ГУ руля
Добавлено: Пт апр 15, 2016 11:52 am
А8 4.2 мотор 2003 год
Всем добрый,гудел гудел гур ,решил поменять.
Купил бу гур после реставрацыя в Харькове на фирме Мастер Сервис,проехал 200 км и поймал клин руля после проезда на спорт режиме.Позвонил на сервис -замена по гарантии .Проехал на другом километров 200 опять клин руля.При замене гур менялся и бачек .Щас стоит с А 6 маленький.
Розругался с фирмой,забрал деньги.
Купил потом б.у в Москве тоже с A8 4.2 ,ставил на сервисе (промыли бачёк,промыли рейку 3 литра жидкости .)
Проехал может с пол тысяче км. Опять начал подклинивать руль. В итоге отдал рейку на чистку и ремонт ( 110$ ) и по ставил гур местного кулибина с дизельного бус, давит он около 110-120 бар.
В данный момент проехал уже больше 1000 тыс. км. проблем нет но руль туже крутить .
Боюсь уже покупать Гуры ,стоят не дёшиво от 100$ до 200$ от замены может и толку не будет.
ДумАю мне в Харькове поставил гур с меньшим давлением и его скрутило на оборотах после чего пошла стружка везде ,после чего угробило рейку . Может есть какой совет? ?????????
В родном гур клапан заклинил
Другой лепестки до красна
Остальные 2 - Харьков сказали спаленые
Говорят что есть клапан на рейки который мог подклинить,после чего рейка не пропускает то количество жидкости на гур -после чего они горят . Практически все мастера меняют по агрегатно не решая проблемы.
Спс
Всем добрый,гудел гудел гур ,решил поменять.
Купил бу гур после реставрацыя в Харькове на фирме Мастер Сервис,проехал 200 км и поймал клин руля после проезда на спорт режиме.Позвонил на сервис -замена по гарантии .Проехал на другом километров 200 опять клин руля.При замене гур менялся и бачек .Щас стоит с А 6 маленький.
Розругался с фирмой,забрал деньги.
Купил потом б.у в Москве тоже с A8 4.2 ,ставил на сервисе (промыли бачёк,промыли рейку 3 литра жидкости .)
Проехал может с пол тысяче км. Опять начал подклинивать руль. В итоге отдал рейку на чистку и ремонт ( 110$ ) и по ставил гур местного кулибина с дизельного бус, давит он около 110-120 бар.
В данный момент проехал уже больше 1000 тыс. км. проблем нет но руль туже крутить .
Боюсь уже покупать Гуры ,стоят не дёшиво от 100$ до 200$ от замены может и толку не будет.
ДумАю мне в Харькове поставил гур с меньшим давлением и его скрутило на оборотах после чего пошла стружка везде ,после чего угробило рейку . Может есть какой совет? ?????????
В родном гур клапан заклинил
Другой лепестки до красна
Остальные 2 - Харьков сказали спаленые
Говорят что есть клапан на рейки который мог подклинить,после чего рейка не пропускает то количество жидкости на гур -после чего они горят . Практически все мастера меняют по агрегатно не решая проблемы.
Спс