ГУ руля

Денис А8
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сумы
Имя: Денис
Откуда: Г. Норильск Красноярский край

ГУ руля

Сообщение Денис А8 »

А8 4.2 мотор 2003 год
Всем добрый,гудел гудел гур ,решил поменять.
Купил бу гур после реставрацыя в Харькове на фирме Мастер Сервис,проехал 200 км и поймал клин руля после проезда на спорт режиме.Позвонил на сервис -замена по гарантии .Проехал на другом километров 200 опять клин руля.При замене гур менялся и бачек .Щас стоит с А 6 маленький.
Розругался с фирмой,забрал деньги.
Купил потом б.у в Москве тоже с A8 4.2 ,ставил на сервисе (промыли бачёк,промыли рейку 3 литра жидкости .)
Проехал может с пол тысяче км. Опять начал подклинивать руль. В итоге отдал рейку на чистку и ремонт ( 110$ ) и по ставил гур местного кулибина с дизельного бус, давит он около 110-120 бар.
В данный момент проехал уже больше 1000 тыс. км. проблем нет но руль туже крутить .
Боюсь уже покупать Гуры ,стоят не дёшиво от 100$ до 200$ от замены может и толку не будет.
ДумАю мне в Харькове поставил гур с меньшим давлением и его скрутило на оборотах после чего пошла стружка везде ,после чего угробило рейку . Может есть какой совет? ?????????
В родном гур клапан заклинил
Другой лепестки до красна
Остальные 2 - Харьков сказали спаленые
Говорят что есть клапан на рейки который мог подклинить,после чего рейка не пропускает то количество жидкости на гур -после чего они горят . Практически все мастера меняют по агрегатно не решая проблемы.
Спс 1plaaes5
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: ГУ руля

Сообщение gomzius »

клапан на рейке устроен таким образом что он не будет душить насос гур
то есть насос гур работает всегда в одном рабочем диапазоне, излишек стравливается в бачек, а клапан на рейке лишь служит для того чтобы подавать на нее больше либо меньше от того, что дает насос. скорее всего у тебя там стружка гуляет и выносит поочередно все насосы. причем каждый следующий насос - это новая стружка в систему. мое мнение - снимать рейку и мыть, снимать бачек и мыть, мыть все магистрали и купить свежий насос ( лучше всего последних годов)
Денис А8
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сумы
Имя: Денис
Откуда: Г. Норильск Красноярский край

Re: ГУ руля

Сообщение Денис А8 »

Попробую еще поставить один,может повезет.
Буду брать г. Москва
Котляковская д.2
Там брал насос
Аватара пользователя
YaaaR Ololo
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
Репутация: 1
Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
Город: Санкт Петербург
Имя: Саня
Контактная информация:

Re: ГУ руля

Сообщение YaaaR Ololo »

Я себе поставил от а6 2.5 AFB. Давит чуток меньше и стоит тоже. Но руль отлично крутится. Второй год без проблем.
Я ломал стекло!!!
Денис А8
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сумы
Имя: Денис
Откуда: Г. Норильск Красноярский край

Re: ГУ руля

Сообщение Денис А8 »

Поменял Гур толку нет,опять не работает .
Будут после выходных снимать все патрубки + охлаждение и возможно рейку.
Достал этот руль уже .
1plaaes5
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»