Охлаждение S8 5,2 BSM
Добавлено: Пт май 15, 2015 2:37 pm
Ребята, добрый день!
У меня схожая проблема на S8 двигатель 5,2 (D3).
Машина греется не сразу, когда чуть поездишь, держется на 90 градусов, потом уходит дальше.
Заезжал несколько раз в различные сервисные центры, в одном из них сменили антифриз (думал, может система завоздушилась),
и походу замены заметили, что теплообменник мокрый, там сразу устранили утечку (заменили прокладки).
Далее проблема с охлаждением не ушла, продолжала греться, вентиляторы срабатывают своевременно,
работают все скорости, при перегореве свыше 100 градусов, достаточно заглушить машину и снова завести
как тут же стрелка температуры падает до 90 градусов, и через некоторое время опять прогревается, и повторяем процедуру опять возвращается на 90.
Заменил термодатчик, думали причина в электронике, но нет!
При перегреве одна сторона радиатора холодная другая горячая даже не дотронутся. (при работе вентиляторов)
Заехал прочистил радиаторы снутри и снаружи, никаких изменении.
При осмотре машины термостат открывается своевременно, нижние патрубки большого круга горячие.
Подскажите пожалуйста в чем причина?
Также одни мастера советуют посмотреть заслонки печки, так как в салон также одна сторона дует горячий воздух, другая холодный при режиме HI.
Надо ли чистить заслонки печки?
Или дело в помпе???
Искал по форуму подобные темы, но ничего не нашел про охлаждение S8.
Может есть у кого схема моего охлаждения.
И можете ли посоветовать хороших мастеров в г.Алмате.
У меня схожая проблема на S8 двигатель 5,2 (D3).
Машина греется не сразу, когда чуть поездишь, держется на 90 градусов, потом уходит дальше.
Заезжал несколько раз в различные сервисные центры, в одном из них сменили антифриз (думал, может система завоздушилась),
и походу замены заметили, что теплообменник мокрый, там сразу устранили утечку (заменили прокладки).
Далее проблема с охлаждением не ушла, продолжала греться, вентиляторы срабатывают своевременно,
работают все скорости, при перегореве свыше 100 градусов, достаточно заглушить машину и снова завести
как тут же стрелка температуры падает до 90 градусов, и через некоторое время опять прогревается, и повторяем процедуру опять возвращается на 90.
Заменил термодатчик, думали причина в электронике, но нет!
При перегреве одна сторона радиатора холодная другая горячая даже не дотронутся. (при работе вентиляторов)
Заехал прочистил радиаторы снутри и снаружи, никаких изменении.
При осмотре машины термостат открывается своевременно, нижние патрубки большого круга горячие.
Подскажите пожалуйста в чем причина?
Также одни мастера советуют посмотреть заслонки печки, так как в салон также одна сторона дует горячий воздух, другая холодный при режиме HI.
Надо ли чистить заслонки печки?
Или дело в помпе???
Искал по форуму подобные темы, но ничего не нашел про охлаждение S8.
Может есть у кого схема моего охлаждения.
И можете ли посоветовать хороших мастеров в г.Алмате.