Страница 1 из 1

Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или нет?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:26 pm
Abcde
Задолбал уже стук (грохочет прям :shock: ) слева впереди. Как будто что-то болтается. На нескольких сервисах смотрели (в том числе и клубном) ничего не нашли пока. Звук достаточно сильный, как будто сейчас колесо отвалится, при проезде мелких неровностей на пологих и затяжных лежачих звука нет никакого. Сначала думали на суппорт, вскрыли подёргали, оказался не он. Грешу либо на стаб, хотя дёргали его и ничего не выявили. Либо на амортизатор в передней левой стойке. Когечно, хотелось бы верить что это не он. Не очень хочется стойку менять. Как всё таки можно определить без снятия стойки живой аморт или нет? Звук во всех режимах пневмы! В руль не отдаёт.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:29 pm
KaizerSoze
стойка ляпает на 99.9%

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:44 pm
Abcde
Нужно проверить наверняка. Вдруг не она. Вибростенд сможет определить? И где в Москве нормальный вибростенд, желательно в СВАО?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:55 pm
Abcde
Если вдруг стойка, то где хорошо ремонтируют их? Пневма-то рабочая! Тьфу, тьфу, тьфу... Накрылся аморт скорее всего. Хотя, говорят, если пневма рабочая, то с амортизатором ничего не может случиться. Где аморт новый брать? Они ведь только в сборе со стойкой. Тогда либо новую стойку (в крайнем случае), либо искать убитую стойку с рабочим амортом и на переборку. Вот и вопрос? Где купить рабочий аморт (стойку дохлую) и где лучше перебрать?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:58 pm
Abcde
Нашёл в нете несколько контор. Даже есть вариант, отдаёшь свою убитую, платишь 16 рублей и забираешь отреставрированную. Стоит так делать или лучше свою перетряхнуть?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:03 pm
Abcde
А может купить рабочую б/у (через наш форум, например) или лучше перебрать?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:47 am
O`Breea
Грохочет при попадании в ямы? Или когда наезжает на кочки, бугры и т.п.?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:25 am
Abcde
Да хрен его поймёшь. На мелких и частых кочках в основном. На полицейских не слышно. Вот если ехать по трамвайным плиткам, то это вообще жесть.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:33 pm
димон0069
такая же хрень.такое ощущение что что-то открутилось слева вверху.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пн фев 17, 2014 5:39 pm
horhi79
Тоже стук имеется. Я грешу на рулевую рейку т.к. в ней присутствует стук при резком небольшом покачивании руля.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:28 pm
Abcde
Короче, хрен его знает что это такое. Опять пол дня ковырялись и ничего не нашли. Опасения по стойке с амортизатором не подтвердились :) Поставили другую стойку-звук остался. Даже колодки поменяли на оригинал, у TRW был люфт большой, болтались сильно в суппорте. И это проблему не решило :) Теперь ребята грешат на сам суппорт. Поеду сегодня по трамвайным путям покатаюсь по плитке (вибростенд :D ) в разных режимах, на тормозах и без. Спасибо ребятам из клубного техцентра за терпение ! :)

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:37 pm
димон0069
будем ждать результат 1confuz8

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:59 am
Abcde
Прокатился. Вдоль трамвайных путей посторонних звуков нет при любом режиме езды. Звук проявил себя только при переезде этих путей поперёк. При проезде с нажатым тормозом звука почти нет. Может действительно суппорт? А чему там так люфтить-то? Суппорт как суппорт. Дёргали его в разные стороны. Да, двигается немного, но звуков никаких нет. И следов износа ( трения при ударах) не видно. Там вот есть две втулки направляющие. Может они подраздолбались? Они и отдельно даже продаются. Цена вопроса около 500 руб. Единственное, что странно, звук уменьшился с потеплением. На морозе гораздо сильнее стучало. Тогда причём тут суппорт? Он ведь и так постоянно температуру свою меняет. Едешь-остывает, оттормаживаешься-нагревается. Короче, не здоровая какая-то фигня, загадочная :)

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Ср фев 19, 2014 12:13 am
O`Breea
Ответ даст подменный суппорт.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Ср фев 19, 2014 1:34 am
Abcde
Заказал сегодня втулки на всякий случай. Вдруг они?! А так ищу суппорт б/у под 321 диск. И с возможностью возврата, в случае если и это не он. Иначе очень накладно может получиться методом тыка причину искать.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вт фев 25, 2014 6:26 pm
Abcde
Урааа!!! Проблема решена. Это оказался нижний левый кривой рычаг. Поменял и тишинааа!

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:20 pm
O`Breea
Шаровая наверное?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:24 pm
Abcde
И шаровая и сайлентблок. Оба кончились :(
Как долго и геморно я его искал... :)

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Сб мар 08, 2014 9:52 pm
myakish
друзья,один в один тема така же!!первым в этом году ремонтировался в клубном центре 1pardon76 причиной обращения был именно такой же звуковой эффект слева при проезде ям и пр неровностей,вызывающих значительный ход подвески.перетрясли почти весь перед-все рычаги,стаб,его стойки,торм диски перед и кучу всего не связанного со звуком,но уставшего предельно.по ощущениям звук возникал пр ходе подвески вверх(!) звук пропал на неделю...так же при проезде ям он начал пролявляться все громче с пугающей частотой,пока не вынудил посетить клубных снова.да,признаю,в стороннем техцентре "типа сделали" сход-развал,недоглядел сам,да и мало понимаю именно в нем что либо...загнали-подняли-посмотрели-все как новое,тяги с наконечниками вродь тож в норме,стаб с резинками сост нового.машин прошел 5-6 тыс км с момента ремонта..нидаумение 1confuz8 братики предложили поменять тяги с наконечниками(вроде тоже скоро подходящими) и сделать там же сход-развал с калибровкой пневмы,при этом не обещая,что звук исчезнет..не ищите в последних словах каких либо претензий и прочего-я все понимаю,нормал и адекват..тема избитая,до этого все читал вроде-кто еще что скажет-направит в нужном русле?

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вс мар 09, 2014 12:29 am
Abcde
Проверь ещё раз рычаги на всякий случай. Тоже 4 раза дёргали, а на пятый нашли!

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:02 pm
Goodtranny
и я столкнулся с данной проблемой по стуку слева. Проявляется только на малых амплитудах хода подвески и высокой скорости сжатия\отбоя, то есть при множественных неровностях.
Ничего в подвеске не вызывает сомнения... Не вызывало! Как всегда всё проще некуда.3 мес назад заменил 2 верхних левых рычага, поставил TRW. На одном из них пыльник шаровой вылез из под завальцовки и рычаг быстро закончился... Отсюда и стук. Стойку тоже осмотрели, но там красота. Рычаг сразу же заменили на Moog, понаблюдаю за ним... Стук пропал.

Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или

Добавлено: Вт янв 31, 2017 7:07 am
Slavyn
Abcde
Всё точ в точ как описываешь выше, левая сторона ,задолбал этот сту чок противный. По большим ямкам тишина, по мелким типа трамвайной плитки, тюк тюк. Смотрел и дёргал подвеску, всё отлично.
Полезу заменю и я, этот кривой рычаг.

Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или нет?

Добавлено: Пт окт 28, 2022 6:18 am
alexrae
Тоже самое.. втулки стаба новые. На д2 можно было вывешенное колесо качать и обычно убитые верхние рычаги/рулевая тяга проявляютмя,сразу.. на д3 все стоит жнстко :cry:
Какие нсть секреты для проверки источника кроме замены всего подряд? Опустить машину на подпорку в районе шаровой нижней чтобы разгрузить? Или как то хитро монтировкой нажимать?