Тяжелый руль на горячую
-
- Реклама
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Тяжелый руль на горячую
Приветствую всех обитателей этого форума) Суть проблемы такова - при нагреве становится тяжелым руль. Что было поменяно:
1. 3 насоса, остановился на новом оригинале
2. Бачок оригинал новый
3. Жижа много раз, перепробовал всевозможные феби и оригинал, все одинаково, и синтетику и минералку( к слову сказать на минералке чуть лучше стало)
Воздуха в системе точно нет, уровень жижи по ельзе сделан. Когда завожусь с утра, руль классненький, очень легкий, но спустя 3 минуты примерно становится намного тяжелее, крутить можно, но все же не этого ждал от машины такого класса, эффект тяжеления можно намного ускорить если на холодную вывернуть его до крайнего положения, сразу чувствуется "уход" усилителя..
еще пару моих наблюдений- когда менял жижу последний раз, то завел и уровень в бачке был на самом дне( во время прокачки системы), так руль стал просто не описать каким легким, стоило долить уровень до MIN, все стало как всегда, не вижу никакой логики.
Ездил на Jaguar XJR друга, так первая моя фраза была - тут руль вообще подключен к колесам? Хочу такой же
Помогите, надоело качать руки
1. 3 насоса, остановился на новом оригинале
2. Бачок оригинал новый
3. Жижа много раз, перепробовал всевозможные феби и оригинал, все одинаково, и синтетику и минералку( к слову сказать на минералке чуть лучше стало)
Воздуха в системе точно нет, уровень жижи по ельзе сделан. Когда завожусь с утра, руль классненький, очень легкий, но спустя 3 минуты примерно становится намного тяжелее, крутить можно, но все же не этого ждал от машины такого класса, эффект тяжеления можно намного ускорить если на холодную вывернуть его до крайнего положения, сразу чувствуется "уход" усилителя..
еще пару моих наблюдений- когда менял жижу последний раз, то завел и уровень в бачке был на самом дне( во время прокачки системы), так руль стал просто не описать каким легким, стоило долить уровень до MIN, все стало как всегда, не вижу никакой логики.
Ездил на Jaguar XJR друга, так первая моя фраза была - тут руль вообще подключен к колесам? Хочу такой же
Помогите, надоело качать руки
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Тяжелый руль на горячую
SIC А клапан сервотроника не смотрели?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Re: Тяжелый руль на горячую
с удовольствием посмотрел бы, но не знаю где его искать и его проводку, и вообще что нужно увидеть будет?ZhAmAn писал(а):SIC А клапан сервотроника не смотрели?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Тяжелый руль на горячую
Тут еще проблема, чтобы до него добраться по хорошему, нужно рейку снимать
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Re: Тяжелый руль на горячую
вот вот) я полазил, добрался до провода, но он вроде как в порядке, еще заметил что руль тяжелый не всегда, а когда колеса стоят на сухом асфальте, на полу в гараже и на снегу вообще нет усилий, как будто вывешены колеса, в общем как будто давление есть, но его не достаточно для нормальной работы, а если вырубить сервотроник? Ну просто тупо предохранитель вытащить - руль станет очень тяжелым или слишком легким?ZhAmAn писал(а):Тут еще проблема, чтобы до него добраться по хорошему, нужно рейку снимать
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Тяжелый руль на горячую
SIC Если честно,даже не знаю. Я думаю смотря в каком положении он стоит и его выключить..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Re: Тяжелый руль на горячую
В книжке написано что при отказе сервотроника будет тяжелый руль на низких скоростях, то есть как у меня видимо
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 10:22 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Юрий
Re: Тяжелый руль на горячую
А может кто-нибудь подсказать номер сие детали для D3?
Для D2 нашел, но судя по всему не подходит.
Для D2 нашел, но судя по всему не подходит.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Тяжелый руль на горячую
Fireowner
4E1998317
4E1998317
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 10:22 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Юрий
Re: Тяжелый руль на горячую
Спасибо большое.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Тяжелый руль на горячую
у меня эта бадяга началась, с тяжелым рулем ( это ремонтируется ? или рейку в сборе искать?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Тяжелый руль на горячую
Очень похожая проблема с рулём!
На холодную на месте руль лёгкий, начинаешь ехать и после 20-30кмч руль становтся через чур тяжёлый, а так же тяжелеет по мере прогревания машины. Менял насос ГУР на новый BOSCH, оригинал бачок, оригинальниы шланг высокого давления. Менял так же серватроник, но на б/у. Жижу оригинал раз 5 менял...
Никакого результата!
Ещё немного гудит насос при повороте руля, особенно если повысить обороты двигателя, хотя насос новый!
Подскажите, пожалуйста, где ещё искать?!
P.S.
Если проблема с реле или самим клапаном, то будет ошибка по серватронику?
Какое должно быть давление насоса? На моём BOSCH написано 130 бар, брал по ВИНу. Такое ощущение как-будто ГУРу не хватает давления! На зимней резине руль крутится заметно лучше! А на летней, если станет ещё немного хуже то нужно будет крутить всегда двумя руками...
На холодную на месте руль лёгкий, начинаешь ехать и после 20-30кмч руль становтся через чур тяжёлый, а так же тяжелеет по мере прогревания машины. Менял насос ГУР на новый BOSCH, оригинал бачок, оригинальниы шланг высокого давления. Менял так же серватроник, но на б/у. Жижу оригинал раз 5 менял...
Никакого результата!
Ещё немного гудит насос при повороте руля, особенно если повысить обороты двигателя, хотя насос новый!
Подскажите, пожалуйста, где ещё искать?!
P.S.
Если проблема с реле или самим клапаном, то будет ошибка по серватронику?
Какое должно быть давление насоса? На моём BOSCH написано 130 бар, брал по ВИНу. Такое ощущение как-будто ГУРу не хватает давления! На зимней резине руль крутится заметно лучше! А на летней, если станет ещё немного хуже то нужно будет крутить всегда двумя руками...