Добрый день!!
Наконец-то перешел на летнюю резину , парковался возле работы и заметил, что руль стал некомфортно тугим. Может с ГУРом какие-либо проблемы? Уровень масла в ГУР в норме.
Вроде, при работе ГУР чуть-чуть шумит даже когда авто просто стоит на месте.
Может есть какие-нибудь тесты для проверки давления в системе ГУР? Или его просто меняют в случае нареканий?
Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
-
- Реклама
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
В общем проблема из-за давления в колесах, на шиномонтаже накачали перед 2.7, зад 2.3 , хотя просил 2.4, 2.1. Ехал домой, думал, что на карте еду и это в комфорте! На колеях авто рыскало жутко . Когда приехал к дому, то глянул показания в системе контроля давления в шинах, так и обнаружил "косяк" . Виновные наказаны Спустил до 2.4 перед, 2.1 зад. Не мало для 255/40 ZR19? На крышке бензобака для 19 радиуса данных по давлению нет.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
У меня 235/40/ZR19. На лючке бензобака написано, что передние надо качать 2 и 6, задние - 2 и 4. Насколько я знаю, чем низкопрофильнее резина, тем больше ее качать надо. А то, что рыскает по колейности, так это, к сожалению, удел всех широких колес.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
Для твоих 2.6 перед, 2.4 зад нормально, т.к. у тебя профиль ниже, чем у меня (у меня 40% от 255, а у тебя 40% от 235). У меня зимние "арбузы" 235/55 R17 - "едут" плавно, только шумно, по дороге авто не рыскает, держит хорошо, доруливать не нужно.vladl писал(а):У меня 235/40/ZR19. На лючке бензобака написано, что передние надо качать 2 и 6, задние - 2 и 4. Насколько я знаю, чем низкопрофильнее резина, тем больше ее качать надо. А то, что рыскает по колейности, так это, к сожалению, удел всех широких колес.
Завтра гляну как будет ехать с новым давлением в шинах, но до спуска давления ехать было ужасно
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
Оказывается я ввел тебя в заблуждение - у меня тоже 255/40/19. Однако на лючке бака совсем другая информация по давлению в шинах - выше, чем на твоей наклейке. Возможно, это поправка на низкое качество российских дорог, т.к. машина дилерская. Может еще какая причина...
А руль еще может "козлить", если сход-развал неправильный. На более узкой резине это не так чувствуется, как на широкой.
А руль еще может "козлить", если сход-развал неправильный. На более узкой резине это не так чувствуется, как на широкой.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
А сколько у тебя для 255/40 R19 указано? На фото не видно.vladl писал(а):информация по давлению в шинах - выше, чем на твоей наклейке.
P.S. Давление уменьшил, стало лучше, но все равно авто ведет себя не очень, поеду на развал.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Перешел на летнюю резину 255/40 ZR19, руль стал "тугой"
Так вот там и написано, что передние надо качать 2 и 6, задние - 2 и 4.