл Винсом)
- пустая баклажка, в которую погрузим бензонасос
- кусок топливного шланга (я взял от жигулей)
- рабочий аккумулятор
- два хомута на топливный шланг
- четыре провода (можно два длинных)
- четыре клеммных колодки маленьких мамы - это в моем лучае. Если на вашем бензонасосе провода прикручиваются гайкой - то две клеммных колодки.
- тряпка для сбора бензина из шлангов
- плоскогубцы.
Для снятия форсунок необходимо снять пластиковые накладки с двигателя (отмечены стрелочками) Дальше нам надо будет последовательно отсоединить топливные шланги (отмечены на рисунке малиноыми стрелочками); открутить четыре болта (отмечены на рисунке бирюзовыми стрелочками); снять резиновый шланг (отмечен на рисунке желтой стрелочкой); отсоединить штекеры питания форсунок и вытащить рамку. Делаем все это так: плоскогубцами этот хомут на шланге оттягиваем нзад
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
затем подкладываем тряпочку под шланги для сбора бензина и снимаем сам шланг обратки
после этого с помощью рожковых ключиков на 14 и 17 откручиваем основной топливный шланг (из него польется бензин/, в основном из рамки)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
далее мы снимаем штеккеры с форсунок, для чего нажимаем на вот этот фиксатор снизу штеккера
и тянем его от форсунки (так с каждым штеккером), после чего снимаем всю проводку
После этого откручиваем ключиком на 10 вот эти четыре болтика
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
затем мы снимает вот этот шланг
и тянем с каждой стороны по-очереди рамку вверх (не сильно)
Сорав ее с места установки спокойно ее достаем
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
Для того, что бы снять с нее форсунку, необходимо вытащить вот этот фиксатор
После этого ручками тянем форсунку вверх и достаем ее из рамки. Только осторожно, что бы ее не сломать. Тянем вертикально вверх, вытаскивется плохо.
Он тянется внутрь рамки.После этого ручками тянем форсунку вверх и достаем ее из рамки. Только осторожно, что бы ее не сломать. Тянем вертикально вверх, вытаскивется плохо.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
После этого тщательно протираем форсунку, снимаем уплотнительное кольцо вот отсюда
вставляем форсунку в топливный шланг промывочного аппарата и хомутим ее
Теперь, что касается промывочного аппарата: вот так он работать не будет
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
насс должен быть погружен непосредственно в саму промывочную жидкость. Для этого я отрезал верхнюю часть баклажки, нижнюю наполнил Винсом и опустил туда насос
Вот как это работает А вот результат Собираем все в обратной последовательности.
Акин говоил, что он и сеточки на форсунках менял, что их можно доставать из форсунок не ломая их, и даже фотоотчет обещал, но пока видимо в них не лазил. Я не знаю, как их достать не ломая, поэтому тоже не полез )))))
Я взял четыре провода и концы двух проводов соединил на каждой клемме + и - бензонасоса. Таким образом при подключении первой пары проводов к аккумулятору получил питание еще на концах второй пары проводов, которые пустил на форсунки. Как мне показалось, для форсунки разницы + и - нет, открываются по-любому. Вот как это работает А вот результат Собираем все в обратной последовательности.
Акин говоил, что он и сеточки на форсунках менял, что их можно доставать из форсунок не ломая их, и даже фотоотчет обещал, но пока видимо в них не лазил. Я не знаю, как их достать не ломая, поэтому тоже не полез )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: промывка инжектора и дросельной заслонки
СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ!